![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
На всех инжекторах применяется 2 и более канальная система коммутации.
2 канальная достигается применением двух 2 выводных ( высоковольтные выводы) катушек , и 2 коммутационных блоков. В таких системах искра проскакивает сразу в 2 цилиндрах: в одном при рабочем ходе , во 2 холостая искра. Соответственно если вы подключите тах( 06 и ему подобные) к одной из катушек получите в 2 раза меньшие показания оборотов. Поэтому применяется собирающая схема на 2 диодах по каждому на канал. Работает не всегда стабильно( нужна подборка диодов) При 4 канальной системе применяется 4 отдельные катушки на каждый цилиндр. Соответственно применяется 4 коммутатора. Катушка одевается прям на свечу. Поэтому на такую систему подключить 06 тах не представляется возможным. Как то так . Если где то ошибся сильно не пинайте.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
У товарища Волга и ЭСУД типа "Вошь"... Две катушки, сигнал на тахометр берется БЕЗО ВСЯКИХ собирающих схем с диодами и т.п. Просто с генератора- что он делает не так со своим образцом "любого инжектора"???? :-) :-) :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|