ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 10:53   #1
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Регулятор тормозных усилий нужен обязательно, потому что соотношение тормозных усилий перед-зад должно быть 1 : 0,75 соответственно. Стоять регулятор может как до гидроручника так и после него. Насчет гидроручника, если его делать из ГЦС ВАЗ, то там правильно трубки прикрутить нао иначе жидкость в бачек потечет, а тормозить машина не будет.
Для подключения, одну трубку глушить надо, вторую вестина зад и там ставить тройник, я бы глушил ту которая в торце ГТЦ, чтоб не торчала в аккомулятор или ставить ГТЦ от ВАЗ, там в торце заглушка без отверстия.
Ну и самое главное, не гидроручник создает мега усилие, а правильно отрегулированный тормозной механизм задних тормозов. Просто гидроручник позваляет избавиться от тросов, которые от времени загрязняются, ржавеют и выходят из строя. Штатный ручник тоже хороший, его проосто настроить надо, но правдо его много не подергаешь, слишком быстро истираются зубцы (Я брал себе ручник от 2108).
Есть фото самого гидроручника, как делал так сказать и регулятора тормозных усилий из колдуна ВАЗ, но их итак в нете полно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 21:02   #2
4irik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Регулятор тормозных усилий нужен обязательно, потому что соотношение тормозных усилий перед-зад должно быть 1 : 0,75 соответственно. Стоять регулятор может как до гидроручника так и после него. Насчет гидроручника, если его делать из ГЦС ВАЗ, то там правильно трубки прикрутить нао иначе жидкость в бачек потечет, а тормозить машина не будет.
Для подключения, одну трубку глушить надо, вторую вестина зад и там ставить тройник, я бы глушил ту которая в торце ГТЦ, чтоб не торчала в аккомулятор или ставить ГТЦ от ВАЗ, там в торце заглушка без отверстия.
Ну и самое главное, не гидроручник создает мега усилие, а правильно отрегулированный тормозной механизм задних тормозов. Просто гидроручник позваляет избавиться от тросов, которые от времени загрязняются, ржавеют и выходят из строя. Штатный ручник тоже хороший, его проосто настроить надо, но правдо его много не подергаешь, слишком быстро истираются зубцы (Я брал себе ручник от 2108).
Есть фото самого гидроручника, как делал так сказать и регулятора тормозных усилий из колдуна ВАЗ, но их итак в нете полно.
а можно увидеть схему полную чтоб иметь представление примерно как и куда.просто я не могу понять где именно надо ставить регулятор от2101заранее спасибо!1
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 12:22   #3
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Ставить ты его можешь в любую точку как спериди так и сзади автомобиля главное чтоб он стоял на тормозной тубке идущей от ГТЦ к задним тормозам, как до гидроручника так и после, значения не имеет. Главное уменьшить усилие.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 20:20   #4
4irik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Ставить ты его можешь в любую точку как спериди так и сзади автомобиля главное чтоб он стоял на тормозной тубке идущей от ГТЦ к задним тормозам, как до гидроручника так и после, значения не имеет. Главное уменьшить усилие.
СПАСИБО БОЛШЕЕ!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 20:40   #5
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Ставить ты его можешь в любую точку как спериди так и сзади автомобиля главное чтоб он стоял на тормозной тубке идущей от ГТЦ к задним тормозам, как до гидроручника так и после, значения не имеет. Главное уменьшить усилие.
Не согласен. После ручника - тяжелее работать ручником, или делать длиннее рычаг...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 08:54   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Здесь был вопрос не в усилии наручку ручника, а в месту возможной установки. А тянуть сложнее, таки врядли если система в полнгостью исправном состоянии и хорошо все прокачено (будет одинаково тяжело[субъективно]).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 18:41   #7
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
А тянуть сложнее, таки врядли если система в полнгостью исправном состоянии и хорошо все прокачено (будет одинаково тяжело[субъективно]).
А если мозги включить ? Регулятор тормозных сил ограничивает давление , и если он будет стоять между гидроручником и тормозами - обсерися тянуть

Последний раз редактировалось Leonsev; 03.02.2011 в 18:43.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 18:54   #8
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А если мозги включить ? Регулятор тормозных сил ограничивает давление , и если он будет стоять между гидроручником и тормозами - обсерися тянуть
А зачем так сразу на личности переходить, Вас же никто не оскорблял, и не предлагал мозги включать...

Точно сказать не получится (в теории), смотря как регулятор накручен будет... Нужно поставить и попробовать, да и какая разница что легче?
что ж Вы тогда не написали про то что сила прикладываемая на преодоление трения между тросом ручника и его кожухами отличается от силы на преодоление трения жидкости с трубками в которых она находится??
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.