ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 11:32   #701
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Так особых хитростей и нет. Но мере износа сцепления(как корзины так и фрикционного диска) лепестки уходят внутрь корзины.
Все с точностью до наоборот. И трос отпускать надо. Поэтому если лепестки внутрь ушли то значит диск сцепления слишком толстый.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 11:57   #702
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Точьно, Сторак прав....
На новой сцепе лепестки параллельны плоскости маховика, а при износе ДС, по мере истончения накладок - постепенно начинают выпячиваться наружу...
ИМХО корзину менять при замене ДС не обязательно (ну конечно если она не треснутая и выжимной диск не стерся до заклепок (попробуй его сотри, он чугунный))))))....Трижды менял ДС на разных машинах и все время ставили старую корзину и ездили дальше...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 22:00   #703
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Все с точностью до наоборот. И трос отпускать надо...
Не приходилось разбирать корзину , поскольку ремонтировать там нечего. Но вот вопрос - по мере износа диска лепестки уходят вверх. Значит начинает гонять выжимной. Приходится отпускать трос. Тогда почему трос наоборот - подтягивают, когда сцепление поработало( читай -поизносилось) и появился увеличенный свободный ход на рычаге, а значит увеличенный зазор между выжимным и вилкой? Списать всё это на растяжение троса? Регулировка привода должна сводиться к отпусканию троса, а не в подтяжке? Какие-то "неправильные пчёлы" мне попадались. Приходилось регулировать привод именно уменьшением зазора выжимной-лепестки(натяжка троса), а не отводом выжимного от лепестков(отпускание троса). В чём фишка?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 22:24   #704
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
......Регулировка привода должна сводиться к отпусканию троса, а не в подтяжке? Какие-то "неправильные пчёлы" мне попадались. Приходилось регулировать привод именно уменьшением зазора выжимной-лепестки(натяжка троса), а не отводом выжимного от лепестков(отпускание троса). В чём фишка?
Я наоборот отпускал трос когда почуял первые симптомы износа ДС (пробуксовки появились), т.е ваша теория правильно говорит))))....Впервые отпустил трос в октябре 2009г. (как раз в Н.Каховке у родителей был и по пути из Мелитополя почувствовал пробуксовку)...помогло, но не надолго...потом лютая снежная зима, тожке разок отпустил, уже до конца - оставалось только воще открутить (натяга рычага не было воще)...и в конце концов в марте заменил диск сцепления....после замены и регулировки троса, еще не трогал, хотя пробежал ок 7 тыс...(в моем бортовике есть точнее)

Последний раз редактировалось Sympson; 28.09.2010 в 22:26.
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 11:43   #705
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Тогда почему трос наоборот - подтягивают, когда сцепление поработало( читай -поизносилось) и появился увеличенный свободный ход на рычаге, а значит увеличенный зазор между выжимным и вилкой? Списать всё это на растяжение троса?
Именно. Но не только трос растягивается (обычно перед тем как лопнет). Еще бывает гнется упор троса который возле педали.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 02:33   #706
niki_doom
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 57
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Славута 1.2L , 2004 года, сегодня забуксовало сцепление прямо возле рынка 7-километр (Овидиопольская дорога), опустил трос сцепления на максимум, на первой — второй передаче дотянул до СТО1 (ул. Мечникова, Высокий пер.) по дороге преодолел три подъема, Клеверный мост, Ивановский мост и ул. Мельницкая. Повезло, добрался своим ходом. Показания спидометра 32427км. За шесть лет, из 32427, 30000 пробега по городу герою Одессе 2-3 раза в неделю, в час пик под грузом 120-350кг, плюс жена, кг так 100-110. Режим эксплуатации круглогодичный, не зависимо от погоды. У моего друга Славута того же года, что и моя, пробег до замены сцепления 53000км, большая часть пробега, трасса Одесса-Киев, до Саврани и обратно. Из остальных неприятностей за шесть лет, это замена термостата и расширительного бачка. Хотя завтра на СТО может и ешо какие то косяки найдутся.
niki_doom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 09:44   #707
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А ты уверен что сгорело сцепление, а не испортилась корзина, дело в том, что если сцеплением приходиться пользоваться часто, оно может перегреваться и греть карзину в результате чего отпускает соединительные пластины между нажимным дмском и кожухом сцепления, и зазор становиться не 8,2+/-0,025 мм,а больше и после посмледующих замен сцепление живет еще меньше. Будь готов к покупке и диска сцепления, хотя заводской диск лучше береч до последнего он гораздо лучше купленого от неизвестного производителя.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 09:54   #708
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Фантазируете.Соединительн� �е пластины просто соединяют две детали и не более того и никакого зазора не обеспечивают.А вот эластичность и подвижность обеспечивают.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 02:06   #709
niki_doom
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 57
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня вскрытие показало причину неисправности, проблема была в корзине -трещина у основания лепестковой части нажимной пружины. Для мастера день был урожайным на на Славуты с умершим сцеплением, за мной в очереди ешо было две Славуты, ради любопытства решил задержаться на СТО и посмотреть причину неисправности на остальных машинах. Не поверите, но на остальных Славутах причина поломки таже, что и на моей, один в один, и корзины у нас троих были абсолютно одинаковые (заводские). А самый большой пробег до поломки корзины был у моей Славки. Вот такие пироги народ. Сейчас установлен комплект, диск сцепления + корзина. Производитель Хайнц Шмидт. Мастер сказал, что на сегодня это лучшее из худшего :-)
( стоимость ремонта, выжимной + диск сцепления + корзина HAHN_SCHMIDT - 410 гривен, работа 350 гривен)
Если будут проблы с этим брендом обязательно отпишусь, чтобы народ не наступал на те же грабли.
niki_doom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 00:15   #710
Olezka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ребята проблема, машина простояла 1-1,2 года, после этого сцепление нормально выжимается но не включается, есть ли какой вариант его оживить без съема двигателя?
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 10:46   #711
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Olezka, а зачем снимать движок? Достаточно открутить коробку...
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 11:03   #712
Olezka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

SergS, ну я не знаю точно тому и спрашиваю? Может есть у кого какой опыт, мануалы по этой проблеме?
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 13:04   #713
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niki_doom Посмотреть сообщение
Сейчас установлен комплект, диск сцепления + корзина. Производитель Хайнц Шмидт. Мастер сказал, что на сегодня это лучшее из худшего :-)
( стоимость ремонта, выжимной + диск сцепления + корзина HAHN_SCHMIDT - 410 гривен, работа 350 гривен)
Если будут проблы с этим брендом обязательно отпишусь, чтобы народ не наступал на те же грабли.
А этот комплект рекомендовали на СТО??? И наверное сказали, что на всех СЕНСах сейчас такое ставят???
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 13:47   #714
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Родное проездило 40 тыс (машина 2004 года - была проблема со сцепой в машинах того года).
На СТО попросил чтоб поставили сенсовское. Поменял диск и корзину. Фирму не запомнил. Но что-то вроде итальянское. С тех пор (150 тыс) регулировал один раз. Вот сейчас чуствую, что нужно второй раз.
У меня почти всё также и тотже год, родное 45 т.км, сейчас стоит сенсовское (диск+корзинка), на счетчике 147 т.км.
Летом пытался регулировать, так не чего там регулировать усё гуд в допусках по мануалу...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 16:44   #715
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olezka Посмотреть сообщение
SergS, ну я не знаю точно тому и спрашиваю? Может есть у кого какой опыт, мануалы по этой проблеме?
Да всего скорее прикипел диск сцепления к маховику, не надо двигатель снимать и ничего разбирать, лучше поиском воспользуйтесь по форуму, или в архив загляните там есть темы где подробно расписано как его сорвать, и при этом не навредить
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 18:33   #716
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Разогнаться, выжать сцепление и тормознуть, резко. Или попытаться заводить машину с буксира выжав сцепление. А трос сцепления живой?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 18:37   #717
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Разогнаться,скорее всего он не сможет,а вот попытаться при включенной передаче на вывешенном колесе запустить двигатель и тормознуть можно.Только подставить колодки кроме ручника под остальные колеса.
Или собрать компанию,напоить пивом,включить 1-ю передачу и пытаться сорвать диск раскачиванием.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 18:52   #718
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не забывая при этом выжать сцепление.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 19:40   #719
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Натюрлих!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 22:08   #720
niki_doom
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 57
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr101 Посмотреть сообщение
А этот комплект рекомендовали на СТО??? И наверное сказали, что на всех СЕНСах сейчас такое ставят???
Вы правы, действительно это комплект диск сцепления + корзина HAHN_SCHMIDT рекомендовали на СТО, Ставят ли они это комплект тоже на Сенсы не знаю, У меня стояло как раз от Сенса, и сдохло на 32400км, может брак был. Так как мне автомобиль нужен был срочно для работы, то времени подбирать шота другое не было, поставили то шо было в магазине на данный момент и через 40 минут я уже уехал. На сегодняшний день побег с новым сцеплением 1053 км, пока живое :-) если пробежит хотя бы 30000км, то буду считать но ремонт удался :-)
niki_doom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 13:01   #721
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Доброго времени суток!
Ситуация такая- начало буксовать сцепление, (брало в самом верху) немного отпустил трос сцепления (стало в середине) , вроде нормально, но при трогании в гору все равно немного букс. Ну, думаю мало открутил, отпустил еще (берет в низу). Педаль мягкая, такое ощущение что в "верху" вообще болтается. Скоростя включаются нормально, но при трогании чуть подбуксовывает.
Подозреваю что такие симптомы возможны в 2-х случаях:
-растянулся трос сцепы;
-сцеплению скоро конец вообще.
Трос можно как то диагностировать без снятия? Внешним осмотром никаких отклонений не выявлено.
Развейте сомнения , или успокойте
Что еще надо глянуть?
Пробег 63тк, ездю оч спокойно

Сори если уже обсуждалось, нет времени прочесать форум.
Спасибо за дельные советы
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 13:14   #722
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OL_75 Посмотреть сообщение
Развейте сомнения , или успокойте
Если трос не кооперативный и нормально установлен он не растягивается.
Вероятней всего диск своё отработал...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 11:21   #723
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вчера демантировал коробку с отцовского ВАЗ-2105 родной пробег 295 тысяч., сцепление под замену, карзина и венец маховика как новые, практически без выработки износился только диск, суммарный остаток около 7 мм. Батя единственный владелец автомобиля купленного с завода. Напрашивается вывод, либо качество запчастей серьезно поменялось, либо качество ездаков изменилось в 10 раз.

(Для справки: в книге по вазам написано что сцепление живет 120 тыс., но реально отхаживает примерно 80тыс.).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 14:41   #724
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Или кранштей с прорезью на педальном блоке погнулся. И еще можно буксование проверить при подъеме в горку газануть, если обороты повышаются а машина едет как и ехала, то да, пора вскрывать.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 10:02   #725
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Или кранштей с прорезью на педальном блоке погнулся. И еще можно буксование проверить при подъеме в горку газануть, если обороты повышаются а машина едет как и ехала, то да, пора вскрывать.
Так и есть, при трогании в горку описаные симптомы
А кронштейн проверю, спасибо!
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.