![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#701 |
CrowHunter
|
![]()
Все с точностью до наоборот. И трос отпускать надо. Поэтому если лепестки внутрь ушли то значит диск сцепления слишком толстый.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#702 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Точьно, Сторак прав....
На новой сцепе лепестки параллельны плоскости маховика, а при износе ДС, по мере истончения накладок - постепенно начинают выпячиваться наружу... ИМХО корзину менять при замене ДС не обязательно (ну конечно если она не треснутая и выжимной диск не стерся до заклепок (попробуй его сотри, он чугунный))))))....Трижды менял ДС на разных машинах и все время ставили старую корзину и ездили дальше... |
![]() |
![]() |
![]() |
#703 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Не приходилось разбирать корзину , поскольку ремонтировать там нечего. Но вот вопрос - по мере износа диска лепестки уходят вверх. Значит начинает гонять выжимной. Приходится отпускать трос. Тогда почему трос наоборот - подтягивают, когда сцепление поработало( читай -поизносилось) и появился увеличенный свободный ход на рычаге, а значит увеличенный зазор между выжимным и вилкой? Списать всё это на растяжение троса? Регулировка привода должна сводиться к отпусканию троса, а не в подтяжке? Какие-то "неправильные пчёлы" мне попадались. Приходилось регулировать привод именно уменьшением зазора выжимной-лепестки(натяжка троса), а не отводом выжимного от лепестков(отпускание троса). В чём фишка?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#704 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Sympson; 28.09.2010 в 22:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#705 |
CrowHunter
|
![]()
Именно. Но не только трос растягивается (обычно перед тем как лопнет). Еще бывает гнется упор троса который возле педали.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#706 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Возраст: 57
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Славута 1.2L , 2004 года, сегодня забуксовало сцепление прямо возле рынка 7-километр (Овидиопольская дорога), опустил трос сцепления на максимум, на первой — второй передаче дотянул до СТО1 (ул. Мечникова, Высокий пер.) по дороге преодолел три подъема, Клеверный мост, Ивановский мост и ул. Мельницкая. Повезло, добрался своим ходом. Показания спидометра 32427км. За шесть лет, из 32427, 30000 пробега по городу герою Одессе 2-3 раза в неделю, в час пик под грузом 120-350кг, плюс жена, кг так 100-110. Режим эксплуатации круглогодичный, не зависимо от погоды. У моего друга Славута того же года, что и моя, пробег до замены сцепления 53000км, большая часть пробега, трасса Одесса-Киев, до Саврани и обратно. Из остальных неприятностей за шесть лет, это замена термостата и расширительного бачка. Хотя завтра на СТО может и ешо какие то косяки найдутся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#707 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А ты уверен что сгорело сцепление, а не испортилась корзина, дело в том, что если сцеплением приходиться пользоваться часто, оно может перегреваться и греть карзину в результате чего отпускает соединительные пластины между нажимным дмском и кожухом сцепления, и зазор становиться не 8,2+/-0,025 мм,а больше и после посмледующих замен сцепление живет еще меньше. Будь готов к покупке и диска сцепления, хотя заводской диск лучше береч до последнего он гораздо лучше купленого от неизвестного производителя.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#708 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Фантазируете.Соединительн� �е пластины просто соединяют две детали и не более того и никакого зазора не обеспечивают.А вот эластичность и подвижность обеспечивают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#709 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Возраст: 57
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня вскрытие показало причину неисправности, проблема была в корзине -трещина у основания лепестковой части нажимной пружины. Для мастера день был урожайным на на Славуты с умершим сцеплением, за мной в очереди ешо было две Славуты, ради любопытства решил задержаться на СТО и посмотреть причину неисправности на остальных машинах. Не поверите, но на остальных Славутах причина поломки таже, что и на моей, один в один, и корзины у нас троих были абсолютно одинаковые (заводские). А самый большой пробег до поломки корзины был у моей Славки. Вот такие пироги народ. Сейчас установлен комплект, диск сцепления + корзина. Производитель Хайнц Шмидт. Мастер сказал, что на сегодня это лучшее из худшего :-)
( стоимость ремонта, выжимной + диск сцепления + корзина HAHN_SCHMIDT - 410 гривен, работа 350 гривен) Если будут проблы с этим брендом обязательно отпишусь, чтобы народ не наступал на те же грабли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#710 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята проблема, машина простояла 1-1,2 года, после этого сцепление нормально выжимается но не включается, есть ли какой вариант его оживить без съема двигателя?
|
![]() |
![]() |
#711 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Olezka, а зачем снимать движок? Достаточно открутить коробку...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#712 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
SergS, ну я не знаю точно тому и спрашиваю? Может есть у кого какой опыт, мануалы по этой проблеме?
|
![]() |
![]() |
#713 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#714 | |
![]() Цитата:
Летом пытался регулировать, так не чего там регулировать усё гуд в допусках по мануалу... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#715 |
![]()
Да всего скорее прикипел диск сцепления к маховику, не надо двигатель снимать и ничего разбирать, лучше поиском воспользуйтесь по форуму, или в архив загляните там есть темы где подробно расписано как его сорвать, и при этом не навредить
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#716 |
CrowHunter
|
![]()
Разогнаться, выжать сцепление и тормознуть, резко. Или попытаться заводить машину с буксира выжав сцепление. А трос сцепления живой?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#717 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Разогнаться,скорее всего он не сможет,а вот попытаться при включенной передаче на вывешенном колесе запустить двигатель и тормознуть можно.Только подставить колодки кроме ручника под остальные колеса.
Или собрать компанию,напоить пивом,включить 1-ю передачу и пытаться сорвать диск раскачиванием. |
![]() |
![]() |
![]() |
#718 |
CrowHunter
|
![]()
Не забывая при этом выжать сцепление.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#719 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Натюрлих!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#720 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Возраст: 57
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы правы, действительно это комплект диск сцепления + корзина HAHN_SCHMIDT рекомендовали на СТО, Ставят ли они это комплект тоже на Сенсы не знаю, У меня стояло как раз от Сенса, и сдохло на 32400км, может брак был. Так как мне автомобиль нужен был срочно для работы, то времени подбирать шота другое не было, поставили то шо было в магазине на данный момент и через 40 минут я уже уехал. На сегодняшний день побег с новым сцеплением 1053 км, пока живое :-) если пробежит хотя бы 30000км, то буду считать но ремонт удался :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#721 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Доброго времени суток!
Ситуация такая- начало буксовать сцепление, (брало в самом верху) немного отпустил трос сцепления (стало в середине) , вроде нормально, но при трогании в гору все равно немного букс. Ну, думаю мало открутил, отпустил еще (берет в низу). Педаль мягкая, такое ощущение что в "верху" вообще болтается. Скоростя включаются нормально, но при трогании чуть подбуксовывает. Подозреваю что такие симптомы возможны в 2-х случаях: -растянулся трос сцепы; -сцеплению скоро конец вообще. Трос можно как то диагностировать без снятия? Внешним осмотром никаких отклонений не выявлено. Развейте сомнения , или успокойте ![]() Что еще надо глянуть? Пробег 63тк, ездю оч спокойно Сори если уже обсуждалось, нет времени прочесать форум. Спасибо за дельные советы |
![]() |
![]() |
![]() |
#722 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#723 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вчера демантировал коробку с отцовского ВАЗ-2105 родной пробег 295 тысяч., сцепление под замену, карзина и венец маховика как новые, практически без выработки износился только диск, суммарный остаток около 7 мм. Батя единственный владелец автомобиля купленного с завода. Напрашивается вывод, либо качество запчастей серьезно поменялось, либо качество ездаков изменилось в 10 раз.
(Для справки: в книге по вазам написано что сцепление живет 120 тыс., но реально отхаживает примерно 80тыс.).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#724 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Или кранштей с прорезью на педальном блоке погнулся. И еще можно буксование проверить при подъеме в горку газануть, если обороты повышаются а машина едет как и ехала, то да, пора вскрывать.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#725 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() |
![]() |
![]() |