![]() |
![]() |
#451 |
![]()
Кулак, ступицо, подшипник в сборе 280 грн на рынке.
По поводу гонок: Таврие не тот автомобиль на котором можно уверенно гонять. Да и есть примеры что с гонщегами случается. Каждый день из за них пробки))) Можете подтрунивать, мне не обидно. По городу 78. Иногда (очень редко) 100) И то, если сам в авто |
|
![]() |
![]() |
#452 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#453 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#454 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#455 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#456 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() И это не теория, это из жизненных наблюдений (а я овер 10 лет езжу на работу и с работы в плотном потоке). Как только кто-то слишком отпускает впереди идущих - сразу начинается напряженка и последующий хаос. А корень - он потому и корень. Что причиной является разрыв, а не желание кого-то его заполнить. Нет разрыва - нечего заполнять.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#457 |
![]()
Это уже перебор. Если впереди меня едет сракер, то я должен за ним гнаться, чтобы не допустить разрыва? Или неадекват с неработающими стопами, то я должен плотно к нему прижиматься?
|
|
![]() |
![]() |
#458 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Когда нет потока - езжайте себе тихонько справа. Уступайте место приближающимся до того как они начнут маневрировать чтобы вас опередить.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#459 | |
![]() Цитата:
![]() Действовать нужно ситуационно и контролировать эту ситуацию |
||
![]() |
![]() |
#460 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#461 |
![]()
А шо при регистрации уже тест у психолога проходят?
![]() |
|
![]() |
![]() |
#462 |
Медбрат
|
![]()
ДА не мешало бы.... Какую-нить психокапчу, наподобие паяльник.ру
![]() Не прошел - иди чини психоблок.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#463 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Если слепо держаться потока на высокой скорости, с дистанцией "чтобы сракер не влез" то при наличии тавротормозов и росавы есть вероятность заехать в багажник едущей впереди машины... А непреодолимое желание "порысачить" это не есть норма - это уже вопрос культуры вождения и вышеупомянутого психоблока...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#464 |
![]()
"а если все с моста будут прыгать - ты тоже прыгнешь?"
![]() |
|
![]() |
![]() |
#465 |
Медбрат
|
![]()
Ну я ж говорил, что не понимают... И ничего им не докажешь, потому что не воспринимают (кто не хочет, кто не может, кому не чем).
Это тоже распространенное явление, которое следует учитывать. Досадно просто. Ничему народ не учат даже смертельные случаи. Помните как на запорожском тавровода с клубной наклейкой убили ? (СерегаС еще мимо проезжал). Тоже при обгоне подрезали... А ведь ехал и "никому не мешал".
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#467 |
![]()
самая безопасная скорость-скорость потока
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
#468 |
Медбрат
|
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#469 |
![]()
А потом паравозы)))
Как ты ездишь мы знаем. Идет поток, но Мишо без вазелина лезет лишь бы самому установить скорость потока в 130 по правде)))) Я согласен, поток это саморегулирующееся явление. И если иду в потоке-иду в потоке, до разумных пределов. Если чувствую, что не могу держать темп ухожу на менее скоростную полосу. Или как, я должен из кожи лесть что бы двигаться на пределе своих физ возможностей, что бы в один момент не справиться с управлением и натворить беду? Я себе еду тихонько 80 по среднему ряду и опережай меня хоть слева хоть справа.... |
|
![]() |
![]() |
#470 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#471 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
#472 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Ничё, просто я для себя вывел правило - никогда не спорить с водолеями - как-то по жизни так получилось... Ну не понимаю я, зачем реально рисковать, двигаясь на малой дистанции с высокой скоростью ? Ради гипотетической угрозы ? Ладно, замнём для ясности - всё равно каждый будет и дальше ездить так, как считает правильней для себя...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#473 |
![]()
Нуна ездить по ПДД!
![]() |
|
![]() |
![]() |
#474 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() И меня действительно не переспоришь. По крайней мере здесь. Плюс не забывайте народную мудрость: "в любом споре - один дурак, другой подлец" Ну потому и не понимаешь, что не хочешь или не можешь вникнуть в суть обсуждаемого и посмотреть на проблему чужими глазами. Сразу пропускаешь все через призму собственного мировоззрения и личных представлений о добре и зле. Это бесперспективно и бесполезно. Речь шла об объективном анализе происходящих в потоке процессов и способах их учета для оптимального выбора собственной поведенческой линии в каждой конкретной дорожной ситуации. Еще раз по полочкам на другом примере: Бык бежит на тореадора с целью тотального уничтожения. Что является причиной такого поведения быка в такой ситуации ? Ответ - красная тряпка, которой тореадор помахал быку. Почему ? Потому что - не было бы красной тряпки - не было бы агрессии. Красная тряпка - разрыв в потоке. Бык - гонзалез. Тореадор - сознательный идейный водятел, который 60 в левом ряду и ни пяди родной земли (левого ряда) врагам. Это пример сознательного воздействия. Идем далее. Идиот в красных труселях с бодуна выполз на луг перед быком. Бык бежит на идиота с целью тотального уничтожения. Вопрос - кто из них плохой а кто хороший (бык-гонзалез или идиот-тошнот) ? И что делать Энде, который случайно оказался рядом и попадает под замес ![]() Это пример бессознательного воздействия. Что касательно дистанции и скорости - это опять же СУБЪЕКТИВНО. Не всегда кажущаяся тебе лично опасной дистанция является таковой на самом деле. Впрочем и это не важно. Важна оценка дистанции большинством. Это большинство объективно существует и оказывает существенное влияние на формирование структуры потока. Явление можно регулярно наблюдать на дороге, когда поток чинно едет с примерно равными интервалами и дистанциями между участниками. Важно понимать (и принимать (!!!)), что отклонение в минус ( в нашем случае - гонзалезность, сокращение дистанции) не вызывает дезорганизиации потока. А отклонение в плюс (тошнотизм, увеличение дистанции) - вызывает.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#475 |
Медбрат
|
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |