![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Собственно говоря, не суть важно- главное, дать нагрузку аккумулятору.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Громадной разницы нет.
Но при том, что я даю нагрузку на АКБ, я проворачиваю коленвал. Это и быстрее по времени, и стартеру потом легче, и, возможно, лучше для смазки. Главное всегда давать полминуты АКБ для восстановления. Даже когда очень-очень спешишь.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
У мене така ж історія - Славута "з нуля" при температурі менше 0 двоїть-троїть секунд 30, а потім поступово включаються всі циліндри. І так вже не першу зиму. Що робив і перевіряв: звичайно, в першу чергу - свічки. Літом усі світло-коричневі, зимою - 2 і 3 чорні, 1 і 4 - такі як літом. Високовольтні провода силіконові - робочі. Карбюратор - чистий і відрегульований. Чищу раз на тис. 20 для профілактики, сам займаюсь карбюраторами. Датчик-розподільник відрегульований і справний. Зазори в клапанах - по мануалу. Висновки: думаю, причиною такої поведінки середньостатистичної Таврії чи Славути є конструкція впускного колектора - в 1 і 4 циліндри подається бідніша суміш, ніж у 2 і 3, тому 1 і 4 на холодну не працюють. Перевіряв це так: шило з ізольованою ручкою з приєднаним дротом, закороченим на масу застромлюю між свічним проводом і гумовим ковпачком до закорочування свічки на масу. Свічка відключається, по руках не б'є і комутатор не пробиває (при зніманні провода дійсно може прошить комутатор або датчик Хола). Так от, при закорочуванні 1 і 4 циліндрів характер роботи двигуна практично не міняється, а при відключенні 2 і 3 оберти падають до заглухання. Ідемо далі. Двигун частково прогрітий, уже не троїть. Знову по черзі коротим свічки - 2 і 3 значно сильніше змінюють оберти двигуна, ніж 1 і 4. Отже, 1 і 4 циліндр таки працюють гірше. І лише на повністю прогрітому двигуні всі циліндри працюють практично однаково. То що ж не так з колектором? Теорія каже, що робоча суміш розпиляється карбом і рухається у вп. колекторі частково у вигляді аерозоля, а частково у вигляді плівки палива на стінках колектора. Там він частково випаровується. Для цього колектор підігрівається. Так от, в Славуті колектор зроблено так, що майже вся ця паливна плівка у холодному колекторі потрапляє в 2 і 3 циліндри по внутрішніх стінках колектора, збагачуюючи там суміш. Тому 2 і 3 свічки вилітають частіше і майже у всіх чорні зимою, да і літом при тривалій роботі на холостих. В цьому і парадокс - при пуску не працюють 1 і 4 циліндри, а міняємо частіше 2 і 3. Робив ще таке - перед пуском грів феном вп. колектор. Ефект відчутний - заводиться на 4 циліндрах. Ще пробував ставить у 1 і 4 циліндр трьохконтактні свічки Бош. Вони краще палять бідну суміш - теж трохи помагало, правда, свічки були б/у, тому через рік мусив замінить, а нові оригінал в Німеччині щось біля 8 євро штука - дорого. Ну ще є вихід - збагатить суміш на хх. Тоді пуск буде кращим, але СО і витрата пального - не в красну армію, + регулярна заміна 2 і 3 свічки. Так що кардинальних ліків поки що не знаю. Хто що думає з цього приводу? Кому не облом - перевірте експерименти на своїх машинах. Може щось разом придумаєм, якщо конструктори ЗАЗу не придумали.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Как на подсос реагирует машина? проверь пусковые зазоры, может от них вся беда, а то хлопец умный может чего перехимичил и забыл, проверь все регулировки, жиклеры, УОЗ тоже проверь - планомерно и старательно. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Рівень - по мануалу, ніколи меншого норми не ставив, пускові виставляв давно, може що збилось - осі потихеньку зношуються. Дякую, гляну. Жиклери у 1 кам - сток, у 2 - 97,5/125 для тяги. УОЗ по стробоскопу, точно, як в аптеці. Грішу на конструкцію колектора і ще - на неспівпадіння колектора і вікон в головці блока, але знять глянуть все нема часу. А от з підігрівом колектора може якось похімічу. Ну і мене все ж цікавить колір свічок 2 і 3 циліндрів. Скільки бачив Таврій і Славут - у всіх закопчені сильніше, ніж 1 і 4. Отже, така проблема є у всіх, у більшій чи меншій мірі? Ор нот?
Последний раз редактировалось Michurin; 03.01.2011 в 00:56. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На своей тавре на 2 и 3 свечи внимания не обращал, но регулировка пускового устройства кака то не понятная, при установке зазоров на пусковом по мануалу происходила какая то хрень, после пере регулировки по своему начала работать нормально, зазор на дроссельной 1 мм, а зазор на воздушной увеличил до 4 мм, пружину на пусковом, для старого хозяина укоротили какие то академики. На холодную при стоковых настройках карбюратор переливал. Но у меня другая задача: машина газированная, по этому приходится выбирать средину. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
1. Прогазовать, чтобы просрались цилиндры. Если после этого опять затроят, то 2. Притопить заслонку и прогазовать. Если после этого опять затроят, то 3. Изменить пусковые зазоры воздушной (если совсем от фонаря выставлен) или дроссельной заслонки (более вероятно). Какой менять смотреть по оборотам. Через 10 секунд после пуска должно быть около 1500-2500 при полном подсосе и отсутствии троения (кратковременно можно добиться прогазовкой). Но после этого может появиться кратковременное троение при половинном подсосе или другой температуре воздуха. Если компромисс не найдется, то менять сектор воздушной заслонки. Всё это при условии, что электрика и остальные системы карба в норме, а подсос правильно утапливается по мере прогрева. И ещё. Если трогаетесь на подсосе, обороты выставляйте ближе к нижней границе - не будет провалов в движении. Если прогреваетесь на месте, то обороты ставьте повыше - не будет троения. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
На счет прогрева вп. келлектора- таки да, отец иногда перед запуском тоже его грел (правда, при 20 градусах мороза). Помогало весьма.
Тут мне закралась идея (на базе предыдущего поста): а не поможет ли нам МПЗС в этом случае? Кто имеет сие чудо, отпишитесь, плиз. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Вы бы, уважаемый, УОЗ по бензину выставили, а не по аптечному стробоскопу!
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Так раніше і було. А якщо заправляєшся двічі на тиждень? І шо, кожного разу крутить трамбльор? По стробоскопу я виставив початковий кут і відрегулював пружинки відцентрового регулятора згідно графіка. А на випадок бензину з "осліной мочой" у мене стоїть електронний октан-коректор, так що під бензин я регулюю на ходу.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вопрос в чем? в машине трабл есть у человека, ему не изголятся, а причину найти надо, в стоке половина траблов пропадает. Последний раз редактировалось СБорисов; 03.01.2011 в 19:52. |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А дальше я бы прикинул и сказал-и какая польза от этого Шарика/стробоскопа??? Все равно по бензину крутить придется,если нет МПСЗ.
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И стоил где то около 200$. |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
А что, у Мичурина то же такое чудо установленно за 200 долларов? Кстати, 5+7 вроде всегда было 12, а не 13 или градусы надо с помощью спиртометра складывать?
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
МПСЗ не панацея. При морозе -10 троит около минуты-двух после пуска. Это конечно не 10-15 км как писали выше, но все же есть такое.
При температуре около нуля уже не троит вообще после пуска. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Если только начала подтраивать уже надо искать, а не ждать пока закоксуются кольца, или топлива на 1 км 1 л. предотвратить легче чем потом когда нибудь устранять.
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
а если прогазовать? прохогдит?, у меня да, так что заводим, газуем 2-3 сек, все работает отлично, попробуйте
|
|
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Цитата:
При чем здесь кольца и т.д.?Сказано ведь было - прибагатой смеси не троит, при НОРМАЛЬНОЙ - троит на морозе. Если у Вас багатая=нормальная - извините ... Последний раз редактировалось locos; 04.01.2011 в 00:21. |
||
|
|
|
|
|
#25 |
|
[QUOTE=locos;976816]пробовал, было такое. но зачем газовать - бензин не казенный.
Не лучше сидеть и нюхать то что выплевывается с выхлопной с выхлопной! Как угодно, у каждого свой бубен! |
|
|
|
|