![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заклинило водяную помпу и выломало шкив под корень(т.е помпа в двигателе а шкив отлетел) и при этом ремень ГРМ слетел, хочется узнать подойдет ли помпа от ВАЗ 2108 на наши машины, и не погнуло ли у меня клапана.?да и еще, как проверить, погнутость клапанов не снимая головку??
Последний раз редактировалось bersek; 01.12.2010 в 19:37. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Клапаны в Таврии с двигателем МЕМЗ не гнутся - поскольку в поршнях сделаны выточки под оные.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нифигассе,обычно зубы летят на ремне.Неет,тут что-то не так-ремнем свернуть 15 мм стали валика/оси подшипника? Не верю.
Помпа НЕ подойдет.Только подшипник и сальник такой же,но надо уточнять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хмм, я сам удивился.ремень целый.у меня до этого инцидента помпа расшаталась, болты ослабли и оттуда вытек весь тосол .заехал в гараж, подтянул все три болта, завел, а из двигателя небольшой шум идет.подумали и решили что это помпа.ну, думаем до дома хватит, ан нет, по пути домой выломало ее =( а ты говоришь из своего опыта(т.е пытался уже ставить?)?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так сразу и пишите! Смотрите,кто там знает ваши навороты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Логика подсказывает простое решение этой "проблемы". При разрыве(соскакивании ремня)Р/В останавливает своё вращение практически мгновенно - имеем сопротивление вращению со стороны клапанного механизма. К/В может сделать вращения за счёт инерции маховика или за счёт вращения колёс через КПП - сцепление. Поэтому можно сделать умозаключение о том, что если и была возможность "встречи" поршней с клапанами, то явно не во всех цилиндрах... Без установки ремня прокрути Р/В до открытия клапанов произвольно в любом цилиндре. Затем вращай К/В. Если "встреча" возможна, то поршень упрётся в клапан и прокрутить К/В будет невозможно. Такую процедуру можно(а может и нужно...) сделать для каждого цил-ра.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... Последний раз редактировалось гаврюха; 01.12.2010 в 21:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Проверять компрессию,увидеть-никак.Но для этого нужен ремень,а для этого нужна помпа...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Посмотрите же разрез двигателя в картинке и сами подумайте,куда зальете и что увидите-клапан же под углом!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вряд ли есть необходимость собирать варианты проверки всего лишь гипотетической возможности неисправности. Опять же,включаем логику - при деформации клапана(изгибе) клапан не сможет свободно перемещаться по направляющей, оставаясь в приоткрытом положении. А посему цилиндр работать не будет - об этом "расскажет" троение мотора или ещё лучше -
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А за втулки клапанов вы не переживаете? И что с седлом случится,оно же не гнется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
Тут же вопросики задам. - Помпа может накрыться очень быстро, не подавая сигнал бедствия? - Какие сигналы бедствия она подает перед концом кроме шума и/или вытекания тосола? - Стоит ли мне весной при плановой замене ремня открутить и посмотреть помпу или - не шумит-на течет - так и не трогай, не мешай машине работать? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1-не должна, она полюбому будет подавать сигнал бедствия! 2-у меня было оба варианта(вытек тосол,довольно громкий шум из двигателя, а через 2км заклинило помпу) больше я сигналов не заметил... 3-у программистов есть закон: "Работает, не трогай" но как в моем случае, можно посмотреть не разъело ли вал на помпе "чем нибудь" и не выломает ли его как у меня ![]() Последний раз редактировалось bersek; 03.12.2010 в 15:07. |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
признаки таки есть,перегрев мотора, жидкость в системе же ничто не гоняет.
Для проверки нормальной работы достаточно посмотреть в бачек, если струйка обратки вытекает в бачек нормально , то все фурычит нормально, если струйка слабая или не видна, то можно и заглянуть. Только надо прокладкой запастись новой.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
1) Перескочил ремень ГРМ, по моей статистики чаще клин помпы, реже брак ремня. 99,9% , то что это будет повторяться (вопрос только времени), какой бы вы ремень не ставили. 2) Признаки подыхающей помпы: свободное вращение вала (есть выбег), на новой помпе вал вращается внатяг, и не имеет выбега, также как и ролик натяжителя ремня ГРМ. При всём этом, всё вокруг неё может быть сухо и комфортно. Не стоит снимать, просто посмотреть как она вращается, что-бы примерно знать к чему и когда готовится. Далее по ситуации... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Хочу такой ремень себе, шо выдерживает клин помпы - ломает ее вал а зубья целые остаются
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Совпадение.Не верю,что так просто свернуть такую сталь.Фотку излома поглядеть бы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Storag)))
+100...и я хочу))). Я бы просто снял крышку клапанов, поддомкратил машину и вращая за правое колесо на 4й передаче посмотрел бы как работают клапана (полный ли ход открытия-закрытия)...Свечи тоже при этом вывернуть....И если визуально все нормально - тогда пробовать заводить (выявить внутренние проблемы если они есть).. А вот с помпой дело потрудней будет....честно говоря мало верится, но всяк бывает (а вал помпы не сварной случайно, может тулили от восьмерочной помпы уже)....Кажись восьмерочная помпа подходит по установке, а вот шкив - точно не подходит (переставить отвалившийся), ну и прокладками подогнать зазор.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось bersek; 02.12.2010 в 23:25. |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Да, вспомнил, шкивы напрессовываются на вал помпы, только вот в месте где обломило вал, тосола нет и быть не может - оно снаружи (так что разъесть не могло ну никак)....тут думаю есть два пути: Разобрать помпу.. 1. Сравнит ее и восьмерочной, если посадка на блок такая же, на трех винтиках М6, то поменять только шкив... (высверлить обломок, проточить если нужно). 2. Если восьмерочная не подходит, то пытаться выточить новый вал и отреставрировать родную.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() 1. видел посадка на трех винтах.ладно, обломок высверлю, будет шкив, а у восьмерочной тоже высверливать, снимать шкив и т.п ?!нее...тогда уж проще новую купить(зараза дорогая здесь), ладно, попадутся обе помпы в руки, че нить придумаю ![]() 2.думаю тот же вариант, будет проще купить новую помпу(это разбирать помпу, искать металл на вал, что б токарь вытачил, потом все это собирать, тот еще гемор) P.S я просто думал что помпа от восьмерки подойдет как родная(ну по крайней мере надеялся на это). |
|
![]() |