ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 14:19   #1
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
....Можливо для ще більшої точності потрібно буде вводити поправочний коефіцієнт на тиск у впускному колекторі, так як від нього залежить і тиск в рампі.
А не слишком ли сложно?....так до нормально показующего расхода можно и не добраться)))) - слишком много переменных составляющих, влияющих одна на другую (и влияющих не линейно как правило)))...Как например реагирует давление в рампе, на разрежение в ресивере? и по какому закону....Не думаю, что стоит вводить морочиться с какой нибудь формулой передаточной функции регулятора давления....этак можно и до таких настроек дойти, что американские шаттлы в подметки попадают))))))
...Может проще как в гамме -снимать импульсы впрыска прямо с форсунки и по ее производительности вычислять расход (хотя тут тоже дело усложняется замером времени впрыска, ну так часы все равно есть, значит и кварц...пусть меряет)))))
Это так ИМХО...мысли вслух))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 15:43   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,230
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
А не слишком ли сложно?....так до нормально показующего расхода можно и не добраться)))) - слишком много переменных составляющих, влияющих одна на другую (и влияющих не линейно как правило)))...Как например реагирует давление в рампе, на разрежение в ресивере? и по какому закону....Не думаю, что стоит вводить морочиться с какой нибудь формулой передаточной функции регулятора давления....этак можно и до таких настроек дойти, что американские шаттлы в подметки попадают))))))
Це повідомлення було написане ще тоді коли я не до кінця розумів принцип роботи регулятора на рампі, а так як він там для забезпечення постійного тиску бензину відносно тиску в рессивері а не в атмосфері то і поправочних коефіцієнтів ніяких не потрібно.
Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
...Может проще как в гамме -снимать импульсы впрыска прямо с форсунки и по ее производительности вычислять расход (хотя тут тоже дело усложняется замером времени впрыска, ну так часы все равно есть, значит и кварц...пусть меряет)))))
Это так ИМХО...мысли вслух))
Поясніть мені дураку, нафіга, до БК додавати лишні елементи, провода, різати проводку і т.д. коли мікас мені дає готовий час відкриття форсунки, частоту обертів двигуна, швидкість автомобіля і використовуючи ці дані я починаючи з версії 2,01 (якщо ви замітили) обраховую миттєвий розхід.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 20:43   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Поясніть мені дураку, нафіга, до БК додавати лишні елементи, провода, різати проводку і т.д. коли мікас мені дає готовий час відкриття форсунки, частоту обертів двигуна, швидкість автомобіля і використовуючи ці дані я починаючи з версії 2,01 (якщо ви замітили) обраховую миттєвий розхід.
Ну это конечно таки да)))) Толко микас вам дает не время открытия форсунки а время на которое ДОЛЖНА открываться форсунка, а насколько она открывается реально?, т.е. вы получаете с микаса цифровой сигнал в виде времени открытия....а форсунка дает импульсы открытия...а это согласитесь чуток разные вещи....ну это так в кратце, Я слабоват в электронике, особенно в микромпроцессорно-контроллерной))))...Но во факт из собственного опыта: когда Гамму настроить на получение данных из протокола микаса - идет брехня по расходу...а прямое снятие данных с форсунки, датчика скорости дает более реальные результаты (правда настройка производительности форсунки конечно нужна - за счет ввода коэффициента коррекции...на моей тавре например стоит 0,87 - вычислено замером заправленного и показываемого расхода бензина....сейчас дает неточность не более чем на 0,3-0,4 литра на баке.....а микас при этом существенно отличался по расходу (не помню только в какую сторону - давно было)...
Ну это вооще дилетантские мысли вслух, потому сильно не переймайтеся))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 14:26   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,230
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Ну это конечно таки да)))) Толко микас вам дает не время открытия форсунки а время на которое ДОЛЖНА открываться форсунка, а насколько она открывается реально?, т.е. вы получаете с микаса цифровой сигнал в виде времени открытия....а форсунка дает импульсы открытия...а это согласитесь чуток разные вещи....ну это так в кратце, Я слабоват в электронике, особенно в микромпроцессорно-контроллерной))))...Но во факт из собственного опыта: когда Гамму настроить на получение данных из протокола микаса - идет брехня по расходу...а прямое снятие данных с форсунки, датчика скорости дает более реальные результаты (правда настройка производительности форсунки конечно нужна - за счет ввода коэффициента коррекции...на моей тавре например стоит 0,87 - вычислено замером заправленного и показываемого расхода бензина....сейчас дает неточность не более чем на 0,3-0,4 литра на баке.....а микас при этом существенно отличался по расходу (не помню только в какую сторону - давно было)...
Ну это вооще дилетантские мысли вслух, потому сильно не переймайтеся))))
Ну якби ви читали уважно тему з самого початку у вас було б набагато менше запитань:

1. Якщо спиратися на протокол макаса то він взагалі не видає реального розходу а тільки якийсь постійний коефіцінт пропорційний до частоти обертів двигуна. Розробники гамми напевне в це сильно не вникали бо з самого початку створення БК розхід в них брався тільки з форсунки.

2. Мікас відкриває форсунку іменно на той час що видає в протоколі, цей час дійсно може не співпадати з реальними даними так я к форсунка має певну інерцію при відкриванні чи закриванні, але це в будь якому випадку неможливо вичислити по сигналу на вхід форсунки.

3. В моєму БК є таке поняття як продуктивність форсунки яке також міняється через меню за бажанням користувача, про це також описано вище.

Більш детальна інформація по процесу розробки БК є на форумі www.slavuta-club.info
там народ в цьому питанні трохи активніший, а тут мені просто не цікаво спілкуватися з самим собою тому пишу тільки анонси виходу нових прошивок.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.