![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Сори, ошибочка вышла, на фото 0529.3734 он 6-ти контактный, а я тулил 0729.3734 он 7-ми контактный, упаковка такая же.
|
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так во многих контактов в разъеме есть в наличии семь штук,а работают,распаяны- шесть! Разъем унифицированный жеж.Вы не на упаковку,на инструкцию смотрите.
|
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
В инструкцию не смотрел, каюсь, но по уверениям продавца это именно с ЭПХХ
|
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
Я надеюсь у вас блок ЭПХХ импульсы не с 7 ножки коммутатора берет?
|
|
![]() |
![]() |
#31 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- только славяне сначала ломают прибор,потом читают инструкцию
2- работа коммутатора с КЗ без нормального искрового промежутка-не более 7 мм его и убивает,медленно.Или быстро,как повезет. |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Русским языком
Не крутите двигатель при снятых наконечниках свечей.А особенно центральным проводом. |
![]() |
![]() |
#33 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какая разница-снять один центральный,или все наконечники при всяких экскрементах?
|
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Разница не в количестве снятых проводов а в искровом промежутке между проводом и массой двигателя. Неправильный зазор это большой ток потребляемый катушкой в момент искрообразования, соотв. увеличенный ток проходящий через выходной транзистор коммутатора и не факт что у транзистора есть запас по току.
Хотя у меня на стенде для проверки свечей стоит такой же коммутатор как на фото и ничего работает. Часто проверяю изоляцию ВВ проводов . |
![]() |
#35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Во всех старых справочниках при проверке СЗ зазор устанавливался около 7 мм,это не смертельно.Касательно транзистора.Да может и не выдержать,особенно новые-бескорпусные.В старых коммутаторах с добротными транзисторами чаще отпаивались резисторы в эмиттере 0,1 Ом,и потом он глюююючил до опупения водителя.
ПыСы- просто на таврофоруме традиционно никто не читает такой догмы,что нельзя КЗ работать на воздух. |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Центральный провод я ставлю от массы не более 5 мм, для проверки искрообразования, причем это делается когда начинаются проблемы.
Да я уже понял свою ошибку, кук прав, этот коммутатор хоть и имеет 7 контактов но блока ЭПХХ в нем нет, выход № 7 для тахометра. 0729.3734 ![]() 1103.3734 ![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Все, здох мутатор, протянул чуть больше месяца, ищу вменяемого електрика.
|
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что вы делали,кроме езды,что-то проверяли?
|
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Подкиньте рабочую катушку зажигания до выяснения и проверьте. Это просто невероятно, чтобы они так дохли (конечно если Вы не продолжаете крутить со снятыми ВВ проводами). А как масса в месте крепления коммутатора?
|
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ничего не делал, даже капот не поднимал, как поставил новый только ездил. Проверил искру на центральном - ее не было, кинул АЗ - тоже ничего, МД - датчик Холла не моргает.
|
![]() |
![]() |
#41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так при чем тут коммутатор,если у вас не моргает и ДХ с МД? А питание на этот узел подается?
|
![]() |
![]() |
#42 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну ёлки палки. Если есть АЗ, то не надо проверять на искру, для того и АЗ чтобы коммутаторы не палить.
Я наблюдаю закономерность: пропадает искра проверяем на искру и конец коммутатору. А ремень не порвался? Почему ДХ не моргает? Расшифруйте МД. |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Питание на ДХ? Как проверить? У меня из приборов только индикатор.
МД - мгновенная диагностика |
![]() |
![]() |
#44 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мгновенная Диагностика,я так дУмаю! В общем,есть и МД и АЗ,остался пустяк...
Сергей,берите схему и смотрите,индикатора,если правильный(неизвестно,како й у вас) вполне достаточно. |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Скорее всего где-то посто контакт плохой, вот человек и трахаетсо. Современные коммутаторы достаточно надежны и работают годами без проблем.
|
![]() |
![]() |
#46 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На днях лазил по даташитам надыбал ДХ так напряжение питания там от 5 в до 24 вольт. Так вот я уже где то на форуме писал, повторюсь если АКБ или его цепи со слабиной (плохой контакт или периодически обрывается цепь АКБ), то напряжение может скакать до 20-26 вольт. И я так понял что и ДХ умер. По этому нужно проверить и с этой стороны.
|
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не должно,в коммутаторе есть собственная защита от превышения больше,чем на 18 вольт(см.СхЭ),да и ДХ питается не напрямую,а через примитивный,но фильтр.
|
![]() |
![]() |
#48 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та это понятно, но может коммутатор удешивили, чтобы хорошо жить надо больше продавать. Так может все таки ремень?
Проверить питание на ДХ: минус индикатора на массу, + индикатора на АКБ - проверили индикатор, подключили + индикатора на вывод под №1, (смотри схему выше), должен гореть, на выводе №2 тоже может гореть. Подключаем + индикатора на + АКБ, а - на вывод №3 должен гореть, значит цепь массы есть. А индикатор какой? хот не на неонке? |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Индикатор световой, щуп + крокодил
![]() ремень не смотрел Последний раз редактировалось //Сергей//; 18.01.2011 в 11:09. |
![]() |
![]() |
#50 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Потянет.
У шурина было так: начал здыхать коммутатор на хюндае, он думал что пронесет срезало ремень погнуло клапана,за ремонт отдал 10000 гривен, кроме ремонта ГБЦ, ремонт ЭБУ. Сейчас ездит нормально. |
![]() |