ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 22:33   #26
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Сори, ошибочка вышла, на фото 0529.3734 он 6-ти контактный, а я тулил 0729.3734 он 7-ми контактный, упаковка такая же.
//Сергей// вне форума  
Старый 06.12.2010, 22:35   #27
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы часто пробуете крутить двигатель при снятых наконечниках свечей,а ВВ-провода в порядке?
Да, часто при снятом центральном. ВВ в порядке
//Сергей// вне форума  
Старый 06.12.2010, 22:37   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так во многих контактов в разъеме есть в наличии семь штук,а работают,распаяны- шесть! Разъем унифицированный жеж.Вы не на упаковку,на инструкцию смотрите.
кук вне форума  
Старый 06.12.2010, 22:47   #29
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

В инструкцию не смотрел, каюсь, но по уверениям продавца это именно с ЭПХХ
//Сергей// вне форума  
Старый 07.12.2010, 01:03   #30
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Я надеюсь у вас блок ЭПХХ импульсы не с 7 ножки коммутатора берет?
ivg вне форума  
Старый 07.12.2010, 09:04   #31
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

1- только славяне сначала ломают прибор,потом читают инструкцию
2- работа коммутатора с КЗ без нормального искрового промежутка-не более 7 мм его и убивает,медленно.Или быстро,как повезет.
кук вне форума  
Старый 07.12.2010, 09:14   #32
XeZ
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Русским языком
Не крутите двигатель при снятых наконечниках свечей.А особенно центральным проводом.
XeZ вне форума  
Старый 07.12.2010, 09:17   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Какая разница-снять один центральный,или все наконечники при всяких экскрементах?
кук вне форума  
Старый 07.12.2010, 09:40   #34
motorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Разница не в количестве снятых проводов а в искровом промежутке между проводом и массой двигателя. Неправильный зазор это большой ток потребляемый катушкой в момент искрообразования, соотв. увеличенный ток проходящий через выходной транзистор коммутатора и не факт что у транзистора есть запас по току.
Хотя у меня на стенде для проверки свечей стоит такой же коммутатор как на фото и ничего работает. Часто проверяю изоляцию ВВ проводов .
 
Старый 07.12.2010, 09:54   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Во всех старых справочниках при проверке СЗ зазор устанавливался около 7 мм,это не смертельно.Касательно транзистора.Да может и не выдержать,особенно новые-бескорпусные.В старых коммутаторах с добротными транзисторами чаще отпаивались резисторы в эмиттере 0,1 Ом,и потом он глюююючил до опупения водителя.
ПыСы- просто на таврофоруме традиционно никто не читает такой догмы,что нельзя КЗ работать на воздух.
кук вне форума  
Старый 07.12.2010, 09:57   #36
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Центральный провод я ставлю от массы не более 5 мм, для проверки искрообразования, причем это делается когда начинаются проблемы.
Да я уже понял свою ошибку, кук прав, этот коммутатор хоть и имеет 7 контактов но блока ЭПХХ в нем нет, выход № 7 для тахометра.
0729.3734

1103.3734
//Сергей// вне форума  
Старый 18.01.2011, 10:04   #37
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Все, здох мутатор, протянул чуть больше месяца, ищу вменяемого електрика.
//Сергей// вне форума  
Старый 18.01.2011, 10:13   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что вы делали,кроме езды,что-то проверяли?
кук вне форума  
Старый 18.01.2011, 10:16   #39
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Подкиньте рабочую катушку зажигания до выяснения и проверьте. Это просто невероятно, чтобы они так дохли (конечно если Вы не продолжаете крутить со снятыми ВВ проводами). А как масса в месте крепления коммутатора?
locos вне форума  
Старый 18.01.2011, 10:23   #40
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ничего не делал, даже капот не поднимал, как поставил новый только ездил. Проверил искру на центральном - ее не было, кинул АЗ - тоже ничего, МД - датчик Холла не моргает.
//Сергей// вне форума  
Старый 18.01.2011, 10:25   #41
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так при чем тут коммутатор,если у вас не моргает и ДХ с МД? А питание на этот узел подается?
кук вне форума  
Старый 18.01.2011, 10:30   #42
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну ёлки палки. Если есть АЗ, то не надо проверять на искру, для того и АЗ чтобы коммутаторы не палить.
Я наблюдаю закономерность: пропадает искра проверяем на искру и конец коммутатору.
А ремень не порвался? Почему ДХ не моргает? Расшифруйте МД.
СБорисов вне форума  
Старый 18.01.2011, 10:30   #43
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Питание на ДХ? Как проверить? У меня из приборов только индикатор.
МД - мгновенная диагностика
//Сергей// вне форума  
Старый 18.01.2011, 10:31   #44
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мгновенная Диагностика,я так дУмаю! В общем,есть и МД и АЗ,остался пустяк...
Сергей,берите схему и смотрите,индикатора,если правильный(неизвестно,како й у вас) вполне достаточно.
кук вне форума  
Старый 18.01.2011, 10:33   #45
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Скорее всего где-то посто контакт плохой, вот человек и трахаетсо. Современные коммутаторы достаточно надежны и работают годами без проблем.
Yurasvs вне форума  
Старый 18.01.2011, 10:42   #46
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На днях лазил по даташитам надыбал ДХ так напряжение питания там от 5 в до 24 вольт. Так вот я уже где то на форуме писал, повторюсь если АКБ или его цепи со слабиной (плохой контакт или периодически обрывается цепь АКБ), то напряжение может скакать до 20-26 вольт. И я так понял что и ДХ умер. По этому нужно проверить и с этой стороны.
СБорисов вне форума  
Старый 18.01.2011, 10:46   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не должно,в коммутаторе есть собственная защита от превышения больше,чем на 18 вольт(см.СхЭ),да и ДХ питается не напрямую,а через примитивный,но фильтр.
кук вне форума  
Старый 18.01.2011, 10:58   #48
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та это понятно, но может коммутатор удешивили, чтобы хорошо жить надо больше продавать. Так может все таки ремень?
Проверить питание на ДХ: минус индикатора на массу, + индикатора на АКБ - проверили индикатор, подключили + индикатора на вывод под №1, (смотри схему выше), должен гореть, на выводе №2 тоже может гореть.
Подключаем + индикатора на + АКБ, а - на вывод №3 должен гореть, значит цепь массы есть. А индикатор какой? хот не на неонке?
СБорисов вне форума  
Старый 18.01.2011, 11:07   #49
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Индикатор световой, щуп + крокодил

ремень не смотрел

Последний раз редактировалось //Сергей//; 18.01.2011 в 11:09.
//Сергей// вне форума  
Старый 18.01.2011, 11:16   #50
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Потянет.
У шурина было так: начал здыхать коммутатор на хюндае, он думал что пронесет срезало ремень погнуло клапана,за ремонт отдал 10000 гривен, кроме ремонта ГБЦ, ремонт ЭБУ. Сейчас ездит нормально.
СБорисов вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.