Цитата:
Сообщение от porsche1984
мля ну скоко можно обсасывать тему за регистр!если вы не понимаете всей сути работы редуктора и регистра я повторюсь ещё раз!!!
|
Спасибо но все намного глубже чем даже Вы представляете...
Цитата:
Сообщение от porsche1984
регистр на карбюратор работает лишь в одном положении,а точнее именно в том на сколько вы его открутили!и неважно 1000 оборотов двигателя или 3000тысячи сечение его всё равно одинаково!!!!!!!!!!
напротив рабочее коромысло второй камеры редуктора открывается ровно на столько на сколько создаётся разряжение двигателем ну и плюс - насколько технологи на заводе расчитали длину и жосткость пружины!!!!!!!!!
|
НУ и плюс плошадь самой мембраны и длина коромысла, характеристика врезки или как там у вас подается газ и это все имеет нелинейную характеристику что все должно быть увязано, таже пружина в зависимости от величены(мм) сжатия "давит" тоже не линейно...
Цитата:
Сообщение от porsche1984
и проблема лишь в том что когда сечение штуцера второй камеры 6мм и при разряжении в1500-2000 тысячи оборотов коромысло приподымается к примеру на 1мм то площадь открытия мембраны будет состовлять примерно 40-50поцентов тобиш 2,5-3мм ,но если отверстие заужено до 4мм то при тех же оборотах и при том же разряжении и при подымании коромысла на 1 мм площадьоткрытия мембраны будет состовлять не более 1,5-2мм а так как мотор по ощущения не задушен-вывод один-"наконец то его перестало преливать и он стал экономить!
|
Это что вы написали мы регулируем винтом чувствительности - что бы "при разряжении в1500-2000 тысячи оборотов коромысло приподымается к примеру на 1мм то площадь открытия мембраны будет состовлять примерно 40-50поцентов тобиш 2,5-3мм" тоесть закручиваем винт чуйки и коромысло приподнимается на 0.5 мм и вуаля мы получаем ваши 1.5 -2мм!)
В чем разница то?) Так рассчитали технологи на заводе...
Ваша теория не до конца верна но практика может дать результаты.... Все дело в широкомощьности редутора.