![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#301 | |
![]() Цитата:
неоднократно читал сдесь на форуме что яко бы редуктор надо подключять от печки вроде бы не прогревается он от подогрева коллектора с выходом на подогрев карба а там следственно и расход возростает! но давайте подсчитаем сколько за минуту в редукторе протечёт тосола горячего и сколько пройдет внутри него газа холодного????? газа максимум грамм 300 (пропускная способность не позволит)а тосола до 4 литров точно!поэтому разводить на эту тему димагогию не вижу смысла! простейший пример-едь по трассе 30 минут а потом остановись и приложи ладонь к редуктору на 7 мьсекунд!получишь ожог!!!! Последний раз редактировалось porsche1984; 05.12.2010 в 02:34. |
||
![]() |
![]() |
#302 |
![]()
вечером всё изложу в фотографиях!
|
|
![]() |
![]() |
#303 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#304 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Переобеднением (не едит больше 100) мы некогда не получим экономии, давно извесный факт. Нужна еще статистика по расходам. Все дело в том что если мы едим на "равне" с 7-кой в городе, то мы развиваем одну и ту же мощность? правильно? Отсюда и расход равен! Все тут мне возразят но славута легче! ДА НО удельный расход топлива у больших моторов меньше(почему Ланос 1.6 не ест в 2-а раза больше Матиса 0.8?). Тоесть на одну лошадь 1.5 мотора требуется меньше топлива. Для нас уменьшения расхода - только в подгонке под газ МЕМза, тоесть увеличение его КПД - Нужно увеличивать степень сжатия господа!+ зажигание + ГРМ. |
|
![]() |
![]() |
#305 | |
![]() Цитата:
тогда как вы обьясните что у определённой части нашего форума расход от 7,5,до 8,5 по городу безовсяких пилений головки блока?общался на гбо юа с установщиком,там так же отписали что в среднем на славутах от 8 до 9 по городу,но на редукторах атикер(которые являются точной копией ловатовского редуктора! отсюда к вам вопрос,а как вы считаете какими методами производитель томасето занижает мощность редуктора "АТ",который по паспорту идет с расчётной мощностью до 80 л.с.? и для чего штуцер во второй камере сделан выкручивающимся?могли бы как в первой камере сделать литой из силумина,либо втулку бронзовую запресовать,так ведь технологичнее!да кстати в номенклатуре томасето(брошура по которой можно заказать запчасти на редуктора томасето)этот штуцер нигде не числится!тобиш заказать меньше,либо новый непредставляется возможным! |
||
![]() |
![]() |
#306 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#307 |
![]()
ну а теперь все по порядку и в картинках на рисунке номер один именно тот штуцер о котором идёт речь в самом редукторе!
на рисунке номер два сам штуцер,который стоял у меня в машине!внутренее отверстие и рабочая площадка для коромысла 2-ой камеры 6мм на рисунке номер три штуцер перевёрнут верх ногами как видите видны следы пайки,именно туда я впаивал гаечку и растачивал отверстие до 3,3мм,но это не дало должного результата!расход оставался прежним11-12 литров! затем я и Buzyan замыслились над тем что надо уменьшать отверстие не снизу а с верху тобиш уменьшать рабочую поверхность коромысла второй камеры!после чего был заказан штуцер идентичный заводскому но с внутренним отверстием и рабочей площадкой для коромысла 4мм! приношу извинения что новый штуцер не сфотографировал,не было с собой фотоаппарата,а телефоны у меня без камеры!если Buzyan тоже захочет заказать такой штуцер,я его обязательно сфотографирую! после установки нового девайса сам без газоанализатора отрегулировал газ ,машина не тупит едет нормально!для чистоты експеремента выкатал газ и заправил 5 литров газа(минимум на заправке и поехал кататся по городу,на 5 литрах я проехал 59,4 киллометров! далее расход считайте сами! приношу извинения за карявые надписи в рисунках Последний раз редактировалось porsche1984; 05.12.2010 в 17:23. |
|
![]() |
![]() |
#308 | |
![]() Цитата:
1 ХХ разрежение впускного тракта передается на мембрану второй камеры та в свою очередь воздействует на коромысло нарушено равновесие и газ истекает из второй камеры подается в двигатель под воздействием разрежения впускного тракта. 2. Средние обороты. Тут уже прошу обратить внимание на роль пружинки винта чуйки. Пружинка противостоит усилию созданного диафрагмой на открытие клапана второй камеры. Тоесть чем жестче пружинка тем диафрагма должна иметь больше усилие чтоб ее преодолеть и открыть клапан второй ступени на большую величину что исключает переобагащение смеси на средних оборотах. 3. Высокие обороты. Тут чревато переобагащение смеси. Чем больше открыт дозатор тем больше сила разрежения впускного тракта воздействует на диафрагму второй камеры а она в свою очередь как обозначено выше открывает клапан второй камеры на всю силу и высасывает газ из редуктора через штуцер второй камеры сколько может потянуть. Так что уменьшение проходного отверствия штуцера второй камеры исключает переобагащение смеси на средних и высоких оборотах и дает возможность сэкономить газ только не определена производителем Томасетовского редуктора та величина штуцера второй камеры для малообъемного ЗАЗовского мотора. А обороты таврического мотора прискорости 100 км/ч не меньше во многих случаях выше (Славуты Пикапы) моторов с рабочим объемом 1.5 / 1..6 /1.8 где ГБОшники устанавливают тот же редуктор Томасето ат 07. и его же хватает для работы мотора без откручивания винта ХХ!!! И вконце концов разрежение впускного тракта ЗАЗовского мотора выше и газа получает больше вот и объясняет загадку ЗАЗовского мотора: хавает газ как большие братья. При уменьшении проходного отверствия штуцера второй камеры есть экономия газа! Прошу коментариев товарищи!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#309 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Может это тот же случай... Надо обмозговать... |
|
![]() |
![]() |
#310 |
![]()
дабы приблизится к истине очень хотелось бы найти человека у которого ретуктор томасето АТ либо АТ 07 с расчётной мощностью в 80л.с! и если у него будет возможность вскрыть вторую камеру редуктора и замерять величину отверстия штуцера к которому прилегает коромысло вторй камеры!(поверьте там делов на 15 минут),думаю всё встало бы на свои места(либо начались новые споры)!
заранее благодарю за сознательность! |
|
![]() |
![]() |
#311 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
![]()
брыцк обычный одноелектродный,бош платинум так же одноелектродный!
|
|
![]() |
![]() |
#313 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Нужно еще выкатать пару балонов газа тогда можно будет говорить про что то. Думаю удалось более точно настроить редуктор под данный мотор отсюда и вероятно уменьшение расхода. Последний раз редактировалось VDM; 05.12.2010 в 23:22. |
|
![]() |
![]() |
#314 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось VDM; 05.12.2010 в 23:35. |
|
![]() |
![]() |
#315 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
вложил туда медную трубку, наружный 6 мм внутренний 4 мм. Расход долбит: 10-12-20 л. проревизировал,на днях буду пробовать. Мощность указывается номинальная на редукторе, у этих загнивающих наверное когда то и были редуктора для малолитражек, но с применением новых технологий не смысла ставить газ на такие машины, они считать умеют лучше нас и такие машины на бензине рентабельнее чем на газу. Но это не значит что надо останавливаться, я подкидывал участникам этого спора мысли по поводу изменения проходного сечения этого жиклера, и результат уже видно. К стати у BRC Techno 70 kW седло не сменное (прилив с отверстием в корпусе). |
|
![]() |
![]() |
#316 | |
![]() Цитата:
Свое значение на работу редуктора оказывает и жесткость пружины чувствительности. При подборе пружин длина 25мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 05.12.2010 в 23:59. |
||
![]() |
![]() |
#317 |
![]()
работем в этом вопросе!первый полный баллон уже заправлен(28 литров!)за сёдня по такой галимой погоде проездил уже 60 км!
|
|
![]() |
![]() |
#318 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Регистры это вентили которые перекрывают - уменьшают производительность магистрали(но разрежение действует то же)-снижают количество, подачи редуктора. Тоесть при том же разрежении меньше подается газа. Известно ли господам что на ХХ у исправных моторах 1.2 1.3 1.4 1.5..., разрежение близкое? А вот нужное количество топлива разное. Вот тут и нужен регистр. Но он не как не "регулирует разежение". Думаю имеет смысл подобрать диаметр "штуцера" таким образом что бы отказаться от регистра, так будет правильней.... Последний раз редактировалось VDM; 06.12.2010 в 00:46. |
|
![]() |
![]() |
#319 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#320 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
От регистров можно избавится применением газомозгов и актуатора.
Но с некоторых пор это не бюджетно, самый дешевый стаг 500 грн но неизвестно правильная ли цена. От МПДГ москвичи отказались и не производят. Кроме того если бы это было так здорово то нас бы завалили предложениями подобных систем. |
![]() |
![]() |
#321 | |
![]() Цитата:
хочу пояснить в двух словах моё виденее сложившейся ситуации! -пружину коромысла второй камеры я не менял,соответственно жоскость таже,но при том же самом разряжении и соответственно открытии коромысла рабочая поверхность сократилась с 6 мм до 4мм я думаю что все понимают что это в полтора раза меньше поступление газа! теперь о том как я регулировал газ! -я не проводил експеременты с падение тяги после 3000 оборотов,я просто взял и настроил редуктор на холостой ход!и поехал! -нет подождите всё по порядку с утра когда я собрал редуктор у меня стоял карбюратор с автоподсосом и сверху наставка на карб для газа за 105 грн.вообщем стандартная для 08 карба!так с этой наставкой чтоб машина поехала более менее нормально мне пришлось перый регистр открутить на полную а второй на 50 % меньше первой!до окрытия второй завлонки карба машина вела себя средне,а когда была педаль в пол-шо красня ракета,подхват был лучше чем на бензине(из этого я понял что новый штуцер на 4 мм реально работает!,,,точнее отверстия на 4 мм достаточно для нормальной динамики!но в силу того что мне неравился завод машины при минус 17 на карбе с автоподсосом(маслал стартером гдето минуту) вечером я поставил помытый и почищенный мною родной карб,на котором кстати машина при минус 17 завелась с полоборота!но так как там были врезаны штуцера для газа я убрал газовую наставку!и поставил газ методом врезки тобиш через штуцера!для начала пришлось кардинально поменять настройки регистра(я его называю двойник)вторая камера была закручена вообще,а первую убавил на 25 процентов!машина едет очень резво и хорошо ну а о расходе я уже писал!с такими регулировками езжу посей день,специально ничего не трогаю! прочитав ваши сообщения о том что у некоторых просто наплыв во второй камере а у других запресовання втулка-готов выразить благодарность томасето за то что сделали штуцер второй камеры выкручиваемымся!так как следующий експеремент(после выкатывания всего баллона естественно-будет штуцер с рабочей поверхностью 3,5 мм! Последний раз редактировалось porsche1984; 06.12.2010 в 01:30. |
||
![]() |
![]() |
#322 |
![]()
греюсь для чистоты експеремента исключительно на бензине а километраж матаю исключительно на газу!расход больше растёт из-за пробуксовок по гололёду и снегу а так же всех свето-отопительных девайсов на авто(печка,подогрев стекла.дворник габариты)ну и плюс 15-ти сантиметровый слой снега в сумах везде!
|
|
![]() |
![]() |
#323 | |
![]() Цитата:
простите за сарказм! я так понимаю что ремкомплект менялся!и всё оборудование в порядке? |
||
![]() |
![]() |
#324 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
20 в попытках побороть расход в 10.
|
![]() |
![]() |
#325 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда купил леганзу- сразу поставил газ.Установщик сказал приобрести редуктор Томасетто 100Кв,но Саша Газ Мастер(харьков) уверил что 70Кв для 2,0 8В хватит с головой, а редуктор порекомендовал БРС.После регулировки редуктора на компе расход примерно 13город, но переть на газу стала как с мотором 2,4 куда тому бензину..По трассе расход не засекал но 160 крейсерскую держит отлично.Стиль вождения не экономичный и для такого кузова расход в целом считаю приемлемым.Я доволен чего и вам желаю!
|
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|