ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 02:25   #301
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
согласен с мнением что этот редуктор работает на двгателях с широким диапазоном по обьему. и особо не подточен для таких обьемов как у таврий.
В мануале этот редуктор работает и на двигателях с обьемом 2.2л (что в двое больше нашего). Вывод - зарезание сечения правильный метод. Надо искать еще варианты.
есть идеи?

Я както задумывался о температуре редуктора... может существенно повлиять на расход???
по поводу температур-не знаю правильно это или нет но на моей люксовой панели в нормальном температурном режиме стрелка стоит всегда ниже 80 ти градусов!менял разные термостаты,от базарных вернетов до зазовских латтунных(что правильно по самой технологии термостата)который кстати поставил(зазовский )два дня назад,температура рабочяя та же но прогревается машина быстрее!
неоднократно читал сдесь на форуме что яко бы редуктор надо подключять от печки вроде бы не прогревается он от подогрева коллектора с выходом на подогрев карба а там следственно и расход возростает!
но давайте подсчитаем сколько за минуту в редукторе протечёт тосола горячего и сколько пройдет внутри него газа холодного?????
газа максимум грамм 300 (пропускная способность не позволит)а тосола до 4 литров точно!поэтому разводить на эту тему димагогию не вижу смысла!
простейший пример-едь по трассе 30 минут а потом остановись и приложи ладонь к редуктору на 7 мьсекунд!получишь ожог!!!!

Последний раз редактировалось porsche1984; 05.12.2010 в 02:34.
porsche1984 вне форума  
Старый 05.12.2010, 10:44   #302
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

вечером всё изложу в фотографиях!
porsche1984 вне форума  
Старый 05.12.2010, 12:28   #303
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
-свечи бош платинум(28 гривень одна свеча(но искра(сам видел на выкрученной свече)-аж белая))
А какие стояли свечи до боша платинум? Разница чувствуется?
VDM вне форума  
Старый 05.12.2010, 12:45   #304
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
перекрещусь 20раз,ибо борьбы было много,денег неменее,сил так же не мало,ну а нервы стали как струны в гитаре(вообщем практически выл)!
для начала огромне спасибо Buzyan,так как наши многочасовые беседы привели к нахождению(как мне кажется)решению моего а в будущем надеюсь и его ,черезмерного потребления газа!
те кто следят за нашими постами,наверное заметили что в последнее время мы с особыми усилиями пытались боротся с расходом газа!так вот у меня ранее была норма 10литров по сумам(где нет пробок!)но машина была задушена и более сотни км/ч не ехала да и разгонялась долго а так в среднем 11-12 литров!!!!!!!!!редуктор у меня томасето ат 07 100 л.с. так вот нам с Buzyan-ом показалось что черезмерно мощен наш редуктор для нашего авто,после некоторых колебаний был заказан штуцер коромысла второй камеры не 6мм как в стоке,а 4 мм!
ну а теперь сухие цифры после апгрейда
потеря тяги-ноль!
поездка на газоанализатор не проводилась,тобиш так же ноль!
регулировалось чисто по холостому ходу,винтом чувствительности,без применения винта холостого хода!тобишь как получилось!
исход-8,5литра на сто км,!
P.S.расход замерялся не "абы як",а заправился и поехал кататся по городу до полного окончания газа!
Мощность редуктора мы подгоняем под наш двигатель регистром и винтом чувствительности. Какая разница где мы его сужаем в редукторе или в регистре?
Переобеднением (не едит больше 100) мы некогда не получим экономии, давно извесный факт.
Нужна еще статистика по расходам.
Все дело в том что если мы едим на "равне" с 7-кой в городе, то мы развиваем одну и ту же мощность? правильно? Отсюда и расход равен!
Все тут мне возразят но славута легче!
ДА НО удельный расход топлива у больших моторов меньше(почему Ланос 1.6 не ест в 2-а раза больше Матиса 0.8?). Тоесть на одну лошадь 1.5 мотора требуется меньше топлива.
Для нас уменьшения расхода - только в подгонке под газ МЕМза, тоесть увеличение его КПД - Нужно увеличивать степень сжатия господа!+ зажигание + ГРМ.
VDM вне форума  
Старый 05.12.2010, 15:21   #305
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Мощность редуктора мы подгоняем под наш двигатель регистром и винтом чувствительности. Какая разница где мы его сужаем в редукторе или в регистре?
Переобеднением (не едит больше 100) мы некогда не получим экономии, давно извесный факт.
Нужна еще статистика по расходам.
Все дело в том что если мы едим на "равне" с 7-кой в городе, то мы развиваем одну и ту же мощность? правильно? Отсюда и расход равен!
Все тут мне возразят но славута легче!
ДА НО удельный расход топлива у больших моторов меньше(почему Ланос 1.6 не ест в 2-а раза больше Матиса 0.8?). Тоесть на одну лошадь 1.5 мотора требуется меньше топлива.
Для нас уменьшения расхода - только в подгонке под газ МЕМза, тоесть увеличение его КПД - Нужно увеличивать степень сжатия господа!+ зажигание + ГРМ.
статистику по расходам веду с момента покупки машины в мае!сужение регистра давало расход 10 литров но машина не ехала,добавление газа сразу же давало расход в 11 12 литров!но машина тогда нормально ехала!
тогда как вы обьясните что у определённой части нашего форума расход от 7,5,до 8,5 по городу безовсяких пилений головки блока?общался на гбо юа с установщиком,там так же отписали что в среднем на славутах от 8 до 9 по городу,но на редукторах атикер(которые являются точной копией ловатовского редуктора!
отсюда к вам вопрос,а как вы считаете какими методами производитель томасето занижает мощность редуктора "АТ",который по паспорту идет с расчётной мощностью до 80 л.с.?
и для чего штуцер во второй камере сделан выкручивающимся?могли бы как в первой камере сделать литой из силумина,либо втулку бронзовую запресовать,так ведь технологичнее!да кстати в номенклатуре томасето(брошура по которой можно заказать запчасти на редуктора томасето)этот штуцер нигде не числится!тобиш заказать меньше,либо новый непредставляется возможным!
porsche1984 вне форума  
Старый 05.12.2010, 15:22   #306
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А какие стояли свечи до боша платинум? Разница чувствуется?
до боша стояли брыцк!но бош стоит уже месяц как,и до замены штуцера расход с бошами так же состовлял 11-12 литров!
porsche1984 вне форума  
Старый 05.12.2010, 15:41   #307
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

ну а теперь все по порядку и в картинках на рисунке номер один именно тот штуцер о котором идёт речь в самом редукторе!
на рисунке номер два сам штуцер,который стоял у меня в машине!внутренее отверстие и рабочая площадка для коромысла 2-ой камеры 6мм
на рисунке номер три штуцер перевёрнут верх ногами как видите видны следы пайки,именно туда я впаивал гаечку и растачивал отверстие до 3,3мм,но это не дало должного результата!расход оставался прежним11-12 литров!
затем я и Buzyan замыслились над тем что надо уменьшать отверстие не снизу а с верху тобиш уменьшать рабочую поверхность коромысла второй камеры!после чего был заказан штуцер идентичный заводскому но с внутренним отверстием и рабочей площадкой для коромысла 4мм!
приношу извинения что новый штуцер не сфотографировал,не было с собой фотоаппарата,а телефоны у меня без камеры!если Buzyan тоже захочет заказать такой штуцер,я его обязательно сфотографирую!
после установки нового девайса сам без газоанализатора отрегулировал газ ,машина не тупит едет нормально!для чистоты експеремента выкатал газ и заправил 5 литров газа(минимум на заправке и поехал кататся по городу,на 5 литрах я проехал 59,4 киллометров!
далее расход считайте сами!
приношу извинения за карявые надписи в рисунках
Изображения
Тип файла: jpg dad83d182041.jpg (39.2 Кб, 131 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP0826.jpg (16.5 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP0827.jpg (19.3 Кб, 122 просмотров)

Последний раз редактировалось porsche1984; 05.12.2010 в 17:23.
porsche1984 вне форума  
Старый 05.12.2010, 18:10   #308
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Мощность редуктора мы подгоняем под наш двигатель регистром и винтом чувствительности. Какая разница где мы его сужаем в редукторе или в регистре?
Переобеднением (не едит больше 100) мы некогда не получим экономии, давно извесный факт.
Нужна еще статистика по расходам.
Все дело в том что если мы едим на "равне" с 7-кой в городе, то мы развиваем одну и ту же мощность? правильно? Отсюда и расход равен!
Все тут мне возразят но славута легче!
ДА НО удельный расход топлива у больших моторов меньше(почему Ланос 1.6 не ест в 2-а раза больше Матиса 0.8?). Тоесть на одну лошадь 1.5 мотора требуется меньше топлива.
Для нас уменьшения расхода - только в подгонке под газ МЕМза, тоесть увеличение его КПД - Нужно увеличивать степень сжатия господа!+ зажигание + ГРМ.
В теории вы расуждаете правильно но вы не совсем правильно представляете себе работу редуктора.

1 ХХ разрежение впускного тракта передается на мембрану второй камеры та в свою очередь воздействует на коромысло нарушено равновесие и газ истекает из второй камеры подается в двигатель под воздействием разрежения впускного тракта.
2. Средние обороты. Тут уже прошу обратить внимание на роль пружинки винта чуйки. Пружинка противостоит усилию созданного диафрагмой на открытие клапана второй камеры. Тоесть чем жестче пружинка тем диафрагма должна иметь больше усилие чтоб ее преодолеть и открыть клапан второй ступени на большую величину что исключает переобагащение смеси на средних оборотах.
3. Высокие обороты. Тут чревато переобагащение смеси. Чем больше открыт дозатор тем больше сила разрежения впускного тракта воздействует на диафрагму второй камеры а она в свою очередь как обозначено выше открывает клапан второй камеры на всю силу и высасывает газ из редуктора через штуцер второй камеры сколько может потянуть.
Так что уменьшение проходного отверствия штуцера второй камеры исключает переобагащение смеси на средних и высоких оборотах и дает возможность сэкономить газ только не определена производителем Томасетовского редуктора та величина штуцера второй камеры для малообъемного ЗАЗовского мотора. А обороты таврического мотора прискорости 100 км/ч не меньше во многих случаях выше (Славуты Пикапы) моторов с рабочим объемом 1.5 / 1..6 /1.8 где ГБОшники устанавливают тот же редуктор Томасето ат 07. и его же хватает для работы мотора без откручивания винта ХХ!!! И вконце концов разрежение впускного тракта ЗАЗовского мотора выше и газа получает больше вот и объясняет загадку ЗАЗовского мотора: хавает газ как большие братья.
При уменьшении проходного отверствия штуцера второй камеры есть экономия газа!

Прошу коментариев товарищи!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 05.12.2010, 22:53   #309
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
статистику по расходам веду с момента покупки машины в мае!сужение регистра давало расход 10 литров но машина не ехала,добавление газа сразу же давало расход в 11 12 литров!но машина тогда нормально ехала!
тогда как вы обьясните что у определённой части нашего форума расход от 7,5,до 8,5 по городу безовсяких пилений головки блока?общался на гбо юа с установщиком,там так же отписали что в среднем на славутах от 8 до 9 по городу,но на редукторах атикер(которые являются точной копией ловатовского редуктора!
отсюда к вам вопрос,а как вы считаете какими методами производитель томасето занижает мощность редуктора "АТ",который по паспорту идет с расчётной мощностью до 80 л.с.?
и для чего штуцер во второй камере сделан выкручивающимся?могли бы как в первой камере сделать литой из силумина,либо втулку бронзовую запресовать,так ведь технологичнее!да кстати в номенклатуре томасето(брошура по которой можно заказать запчасти на редуктора томасето)этот штуцер нигде не числится!тобиш заказать меньше,либо новый непредставляется возможным!
Скорее всего этим отверстием и ограничивается максимальная мощность... я сталкивался с таким в мототехнике, когда ставили карб от большего мотоцикла увеличивалась максимальная мощность но страдала эластичность и экономичность.
Может это тот же случай... Надо обмозговать...
VDM вне форума  
Старый 05.12.2010, 22:54   #310
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

дабы приблизится к истине очень хотелось бы найти человека у которого ретуктор томасето АТ либо АТ 07 с расчётной мощностью в 80л.с! и если у него будет возможность вскрыть вторую камеру редуктора и замерять величину отверстия штуцера к которому прилегает коромысло вторй камеры!(поверьте там делов на 15 минут),думаю всё встало бы на свои места(либо начались новые споры)!
заранее благодарю за сознательность!
porsche1984 вне форума  
Старый 05.12.2010, 22:55   #311
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
до боша стояли брыцк!но бош стоит уже месяц как,и до замены штуцера расход с бошами так же состовлял 11-12 литров!
Бриск обычый 1-о электродный или тот что под газ Силвер?
VDM вне форума  
Старый 05.12.2010, 23:01   #312
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

брыцк обычный одноелектродный,бош платинум так же одноелектродный!
porsche1984 вне форума  
Старый 05.12.2010, 23:06   #313
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В теории вы расуждаете правильно но вы не совсем правильно представляете себе работу редуктора.

1 ХХ разрежение впускного тракта передается на мембрану второй камеры та в свою очередь воздействует на коромысло нарушено равновесие и газ истекает из второй камеры подается в двигатель под воздействием разрежения впускного тракта.
2. Средние обороты. Тут уже прошу обратить внимание на роль пружинки винта чуйки. Пружинка противостоит усилию созданного диафрагмой на открытие клапана второй камеры. Тоесть чем жестче пружинка тем диафрагма должна иметь больше усилие чтоб ее преодолеть и открыть клапан второй ступени на большую величину что исключает переобагащение смеси на средних оборотах.
3. Высокие обороты. Тут чревато переобагащение смеси. Чем больше открыт дозатор тем больше сила разрежения впускного тракта воздействует на диафрагму второй камеры а она в свою очередь как обозначено выше открывает клапан второй камеры на всю силу и высасывает газ из редуктора через штуцер второй камеры сколько может потянуть.
Так что уменьшение проходного отверствия штуцера второй камеры исключает переобагащение смеси на средних и высоких оборотах и дает возможность сэкономить газ только не определена производителем Томасетовского редуктора та величина штуцера второй камеры для малообъемного ЗАЗовского мотора. А обороты таврического мотора прискорости 100 км/ч не меньше во многих случаях выше (Славуты Пикапы) моторов с рабочим объемом 1.5 / 1..6 /1.8 где ГБОшники устанавливают тот же редуктор Томасето ат 07. и его же хватает для работы мотора без откручивания винта ХХ!!! И вконце концов разрежение впускного тракта ЗАЗовского мотора выше и газа получает больше вот и объясняет загадку ЗАЗовского мотора: хавает газ как большие братья.
При уменьшении проходного отверствия штуцера второй камеры есть экономия газа!

Прошу коментариев товарищи!
А какую роль в этой системе играет регистр(тройник с 2-мя винтами)?
Нужно еще выкатать пару балонов газа тогда можно будет говорить про что то. Думаю удалось более точно настроить редуктор под данный мотор отсюда и вероятно уменьшение расхода.

Последний раз редактировалось VDM; 05.12.2010 в 23:22.
VDM вне форума  
Старый 05.12.2010, 23:14   #314
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
дабы приблизится к истине очень хотелось бы найти человека у которого ретуктор томасето АТ либо АТ 07 с расчётной мощностью в 80л.с! и если у него будет возможность вскрыть вторую камеру редуктора и замерять величину отверстия штуцера к которому прилегает коромысло вторй камеры!(поверьте там делов на 15 минут),думаю всё встало бы на свои места(либо начались новые споры)!
заранее благодарю за сознательность!
У меня редуктор Ловато предназначен для машин мощностью 20 кВт до 90 кВт. Летом менял ремкомплект. Отверстие по памяти 6 мм. Но всё целиком с корпусом.

Последний раз редактировалось VDM; 05.12.2010 в 23:35.
VDM вне форума  
Старый 05.12.2010, 23:18   #315
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
дабы приблизится к истине очень хотелось бы найти человека у которого ретуктор томасето АТ либо АТ 07 с расчётной мощностью в 80л.с! и если у него будет возможность вскрыть вторую камеру редуктора и замерять величину отверстия штуцера к которому прилегает коромысло вторй камеры!(поверьте там делов на 15 минут),думаю всё встало бы на свои места(либо начались новые споры)!
заранее благодарю за сознательность!
Сейчас на столе лежит редуктор: BRC Techno 70 kW у него отверстие штуцера 6 мм.
вложил туда медную трубку, наружный 6 мм внутренний 4 мм.
Расход долбит: 10-12-20 л. проревизировал,на днях буду пробовать.
Мощность указывается номинальная на редукторе, у этих загнивающих наверное когда то и были редуктора для малолитражек, но с применением новых технологий не смысла ставить газ на такие машины, они считать умеют лучше нас и такие машины на бензине рентабельнее чем на газу.
Но это не значит что надо останавливаться, я подкидывал участникам этого спора мысли по поводу изменения проходного сечения этого жиклера, и результат уже видно.
К стати у BRC Techno 70 kW седло не сменное (прилив с отверстием в корпусе).
СБорисов вне форума  
Старый 05.12.2010, 23:44   #316
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А какую роль в этой системе играет регистр(тройник с 2-мя винтами)?
Нужно еще выкатать пару балонов газа тогда можно будет говорить про что то. Думаю удалось более точно настроить редуктор под данный мотор отсюда и вероятно уменьшение расхода.
Через дозатор редуктор не дует газ в впускной тракт а дозатором мы регулируем разрежение впускного тракта воздействующее на редуктор. Больше сила разрежения действует на диафрагму второй камеры- больше открывается клапан и это же разрежение подхватывает газ и тянет его в мотор. Редуктор же проточный. Ну и газ как вода идет по пути наименьшего сопротивления: Соответственно первая калоша штанов открыта больше так и больше газа проходит на первую камеру карба.
Свое значение на работу редуктора оказывает и жесткость пружины чувствительности. При подборе пружин длина 25мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 05.12.2010 в 23:59.
Buzyan вне форума  
Старый 06.12.2010, 00:41   #317
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А какую роль в этой системе играет регистр(тройник с 2-мя винтами)?
Нужно еще выкатать пару балонов газа тогда можно будет говорить про что то. Думаю удалось более точно настроить редуктор под данный мотор отсюда и вероятно уменьшение расхода.
работем в этом вопросе!первый полный баллон уже заправлен(28 литров!)за сёдня по такой галимой погоде проездил уже 60 км!
porsche1984 вне форума  
Старый 06.12.2010, 00:42   #318
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Через дозатор редуктор не дует газ в впускной тракт а дозатором мы регулируем разрежение впускного тракта воздействующее на редуктор. Больше сила разрежения действует на диафрагму второй камеры- больше открывается клапан и это же разрежение подхватывает газ и тянет его в мотор. Редуктор же проточный. Ну и газ как вода идет по пути наименьшего сопротивления: Соответственно первая калоша штанов открыта больше так и больше газа проходит на первую камеру карба.
Свое значение на работу редуктора оказывает и жесткость пружины чувствительности. При подборе пружин длина 25мм.
P=константа во всех точках сосуда, впускной коллектор, трубопроводы от редуктора, редуктор это всё сообщающиеся сосуды. Так что разрежение дейтвует одинаково во всех точках сообщеных сосудов.
Регистры это вентили которые перекрывают - уменьшают производительность магистрали(но разрежение действует то же)-снижают количество, подачи редуктора. Тоесть при том же разрежении меньше подается газа. Известно ли господам что на ХХ у исправных моторах 1.2 1.3 1.4 1.5..., разрежение близкое? А вот нужное количество топлива разное. Вот тут и нужен регистр. Но он не как не "регулирует разежение".
Думаю имеет смысл подобрать диаметр "штуцера" таким образом что бы отказаться от регистра, так будет правильней....

Последний раз редактировалось VDM; 06.12.2010 в 00:46.
VDM вне форума  
Старый 06.12.2010, 00:45   #319
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
работем в этом вопросе!первый полный баллон уже заправлен(28 литров!)за сёдня по такой галимой погоде проездил уже 60 км!
Желаю удачи! Конечно в такую погоду расход растет сам по себе из за прогревов...
VDM вне форума  
Старый 06.12.2010, 00:58   #320
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

От регистров можно избавится применением газомозгов и актуатора.
Но с некоторых пор это не бюджетно, самый дешевый стаг 500 грн но неизвестно правильная ли цена. От МПДГ москвичи отказались и не производят.
Кроме того если бы это было так здорово то нас бы завалили предложениями подобных систем.
СБорисов вне форума  
Старый 06.12.2010, 01:25   #321
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
P=константа во всех точках сосуда, впускной коллектор, трубопроводы от редуктора, редуктор это всё сообщающиеся сосуды. Так что разрежение дейтвует одинаково во всех точках сообщеных сосудов.
Регистры это вентили которые перекрывают - уменьшают производительность магистрали(но разрежение действует то же)-снижают количество, подачи редуктора. Тоесть при том же разрежении меньше подается газа. Известно ли господам что на ХХ у исправных моторах 1.2 1.3 1.4 1.5..., разрежение близкое? А вот нужное количество топлива разное. Вот тут и нужен регистр. Но он не как не "регулирует разежение".
Думаю имеет смысл подобрать диаметр "штуцера" таким образом что бы отказаться от регистра, так будет правильней....
спасибо за удачу!
хочу пояснить в двух словах моё виденее сложившейся ситуации!
-пружину коромысла второй камеры я не менял,соответственно жоскость таже,но при том же самом разряжении и соответственно открытии коромысла рабочая поверхность сократилась с 6 мм до 4мм я думаю что все понимают что это в полтора раза меньше поступление газа!
теперь о том как я регулировал газ!
-я не проводил експеременты с падение тяги после 3000 оборотов,я просто взял и настроил редуктор на холостой ход!и поехал!
-нет подождите всё по порядку с утра когда я собрал редуктор у меня стоял карбюратор с автоподсосом и сверху наставка на карб для газа за 105 грн.вообщем стандартная для 08 карба!так с этой наставкой чтоб машина поехала более менее нормально мне пришлось перый регистр открутить на полную а второй на 50 % меньше первой!до окрытия второй завлонки карба машина вела себя средне,а когда была педаль в пол-шо красня ракета,подхват был лучше чем на бензине(из этого я понял что новый штуцер на 4 мм реально работает!,,,точнее отверстия на 4 мм достаточно для нормальной динамики!но в силу того что мне неравился завод машины при минус 17 на карбе с автоподсосом(маслал стартером гдето минуту) вечером я поставил помытый и почищенный мною родной карб,на котором кстати машина при минус 17 завелась с полоборота!но так как там были врезаны штуцера для газа я убрал газовую наставку!и поставил газ методом врезки тобиш через штуцера!для начала пришлось кардинально поменять настройки регистра(я его называю двойник)вторая камера была закручена вообще,а первую убавил на 25 процентов!машина едет очень резво и хорошо ну а о расходе я уже писал!с такими регулировками езжу посей день,специально ничего не трогаю!
прочитав ваши сообщения о том что у некоторых просто наплыв во второй камере а у других запресовання втулка-готов выразить благодарность томасето за то что сделали штуцер второй камеры выкручиваемымся!так как следующий експеремент(после выкатывания всего баллона естественно-будет штуцер с рабочей поверхностью 3,5 мм!

Последний раз редактировалось porsche1984; 06.12.2010 в 01:30.
porsche1984 вне форума  
Старый 06.12.2010, 01:28   #322
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Желаю удачи! Конечно в такую погоду расход растет сам по себе из за прогревов...
греюсь для чистоты експеремента исключительно на бензине а километраж матаю исключительно на газу!расход больше растёт из-за пробуксовок по гололёду и снегу а так же всех свето-отопительных девайсов на авто(печка,подогрев стекла.дворник габариты)ну и плюс 15-ти сантиметровый слой снега в сумах везде!
porsche1984 вне форума  
Старый 06.12.2010, 02:07   #323
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сейчас на столе лежит редуктор: BRC Techno 70 kW у него отверстие штуцера 6 мм.
вложил туда медную трубку, наружный 6 мм внутренний 4 мм.
Расход долбит: 10-12-20 л. проревизировал,на днях буду пробовать.
Мощность указывается номинальная на редукторе, у этих загнивающих наверное когда то и были редуктора для малолитражек, но с применением новых технологий не смысла ставить газ на такие машины, они считать умеют лучше нас и такие машины на бензине рентабельнее чем на газу.
Но это не значит что надо останавливаться, я подкидывал участникам этого спора мысли по поводу изменения проходного сечения этого жиклера, и результат уже видно.
К стати у BRC Techno 70 kW седло не сменное (прилив с отверстием в корпусе).
20литров это по городу?вы ездите на муравье,который потребляет энергию майского жука!
простите за сарказм!
я так понимаю что ремкомплект менялся!и всё оборудование в порядке?
porsche1984 вне форума  
Старый 06.12.2010, 10:05   #324
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

20 в попытках побороть расход в 10.
СБорисов вне форума  
Старый 06.12.2010, 10:22   #325
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Когда купил леганзу- сразу поставил газ.Установщик сказал приобрести редуктор Томасетто 100Кв,но Саша Газ Мастер(харьков) уверил что 70Кв для 2,0 8В хватит с головой, а редуктор порекомендовал БРС.После регулировки редуктора на компе расход примерно 13город, но переть на газу стала как с мотором 2,4 куда тому бензину..По трассе расход не засекал но 160 крейсерскую держит отлично.Стиль вождения не экономичный и для такого кузова расход в целом считаю приемлемым.Я доволен чего и вам желаю!
 
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.