![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
согласен с мнением что этот редуктор работает на двгателях с широким диапазоном по обьему. и особо не подточен для таких обьемов как у таврий.
В мануале этот редуктор работает и на двигателях с обьемом 2.2л (что в двое больше нашего). Вывод - зарезание сечения правильный метод. Надо искать еще варианты. есть идеи? Я както задумывался о температуре редуктора... может существенно повлиять на расход??? |
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Конечно я рад что Юра Porsche1984 добился результатов. Маладец! На инже тож расход уменьшился получилось те же 10 литров в те первые зимние два дня когда был снежок и гололед. При отсутствии зимней резины ездил на стоковой росаве на пониженом давлении до 1.6 без переделок редуктора расход был бы большим.( все мои действия с тюнингом редуктора в бортовике)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 05.12.2010 в 10:18. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
более всего не нравилось что двигатель можно было залить газом ещё на холостом ходу,следовательно редуктор уж больно силён для неё!ПОТОМ ВСКРЫЛ редуктор и увидел что штуцер 2-ой камеры латунный и выкручиваетя из силуминового корпуса редуктора!и понял ч то именно так томасето и регулирует мощности редукторов(меньшее внутреннее сечение штуцера- меньшая мощность редуктора)ну и плюс жосткость пружины!поэтому принял единственно правильное решение уменьшение сечения штуцера второй камеры!токо сначала просто впаял внутрь штуцера гаечку и расточил до 3,3 мм,машина всё равно брала газ!а потом с Buzyan-мы приняли решение что надо не уменьшать сечение штуцера а уменьшать рабочую поверхность штуцера с коромыслом второй камеры!что и было сделано! |
||
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
неоднократно читал сдесь на форуме что яко бы редуктор надо подключять от печки вроде бы не прогревается он от подогрева коллектора с выходом на подогрев карба а там следственно и расход возростает! но давайте подсчитаем сколько за минуту в редукторе протечёт тосола горячего и сколько пройдет внутри него газа холодного????? газа максимум грамм 300 (пропускная способность не позволит)а тосола до 4 литров точно!поэтому разводить на эту тему димагогию не вижу смысла! простейший пример-едь по трассе 30 минут а потом остановись и приложи ладонь к редуктору на 7 мьсекунд!получишь ожог!!!! Последний раз редактировалось porsche1984; 05.12.2010 в 02:34. |
||
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
вечером всё изложу в фотографиях!
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|