ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 01:45   #1
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

согласен с мнением что этот редуктор работает на двгателях с широким диапазоном по обьему. и особо не подточен для таких обьемов как у таврий.
В мануале этот редуктор работает и на двигателях с обьемом 2.2л (что в двое больше нашего). Вывод - зарезание сечения правильный метод. Надо искать еще варианты.
есть идеи?

Я както задумывался о температуре редуктора... может существенно повлиять на расход???
TohiT вне форума  
Старый 05.12.2010, 02:02   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Конечно я рад что Юра Porsche1984 добился результатов. Маладец! На инже тож расход уменьшился получилось те же 10 литров в те первые зимние два дня когда был снежок и гололед. При отсутствии зимней резины ездил на стоковой росаве на пониженом давлении до 1.6 без переделок редуктора расход был бы большим.( все мои действия с тюнингом редуктора в бортовике)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 05.12.2010 в 10:18.
Buzyan вне форума  
Старый 05.12.2010, 02:07   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
согласен с мнением что этот редуктор работает на двгателях с широким диапазоном по обьему. и особо не подточен для таких обьемов как у таврий.
В мануале этот редуктор работает и на двигателях с обьемом 2.2л (что в двое больше нашего). Вывод - зарезание сечения правильный метод. Надо искать еще варианты.
есть идеи?

Я както задумывался о температуре редуктора... может существенно повлиять на расход???
по поводу редуктора-у меня был на семёрке(предыдущая машина) редуктор томасето ат 80 л.с сразу хочу оговорится,что воопервых манера вождения у меня агресивная,и бензина она у меня кушала 10 поэтому я с лёгкостью мерился что расход газа был 11-12,плюс тогда была не врезка а верхняя нахлобучка!но когда стало на славуте 11 12 я оторопел,пробывал все-регулировк,манеры вождения и прочее!
более всего не нравилось что двигатель можно было залить газом ещё на холостом ходу,следовательно редуктор уж больно силён для неё!ПОТОМ ВСКРЫЛ редуктор и увидел что штуцер 2-ой камеры латунный и выкручиваетя из силуминового корпуса редуктора!и понял ч то именно так томасето и регулирует мощности редукторов(меньшее внутреннее сечение штуцера- меньшая мощность редуктора)ну и плюс жосткость пружины!поэтому принял единственно правильное решение уменьшение сечения штуцера второй камеры!токо сначала просто впаял внутрь штуцера гаечку и расточил до 3,3 мм,машина всё равно брала газ!а потом с Buzyan-мы приняли решение что надо не уменьшать сечение штуцера а уменьшать рабочую поверхность штуцера с коромыслом второй камеры!что и было сделано!
porsche1984 вне форума  
Старый 05.12.2010, 02:25   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
согласен с мнением что этот редуктор работает на двгателях с широким диапазоном по обьему. и особо не подточен для таких обьемов как у таврий.
В мануале этот редуктор работает и на двигателях с обьемом 2.2л (что в двое больше нашего). Вывод - зарезание сечения правильный метод. Надо искать еще варианты.
есть идеи?

Я както задумывался о температуре редуктора... может существенно повлиять на расход???
по поводу температур-не знаю правильно это или нет но на моей люксовой панели в нормальном температурном режиме стрелка стоит всегда ниже 80 ти градусов!менял разные термостаты,от базарных вернетов до зазовских латтунных(что правильно по самой технологии термостата)который кстати поставил(зазовский )два дня назад,температура рабочяя та же но прогревается машина быстрее!
неоднократно читал сдесь на форуме что яко бы редуктор надо подключять от печки вроде бы не прогревается он от подогрева коллектора с выходом на подогрев карба а там следственно и расход возростает!
но давайте подсчитаем сколько за минуту в редукторе протечёт тосола горячего и сколько пройдет внутри него газа холодного?????
газа максимум грамм 300 (пропускная способность не позволит)а тосола до 4 литров точно!поэтому разводить на эту тему димагогию не вижу смысла!
простейший пример-едь по трассе 30 минут а потом остановись и приложи ладонь к редуктору на 7 мьсекунд!получишь ожог!!!!

Последний раз редактировалось porsche1984; 05.12.2010 в 02:34.
porsche1984 вне форума  
Старый 05.12.2010, 10:44   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

вечером всё изложу в фотографиях!
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.