![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#276 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У тебя в машине сосуд работающий под давлением раз, взрывоопасность два!
Говорить о деньгах и товаре можно долго филосовствовать, водку тоже не всем продают как бы(все же всем продают и наливают), так и тут есть способы отказать. Хочешь вернуть ему должок, сначала заправся, а потом деньги давай, поверь, возьмет все что есть))) |
![]() |
![]() |
#277 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 12.11.2010 в 19:32. |
||
![]() |
![]() |
#278 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#280 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#281 |
![]()
Ну в Советское время я был газовщиком на грузовиках и было в хозяйстве около тыщи газовых машин с работой справлялся тогда не было таких гбо. Не выдержал я полагаясь на свою интуицию влез в свой томасето заменил пружинку во второй камере на коромысле под винт чувствительности машинка на регулировку отзывается не так надо поездить просечь расход. Если будет чем похвалиться отпишусь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#282 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос. Таврия славута, инжекторная хочу поставить ГБО, посоветуйте какое поколение самое економичное при установке и при расходе газа?
Спасибо! |
![]() |
#283 |
![]()
4-е ставь, более экономичное и дорогое
|
|
![]() |
![]() |
#284 |
![]()
Имхо: на ЗАЗовский мотор какое гбо не поставь всеравно в городском режиме 10 газа сожреть как другие авта. Сам не могу найти ответ на эту газо-ЗАЗо загадку. Нет электронного редуктора для малокубатурного мотора соответствующего мощи ЗАЗомотору для установки на инж. А в отношении гбо-4 мне понравилось высказаная мысль на форуме: Гбо-4 не экономит газ оно хорошо едет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#285 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#287 |
![]()
спрашивайте...
|
|
![]() |
![]() |
#289 |
![]()
моноинжектор на секас, помоему томасетто, балон 42литра торообразный.
|
|
![]() |
![]() |
#291 |
![]()
определенней спросите)))
|
|
![]() |
![]() |
#293 |
![]()
моноинжектор - 2 "колено"
какая комплектация без понятия, стаивли специалисты... для меня темный лес... прошивка под газ присутсвует... |
|
![]() |
![]() |
#294 |
![]()
перекрещусь 20раз,ибо борьбы было много,денег неменее,сил так же не мало,ну а нервы стали как струны в гитаре(вообщем практически выл)!
для начала огромне спасибо Buzyan,так как наши многочасовые беседы привели к нахождению(как мне кажется)решению моего а в будущем надеюсь и его ,черезмерного потребления газа! те кто следят за нашими постами,наверное заметили что в последнее время мы с особыми усилиями пытались боротся с расходом газа!так вот у меня ранее была норма 10литров по сумам(где нет пробок!)но машина была задушена и более сотни км/ч не ехала да и разгонялась долго а так в среднем 11-12 литров!!!!!!!!!редуктор у меня томасето ат 07 100 л.с. так вот нам с Buzyan-ом показалось что черезмерно мощен наш редуктор для нашего авто,после некоторых колебаний был заказан штуцер коромысла второй камеры не 6мм как в стоке,а 4 мм! ну а теперь сухие цифры после апгрейда потеря тяги-ноль! поездка на газоанализатор не проводилась,тобиш так же ноль! регулировалось чисто по холостому ходу,винтом чувствительности,без применения винта холостого хода!тобишь как получилось! исход-8,5литра на сто км,! P.S.расход замерялся не "абы як",а заправился и поехал кататся по городу до полного окончания газа! |
|
![]() |
![]() |
#295 |
![]()
вот-вот, Buzyan говорил про вас. меня интересует, окромя изменения проходного сечения больше ничего не изменяли (кроме регулировки редуктора естесно)?
у меня таже история только на карбовой системе. тот же редуктор АТ 07, подведен газ врезками в карб, стоит регистр на две крутилки (откручены обе) которыми в принцыпе расход снизить сильно не удалось. Виставлено на нормальную динамику, чтоб ехала. газ заправляю хороший (100%). расход около 10и и больше. в планах срезать с головы 1,3 мм тела. посмотреть как изменится расход. потом уже приступить к операциям с редуктором. |
|
![]() |
![]() |
#296 |
![]()
согласен с мнением что этот редуктор работает на двгателях с широким диапазоном по обьему. и особо не подточен для таких обьемов как у таврий.
В мануале этот редуктор работает и на двигателях с обьемом 2.2л (что в двое больше нашего). Вывод - зарезание сечения правильный метод. Надо искать еще варианты. есть идеи? Я както задумывался о температуре редуктора... может существенно повлиять на расход??? |
|
![]() |
![]() |
#297 | |
![]() Цитата:
-зажигание +6 градусов -свечи бош платинум(28 гривень одна свеча(но искра(сам видел на выкрученной свече)-аж белая)) -новый трамплёр(непонятного росийського производства) -сделанное развал схождение! P.S.заправка осуществлялось не на именитой заправке,тобиш не знаю хороший газ или нет!не спешите с прорилом головки,не факт что поможет!так как неурядицы с расходом газа думаю что проблемы искать надо вгазовом оборудовании(если конечно всё остальное в порядке!) |
||
![]() |
![]() |
#298 |
![]()
Конечно я рад что Юра Porsche1984 добился результатов. Маладец! На инже тож расход уменьшился получилось те же 10 литров в те первые зимние два дня когда был снежок и гололед. При отсутствии зимней резины ездил на стоковой росаве на пониженом давлении до 1.6 без переделок редуктора расход был бы большим.( все мои действия с тюнингом редуктора в бортовике)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 05.12.2010 в 10:18. |
|
![]() |
![]() |
#299 | |
![]() Цитата:
более всего не нравилось что двигатель можно было залить газом ещё на холостом ходу,следовательно редуктор уж больно силён для неё!ПОТОМ ВСКРЫЛ редуктор и увидел что штуцер 2-ой камеры латунный и выкручиваетя из силуминового корпуса редуктора!и понял ч то именно так томасето и регулирует мощности редукторов(меньшее внутреннее сечение штуцера- меньшая мощность редуктора)ну и плюс жосткость пружины!поэтому принял единственно правильное решение уменьшение сечения штуцера второй камеры!токо сначала просто впаял внутрь штуцера гаечку и расточил до 3,3 мм,машина всё равно брала газ!а потом с Buzyan-мы приняли решение что надо не уменьшать сечение штуцера а уменьшать рабочую поверхность штуцера с коромыслом второй камеры!что и было сделано! |
||
![]() |
![]() |
#300 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|