ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 23:06   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В теории вы расуждаете правильно но вы не совсем правильно представляете себе работу редуктора.

1 ХХ разрежение впускного тракта передается на мембрану второй камеры та в свою очередь воздействует на коромысло нарушено равновесие и газ истекает из второй камеры подается в двигатель под воздействием разрежения впускного тракта.
2. Средние обороты. Тут уже прошу обратить внимание на роль пружинки винта чуйки. Пружинка противостоит усилию созданного диафрагмой на открытие клапана второй камеры. Тоесть чем жестче пружинка тем диафрагма должна иметь больше усилие чтоб ее преодолеть и открыть клапан второй ступени на большую величину что исключает переобагащение смеси на средних оборотах.
3. Высокие обороты. Тут чревато переобагащение смеси. Чем больше открыт дозатор тем больше сила разрежения впускного тракта воздействует на диафрагму второй камеры а она в свою очередь как обозначено выше открывает клапан второй камеры на всю силу и высасывает газ из редуктора через штуцер второй камеры сколько может потянуть.
Так что уменьшение проходного отверствия штуцера второй камеры исключает переобагащение смеси на средних и высоких оборотах и дает возможность сэкономить газ только не определена производителем Томасетовского редуктора та величина штуцера второй камеры для малообъемного ЗАЗовского мотора. А обороты таврического мотора прискорости 100 км/ч не меньше во многих случаях выше (Славуты Пикапы) моторов с рабочим объемом 1.5 / 1..6 /1.8 где ГБОшники устанавливают тот же редуктор Томасето ат 07. и его же хватает для работы мотора без откручивания винта ХХ!!! И вконце концов разрежение впускного тракта ЗАЗовского мотора выше и газа получает больше вот и объясняет загадку ЗАЗовского мотора: хавает газ как большие братья.
При уменьшении проходного отверствия штуцера второй камеры есть экономия газа!

Прошу коментариев товарищи!
А какую роль в этой системе играет регистр(тройник с 2-мя винтами)?
Нужно еще выкатать пару балонов газа тогда можно будет говорить про что то. Думаю удалось более точно настроить редуктор под данный мотор отсюда и вероятно уменьшение расхода.

Последний раз редактировалось VDM; 05.12.2010 в 23:22.
VDM вне форума  
Старый 05.12.2010, 23:44   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А какую роль в этой системе играет регистр(тройник с 2-мя винтами)?
Нужно еще выкатать пару балонов газа тогда можно будет говорить про что то. Думаю удалось более точно настроить редуктор под данный мотор отсюда и вероятно уменьшение расхода.
Через дозатор редуктор не дует газ в впускной тракт а дозатором мы регулируем разрежение впускного тракта воздействующее на редуктор. Больше сила разрежения действует на диафрагму второй камеры- больше открывается клапан и это же разрежение подхватывает газ и тянет его в мотор. Редуктор же проточный. Ну и газ как вода идет по пути наименьшего сопротивления: Соответственно первая калоша штанов открыта больше так и больше газа проходит на первую камеру карба.
Свое значение на работу редуктора оказывает и жесткость пружины чувствительности. При подборе пружин длина 25мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 05.12.2010 в 23:59.
Buzyan вне форума  
Старый 06.12.2010, 00:42   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Через дозатор редуктор не дует газ в впускной тракт а дозатором мы регулируем разрежение впускного тракта воздействующее на редуктор. Больше сила разрежения действует на диафрагму второй камеры- больше открывается клапан и это же разрежение подхватывает газ и тянет его в мотор. Редуктор же проточный. Ну и газ как вода идет по пути наименьшего сопротивления: Соответственно первая калоша штанов открыта больше так и больше газа проходит на первую камеру карба.
Свое значение на работу редуктора оказывает и жесткость пружины чувствительности. При подборе пружин длина 25мм.
P=константа во всех точках сосуда, впускной коллектор, трубопроводы от редуктора, редуктор это всё сообщающиеся сосуды. Так что разрежение дейтвует одинаково во всех точках сообщеных сосудов.
Регистры это вентили которые перекрывают - уменьшают производительность магистрали(но разрежение действует то же)-снижают количество, подачи редуктора. Тоесть при том же разрежении меньше подается газа. Известно ли господам что на ХХ у исправных моторах 1.2 1.3 1.4 1.5..., разрежение близкое? А вот нужное количество топлива разное. Вот тут и нужен регистр. Но он не как не "регулирует разежение".
Думаю имеет смысл подобрать диаметр "штуцера" таким образом что бы отказаться от регистра, так будет правильней....

Последний раз редактировалось VDM; 06.12.2010 в 00:46.
VDM вне форума  
Старый 06.12.2010, 01:25   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
P=константа во всех точках сосуда, впускной коллектор, трубопроводы от редуктора, редуктор это всё сообщающиеся сосуды. Так что разрежение дейтвует одинаково во всех точках сообщеных сосудов.
Регистры это вентили которые перекрывают - уменьшают производительность магистрали(но разрежение действует то же)-снижают количество, подачи редуктора. Тоесть при том же разрежении меньше подается газа. Известно ли господам что на ХХ у исправных моторах 1.2 1.3 1.4 1.5..., разрежение близкое? А вот нужное количество топлива разное. Вот тут и нужен регистр. Но он не как не "регулирует разежение".
Думаю имеет смысл подобрать диаметр "штуцера" таким образом что бы отказаться от регистра, так будет правильней....
спасибо за удачу!
хочу пояснить в двух словах моё виденее сложившейся ситуации!
-пружину коромысла второй камеры я не менял,соответственно жоскость таже,но при том же самом разряжении и соответственно открытии коромысла рабочая поверхность сократилась с 6 мм до 4мм я думаю что все понимают что это в полтора раза меньше поступление газа!
теперь о том как я регулировал газ!
-я не проводил експеременты с падение тяги после 3000 оборотов,я просто взял и настроил редуктор на холостой ход!и поехал!
-нет подождите всё по порядку с утра когда я собрал редуктор у меня стоял карбюратор с автоподсосом и сверху наставка на карб для газа за 105 грн.вообщем стандартная для 08 карба!так с этой наставкой чтоб машина поехала более менее нормально мне пришлось перый регистр открутить на полную а второй на 50 % меньше первой!до окрытия второй завлонки карба машина вела себя средне,а когда была педаль в пол-шо красня ракета,подхват был лучше чем на бензине(из этого я понял что новый штуцер на 4 мм реально работает!,,,точнее отверстия на 4 мм достаточно для нормальной динамики!но в силу того что мне неравился завод машины при минус 17 на карбе с автоподсосом(маслал стартером гдето минуту) вечером я поставил помытый и почищенный мною родной карб,на котором кстати машина при минус 17 завелась с полоборота!но так как там были врезаны штуцера для газа я убрал газовую наставку!и поставил газ методом врезки тобиш через штуцера!для начала пришлось кардинально поменять настройки регистра(я его называю двойник)вторая камера была закручена вообще,а первую убавил на 25 процентов!машина едет очень резво и хорошо ну а о расходе я уже писал!с такими регулировками езжу посей день,специально ничего не трогаю!
прочитав ваши сообщения о том что у некоторых просто наплыв во второй камере а у других запресовання втулка-готов выразить благодарность томасето за то что сделали штуцер второй камеры выкручиваемымся!так как следующий експеремент(после выкатывания всего баллона естественно-будет штуцер с рабочей поверхностью 3,5 мм!

Последний раз редактировалось porsche1984; 06.12.2010 в 01:30.
porsche1984 вне форума  
Старый 06.12.2010, 18:52   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
P=константа во всех точках сосуда, впускной коллектор, трубопроводы от редуктора, редуктор это всё сообщающиеся сосуды. Так что разрежение дейтвует одинаково во всех точках сообщеных сосудов.
Регистры это вентили которые перекрывают - уменьшают производительность магистрали(но разрежение действует то же)-снижают количество, подачи редуктора. Тоесть при том же разрежении меньше подается газа. Известно ли господам что на ХХ у исправных моторах 1.2 1.3 1.4 1.5..., разрежение близкое? А вот нужное количество топлива разное. Вот тут и нужен регистр. Но он не как не "регулирует разежение".
Думаю имеет смысл подобрать диаметр "штуцера" таким образом что бы отказаться от регистра, так будет правильней....
Отвечаю на ваши коменты: "господам" если Вам так угодно нас величать известно что у испрвных моторов 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 разрежение примерно равно на ОБОРОТАХ ХХ. А вот количество топлива разное. Целиком и полностью согласен и возразить нечего.
А дальше? При условии что разрежение равно на всех режимах работы моторов редуктор Томасето ат 07 выдает газ всем моторам одинаково и ему пох у какого мотора какая кубатура!!!! Лишний газ мотору 1.2 не нужен. Повторяю: принцип работы редуктора-редуктор газ не дует. Из редуктора вытягивает газ разрежение впускного тракта которое мы можем уменьшить (регулировать) дозатором. Так что дозатор необходим для коректной работы редуктора. А уменьшение проходного сечения штуцера второй камеры должно исключить переобагащение смеси без потери мощности мотора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 00:08   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Отвечаю на ваши коменты: "господам" если Вам так угодно нас величать известно что у испрвных моторов 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 разрежение примерно равно на ОБОРОТАХ ХХ. А вот количество топлива разное. Целиком и полностью согласен и возразить нечего.
А дальше? При условии что разрежение равно на всех режимах работы моторов редуктор Томасето ат 07 выдает газ всем моторам одинаково и ему пох у какого мотора какая кубатура!!!! Лишний газ мотору 1.2 не нужен. Повторяю: принцип работы редуктора-редуктор газ не дует. Из редуктора вытягивает газ разрежение впускного тракта которое мы можем уменьшить (регулировать) дозатором. Так что дозатор необходим для коректной работы редуктора. А уменьшение проходного сечения штуцера второй камеры должно исключить переобагащение смеси без потери мощности мотора.
Со всем согласен теска) Но вот задача и регистр тоже это делает.... В чем разница между штуцерком и регистром(крутилка)?
VDM вне форума  
Старый 07.12.2010, 00:45   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Со всем согласен теска) Но вот задача и регистр тоже это делает.... В чем разница между штуцерком и регистром(крутилка)?
мля ну скоко можно обсасывать тему за регистр!если вы не понимаете всей сути работы редуктора и регистра я повторюсь ещё раз!!!
-регистр на карбюратор работает лишь в одном положении,а точнее именно в том на сколько вы его открутили!и неважно 1000 оборотов двигателя или 3000тысячи сечение его всё равно одинаково!!!!!!!!!!
напротив рабочее коромысло второй камеры редуктора открывается ровно на столько на сколько создаётся разряжение двигателем ну и плюс - насколько технологи на заводе расчитали длину и жосткость пружины!!!!!!!!!
и проблема лишь в том что когда сечение штуцера второй камеры 6мм и при разряжении в1500-2000 тысячи оборотов коромысло приподымается к примеру на 1мм то площадь открытия мембраны будет состовлять примерно 40-50поцентов тобиш 2,5-3мм ,но если отверстие заужено до 4мм то при тех же оборотах и при том же разряжении и при подымании коромысла на 1 мм площадьоткрытия мембраны будет состовлять не более 1,5-2мм а так как мотор по ощущения не задушен-вывод один-"наконец то его перестало преливать и он стал экономить!
porsche1984 вне форума  
Старый 07.12.2010, 15:51   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
мля ну скоко можно обсасывать тему за регистр!если вы не понимаете всей сути работы редуктора и регистра я повторюсь ещё раз!!!
Спасибо но все намного глубже чем даже Вы представляете...
Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
регистр на карбюратор работает лишь в одном положении,а точнее именно в том на сколько вы его открутили!и неважно 1000 оборотов двигателя или 3000тысячи сечение его всё равно одинаково!!!!!!!!!!
напротив рабочее коромысло второй камеры редуктора открывается ровно на столько на сколько создаётся разряжение двигателем ну и плюс - насколько технологи на заводе расчитали длину и жосткость пружины!!!!!!!!!
НУ и плюс плошадь самой мембраны и длина коромысла, характеристика врезки или как там у вас подается газ и это все имеет нелинейную характеристику что все должно быть увязано, таже пружина в зависимости от величены(мм) сжатия "давит" тоже не линейно...
Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
и проблема лишь в том что когда сечение штуцера второй камеры 6мм и при разряжении в1500-2000 тысячи оборотов коромысло приподымается к примеру на 1мм то площадь открытия мембраны будет состовлять примерно 40-50поцентов тобиш 2,5-3мм ,но если отверстие заужено до 4мм то при тех же оборотах и при том же разряжении и при подымании коромысла на 1 мм площадьоткрытия мембраны будет состовлять не более 1,5-2мм а так как мотор по ощущения не задушен-вывод один-"наконец то его перестало преливать и он стал экономить!
Это что вы написали мы регулируем винтом чувствительности - что бы "при разряжении в1500-2000 тысячи оборотов коромысло приподымается к примеру на 1мм то площадь открытия мембраны будет состовлять примерно 40-50поцентов тобиш 2,5-3мм" тоесть закручиваем винт чуйки и коромысло приподнимается на 0.5 мм и вуаля мы получаем ваши 1.5 -2мм!)
В чем разница то?) Так рассчитали технологи на заводе...
Ваша теория не до конца верна но практика может дать результаты.... Все дело в широкомощьности редутора.
VDM вне форума  
Старый 07.12.2010, 01:10   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Со всем согласен теска) Но вот задача и регистр тоже это делает.... В чем разница между штуцерком и регистром(крутилка)?
A если к примеру отв. штуцера увеличить вы не поверите в увеличение расхода будете надеяться на регистр?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 14:49   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
A если к примеру отв. штуцера увеличить вы не поверите в увеличение расхода будете надеяться на регистр?
Нам прийдется закрутить регистр - газ будет столько что зальет движок и мы вынуждены будем закрутить регист!)
VDM вне форума  
Старый 06.12.2010, 00:41   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А какую роль в этой системе играет регистр(тройник с 2-мя винтами)?
Нужно еще выкатать пару балонов газа тогда можно будет говорить про что то. Думаю удалось более точно настроить редуктор под данный мотор отсюда и вероятно уменьшение расхода.
работем в этом вопросе!первый полный баллон уже заправлен(28 литров!)за сёдня по такой галимой погоде проездил уже 60 км!
porsche1984 вне форума  
Старый 06.12.2010, 00:45   #12
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
работем в этом вопросе!первый полный баллон уже заправлен(28 литров!)за сёдня по такой галимой погоде проездил уже 60 км!
Желаю удачи! Конечно в такую погоду расход растет сам по себе из за прогревов...
VDM вне форума  
Старый 06.12.2010, 01:28   #13
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Желаю удачи! Конечно в такую погоду расход растет сам по себе из за прогревов...
греюсь для чистоты експеремента исключительно на бензине а километраж матаю исключительно на газу!расход больше растёт из-за пробуксовок по гололёду и снегу а так же всех свето-отопительных девайсов на авто(печка,подогрев стекла.дворник габариты)ну и плюс 15-ти сантиметровый слой снега в сумах везде!
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.