ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 23:06   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В теории вы расуждаете правильно но вы не совсем правильно представляете себе работу редуктора.

1 ХХ разрежение впускного тракта передается на мембрану второй камеры та в свою очередь воздействует на коромысло нарушено равновесие и газ истекает из второй камеры подается в двигатель под воздействием разрежения впускного тракта.
2. Средние обороты. Тут уже прошу обратить внимание на роль пружинки винта чуйки. Пружинка противостоит усилию созданного диафрагмой на открытие клапана второй камеры. Тоесть чем жестче пружинка тем диафрагма должна иметь больше усилие чтоб ее преодолеть и открыть клапан второй ступени на большую величину что исключает переобагащение смеси на средних оборотах.
3. Высокие обороты. Тут чревато переобагащение смеси. Чем больше открыт дозатор тем больше сила разрежения впускного тракта воздействует на диафрагму второй камеры а она в свою очередь как обозначено выше открывает клапан второй камеры на всю силу и высасывает газ из редуктора через штуцер второй камеры сколько может потянуть.
Так что уменьшение проходного отверствия штуцера второй камеры исключает переобагащение смеси на средних и высоких оборотах и дает возможность сэкономить газ только не определена производителем Томасетовского редуктора та величина штуцера второй камеры для малообъемного ЗАЗовского мотора. А обороты таврического мотора прискорости 100 км/ч не меньше во многих случаях выше (Славуты Пикапы) моторов с рабочим объемом 1.5 / 1..6 /1.8 где ГБОшники устанавливают тот же редуктор Томасето ат 07. и его же хватает для работы мотора без откручивания винта ХХ!!! И вконце концов разрежение впускного тракта ЗАЗовского мотора выше и газа получает больше вот и объясняет загадку ЗАЗовского мотора: хавает газ как большие братья.
При уменьшении проходного отверствия штуцера второй камеры есть экономия газа!

Прошу коментариев товарищи!
А какую роль в этой системе играет регистр(тройник с 2-мя винтами)?
Нужно еще выкатать пару балонов газа тогда можно будет говорить про что то. Думаю удалось более точно настроить редуктор под данный мотор отсюда и вероятно уменьшение расхода.

Последний раз редактировалось VDM; 05.12.2010 в 23:22.
VDM вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.