![]() |
|
|
#126 |
|
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
|
ну на эт не обратил внимание,а там расход прием...?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#127 |
|
без ГМО
|
приёмистость (теоретически) должна быть по-лучше при том же расходе. Но вряд ли ты сможеш это почувствовать обьективно
П.с. во сморозил |
|
|
0 (0)
|
|
|
#128 |
|
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#129 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
реально тоже хотел такое чето написать)))но подумал написать про что то явное))) а явно не заметишь чего то резкого)))
|
|
0 (0)
|
|
|
#130 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
такс умельцы. привет. тонеький провод который вместе с толстым на минусовую клему. обломался. отсюда нет массы на кузов. вот и гуляние приборов. минутное дело и все впорядке. примите к сведению. но пасаран.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#131 |
|
таке було втурік взимку, кинув на корпус масу окремо від акума, шоб було видно, кстаті місце підключення маси на двигун постійно в маслі бо підтікає трамплер !
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#132 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
а в мене пидкючення на масу иде з крышки коробки на шпильку.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#133 |
|
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
|
преобрел жиклер ХХ39 мож кто поможет с перестройками под него,а то сам поставил-работа не ахти,а сам я как настрою
то и в 15 расход не влезу(писемные подсказки не принемаються,сам не полезу)
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#134 |
|
без ГМО
|
тут с восьмю не справимся никак, а ты уже 15 готовишь))). Намекаеш шоб тебе ещё раз регульнуть?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#135 |
|
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#136 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
буде. Придумай теплий бокс- візьмем FSV і відрагуліруєм
|
|
0 (0)
|
|
|
#137 |
|
без ГМО
|
А как часто мы ездим на холостом?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#138 |
|
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#139 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#140 |
|
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
|
ел клапан від ваз2110 41 одиниця
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#141 |
|
ти думаєш шо зекономиш?
на 2 одиницях, взимку на карбі? ![]() ![]() ржу нимагу
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#142 |
|
без ГМО
|
а тепер думаем.
Для "Z" об\хв на холостому, треба "Х" бензина і "У" повітря. Став менший жикльор - відкрутиш більше винт якості. Всерівно тобі потрібно щоб карб готував правильну суміш. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#143 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#144 |
|
і ще не забідь шо будеш частіше чистити цей жикльор, діаметр меньший а бензин той самий ГавнХороший!
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#145 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
вопрос такой. где должна быть . в каком секторе. стрелка эконометра при сбросе газа с горочки. панель люкс. у меня при движении посреди зеленой . холостой на черте между зел. и крас. а с горы на холостом без передачи в секторе красном.думаю что перекрывает добре. прибор должен показывать разряжение в коллекторе.у кого что показывает?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#146 | |
|
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#147 |
|
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#148 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а от один йух, в мене разход ніфіга не 5 л.
![]() пасимуууу??? © джамшуд |
|
0 (0)
|
|
|
#149 |
|
кирпіч вам під педаль газу, і тобі і і шустрому, точно на 6,5-7 вийдеш!
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#150 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
ненене. у червоному нема разряжения потому и не смокче. а як видкрывается заслонка пишло на зелену экономичну. так и буквар пыше.
|
|
|
0 (0)
|