ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 11:27   #1
вова123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

почини ее и продай нах и купи себе что то другое
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:09   #2
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова123 Посмотреть сообщение
почини ее и продай нах и купи себе что то другое
я так понял, что проблема и заключается в том, чтобы починить.

Очень похожие симптомы были когда-то на отцовской фабии трехцилиндровой. Электроника отключала плохо работающий горшок и машина останавливалась. Холостые были, но не тронешься. Но там все было на лицо: и дым с выхлопной, и дикий жор масла.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:56   #3
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
я так понял, что проблема и заключается в том, чтобы починить.

Очень похожие симптомы были когда-то на отцовской фабии трехцилиндровой. Электроника отключала плохо работающий горшок и машина останавливалась. Холостые были, но не тронешься. Но там все было на лицо: и дым с выхлопной, и дикий жор масла.
ну у меня тоже дымок есть, и вонь как несгоревшего бенза, причем под капотом.
завожу ее с утра все ок, потом проехался, набираю скорость и опа она начинает тупить, сбрасывает скорость, что тормозит, неуспеваю переключатся на пониженную и глохнет. потом еле заводится, если сразу.
минут через 10, заводится более менее, а так стартер долго маслает.
уровень масла смотрел в норме, компрессию меряли во всех горшках по 12.

конешно подчинить, ей сносу нету, 9000 штук пробега, еще рысачить и рысачить.
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 10:22   #4
Дмитрий-110206
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://www.chery-club.org/forums/vie...=unread#unread
может это тебе поможет, как вариант...
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 11:45   #5
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что, форсируешь процесс форсирования форсунок этими форсуками?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:50   #6
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова123 Посмотреть сообщение
почини ее и продай нах и купи себе что то другое
если починю то буду кататся...рассекать)в целом меня все устраивает, а продавать из за такой поломки тупо, ладно если дтп..то восстановил кое как и сбагрил
есть кент, купил ниву, битую...все никак немогут развал ей сделать, в одну сторону тянет, вот тут да...проблема, и нахер такое надо.
а что можно нормального купить на 50-60 штук? сенсо-ланосы, або вазы
нее..нехочу.. инокорчи тем более
не вариант
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проебал масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.