![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,544
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Извините,коллега,но все это,без стробоскопического стенда с вакуумсистемой- колхоз. На коленках правильно такое не настроить,а если какой-то участок характеристики изменить,неизвестно,где вылезет при других режимах.
Осциллограф поможет,двухлучевой/двухканальный- один луч покажет импульсы от ДПКВ-ВМТ,другой- импульсы с ДХ.Потом пересчитать все,построить график и сравнить.Да,тахометр не помешает-удобнее. Последний раз редактировалось кук; 10.12.2010 в 09:43. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Где-то так... Безусловно из серии приблизительно-ТОЧНО. До точноти истинной далеко, но иногда можно попасть на результат, удовлетворяющий владельца. Пробовал-делал-регулировал, но, уйдя от этой темы на МПСЗ, уразумел, что регулировки механики "на колене" далековаты от нужных. И всё же от отчаяния можно проэксперементировать с механикой трамблёра. Правда, надо быть уверенным в "вине" трамблёра ибо "разрушить до основанья, а затем..."гораздо проще, чем вернуться хотя бы до уровня прежнего.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|