![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Трудно это, десятки проб и ошибок. Когда-то пробовал на Москвиче. Потом плюнул и сварганил электронный корректор на микроконтроллере. Даже с ним хорошо настроить получилось только через неделю ежедневных поездок.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На бывшем своем Мерсквиче я долго игрался на прерывателе с грузиками но все же добился желаемого результата. При постоянных снятиях-постановах прерывателя нужно четко ставить его в одном положении ( я насекал метки) Да сначала регулил в режиме старт-разгон потом по расходу топлива. Во времена СССР в автопарке был стенд для прерывателей на нем проверялся угол опережения при работе прерывателя. Сомневаюсь что где-либо сохранилось такое оборудование.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
нашел пару фото....если кто то надумает всё таки лезть в трамблер....повторюсь..."игра ть" только с толстой пружинкой))))(на фото слева в принципе так, как должно быть,НО для некоторых двигателей нужен немного больше натяг)
фото не Таврийского трамблера, но принцип одинаковый Последний раз редактировалось частник; 10.12.2010 в 21:43. |
|