![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если накрутить будет держать и больше, а случай запомнился тем что когда я отдавал машину установили манометр для проверки давления и после запуска мотора манометр на 10 бар вышел из строя. а когда поставили манометр на 25 бар увидели такие результаты.
Я привел этот пример к тому что при минимальных зазорах в двигателе и нормальном маслонасосе его производительности хватает с избытком. Удачи всем !!! |
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() P.S. Топикстартер видать хотел узнать , влияет ли зазор между шатуном и коленвалом на расход масла внутри двигателя , хватит ли производительности маслонасоса , если этот зазор большой. Если так , могу успокоить - при остальных нормальных зазорах ( коленвал - вкладыш , РВ в голове , ось коромысел - коромысла ) хорошего насоса хватит. Последний раз редактировалось Leonsev; 11.12.2010 в 20:01. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|