ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 17:42   #1
motorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если накрутить будет держать и больше, а случай запомнился тем что когда я отдавал машину установили манометр для проверки давления и после запуска мотора манометр на 10 бар вышел из строя. а когда поставили манометр на 25 бар увидели такие результаты.
Я привел этот пример к тому что при минимальных зазорах в двигателе и нормальном маслонасосе его производительности хватает с избытком.
Удачи всем !!!
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 19:48   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorist Посмотреть сообщение
Я привел этот пример к тому что при минимальных зазорах в двигателе и нормальном маслонасосе его производительности хватает с избытком.
Удачи всем !!!
С этим никто не спорит ! Но если набокопорили с редукционником - признайтесь !

P.S. Топикстартер видать хотел узнать , влияет ли зазор между шатуном и коленвалом на расход масла внутри двигателя , хватит ли производительности маслонасоса , если этот зазор большой. Если так , могу успокоить - при остальных нормальных зазорах ( коленвал - вкладыш , РВ в голове , ось коромысел - коромысла ) хорошего насоса хватит.

Последний раз редактировалось Leonsev; 11.12.2010 в 20:01.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 17:33   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorist Посмотреть сообщение
При этом давление развиваемое насосом было 5-6 атм на оборотах ХХ и до 15 атм на оборотах при прогретом моторе.
Несмотря на то что редукционный клапан был настроен на 6 атм .
Цитата:
Сообщение от motorist Посмотреть сообщение
Если накрутить будет держать и больше, а случай запомнился тем что когда я отдавал машину установили манометр для проверки давления и после запуска мотора манометр на 10 бар вышел из строя. а когда поставили манометр на 25 бар увидели такие результаты.
При исправном и тем более настроеном редукционном на 6 атм такого быть не может.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.