ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 12:27   #1
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Хто підкаже. При резкому нажиманні на газ чується постійний провал при розгоні, чуть відпустити педаль- машина набирає швидкість (прискорюється) резвіше, знову нажати- прискорення падає. Коли витягую підсос- прискорюється нормально. Який жикльор зменшувати - збільшувати, паливний чи повітряний, а мож Х.Х.? Щоб просто нормально розганялась, не для гонок, і по розходу бенза було оптимально?
1. Отрегулируй работу УН. Струя точно в щель! Производительность по мануалу.
2. Если не помогло, глянь уровень топлива. Если занижен - подними на 1-2мм. Перед этим убедись, что все топливные жиклеры чистые.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:04   #2
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Машина 1,2. Свій Солекс викинув, поставив Фіатовський Weber 32 icev, однокамерний. Карб був новий, який получив так і поставив. Я так зрозумів що призначений для двигуна з меншим обємом, мож 0,9. Х.Х. виставляв на газоаналізаторі, з прискорювальним все норм, рівень поплавка виставляв карбюраторщик. Я так думаю що шаманити треба з жикльорами. Ну і по розходу не дуже. Думаю що всі трабли із-за того що суміш збіднена. Якщо зменшу повітряний , чи збільшити паливний, можливо два всумі? Як правельно?
P.S. запалювання в нормі.
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:25   #3
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Машина 1,2. Свій Солекс викинув, поставив Фіатовський Weber 32 icev, однокамерний. Карб був новий, який получив так і поставив. Я так зрозумів що призначений для двигуна з меншим обємом, мож 0,9. Х.Х. виставляв на газоаналізаторі, з прискорювальним все норм, рівень поплавка виставляв карбюраторщик. Я так думаю що шаманити треба з жикльорами. Ну і по розходу не дуже. Думаю що всі трабли із-за того що суміш збіднена. Якщо зменшу повітряний , чи збільшити паливний, можливо два всумі? Як правельно?
P.S. запалювання в нормі.
А сразу вот это указать нельзя было?
Выкинь Вебер и верни Солекс. Нельзя переделать карб для 0,9 на карб для 1.2. Это Солекс позволял с 1.1 до 1.7 гулять. Но там 2 камеры и меняется не только ТЖ и ВЖ, а и эмульсионные трубки, кулачки приводов и тд.
Машина будет на этом ездить, но будут провалы или перерасход. Или и то, и другое.
Если ты не карбюраторщик с опытом и стажем, то даже при наличии огромного желания и времени ты с этого карба ничего не выжмешь. Ибо пока настроишь - угробишь сборкой-расборкой-промывкой-продувкой. При этом ТТХ стандартного Солекса будут на 10-30%. выше.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 19:45   #4
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Все дурниці http://www.zr.ru/articles/41205
P.S. Не в обіду.
Але питання ще поки відкрите.
P.S.Проблем як таких, повних три роки не було т.б. перевірив на собі. Солекс і близько не стоїть, дуже він вредний.
Я не прошу розбиратись іменно з Вебером. Він простий як двері. Допустім що це Солекс, але однокамерний. Як поступити в такому випадку з жикльорами?

Последний раз редактировалось Stiv; 13.12.2010 в 19:53.
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 20:04   #5
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
Все дурниці http://www.zr.ru/articles/41205
P.S. Не в обіду.
Але питання ще поки відкрите.
P.S.Проблем як таких, повних три роки не було т.б. перевірив на собі. Солекс і близько не стоїть, дуже він вредний.
Если расход не волнует, то увеличивай топливный и уменьшай воздушный для обогащения смеси и наоборот. Учти, что топливный обогащает во всем диапазоне, а воздушный увеличивает характеристику с увеличением оборотов. Грубо говоря пара 95/155 и 95/165 на 1000 об/мин будут работать одинаково, а при 4000 об/мин 95/165 будет давать более бедную смесь.
Для однокамерного карба работа на мах оборота критична. Поэтому после получения нужных характеристик на низах следует тщательно подобрать ВЖ.

пс. Статью прочел. Никаких плюсов, кроме возможности не ставить фильтр тонкой очистки не нашел. Эластичность на низах достигается более обогащенной смесью ХХ и переходной системы. То же легко достигается и на Солексе. Весь вопрос в расходе.

UPD Совсем забыл за эмульсионную трубку. Если есть несколько видов - пробовать однозначно. Именно она влияет на "правильность" забеднения смеси во всем диапазоне оборотов. Деталь которой настройщики и тюненгаторы Солекса не приделяют внимания, но от работы которой зависит больше, чем от ТЖ и ВЖ вместе взятых.

Последний раз редактировалось Ssphinxx; 13.12.2010 в 20:19.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 20:38   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

[
Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
. Допустім що це Солекс, але однокамерний. Як поступити в такому випадку з жикльорами?
Если уж совсем отвлечься от Солекса, то получим картину такую, на мой взгляд. Поскольку ранее тебя ничего не тревожило, то возможны изменения калибров жиклёров за три года эксплуатациии - закоксовка или, наоборот, раздраконивание после неаккуратной чистки. Уровень какой ранее был? Такой же, как и нынче? Попытайся изменить уровень в сторону увеличения, если не знаешь ответа. Впрыск распылителя подрегулируй. Пожалуй, все рекомендации... Повторюсь, не вижу смысла играться с жиклёрами, если ранее, при них всё было тебя устраивающее. Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 23:30   #7
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

гаврюха і Ssphinxx тримайте + в карму за ваші розяснення.
А тепер попорядку:
на рах статті- брав Вебер не для гонок, а виключно для їзди по місту, та й на трасі досить не погано навіть порівнюючи зі солексом. "Танки грязи не боятся"-це про Вебер. Заправка восновному на 92 і на заправках ANP. А тут як всі знаєте бензин не АХТІ. На солексі холостий хід пропадав періодично, хоча за фільтрами я слідкував. Солекс, не питання, карб прикольний, але він не для наших заправок. Щоб сів і поїхав - такого з ним постійно не буває, хіба заправлятись на дорощих заправках, і то не факт.
Тепер про мій Вебер. Вже три роки такі симптоми, одразу як поставив, просто не доходили руки, постійно ін. проблеми, машина потрібна кооожний день, та й немає гаражу, поки так .
Для Ssphinxx
"Для однокамерного карба работа на мах оборота критична. Поэтому после получения нужных характеристик на низах следует тщательно подобрать ВЖ."
А можна докладніше , хоча б приклад конкретний як підбирати
Для гаврюха
"Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба? "
Гляну - обовязково відпишу

Последний раз редактировалось Stiv; 13.12.2010 в 23:32.
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 10:35   #8
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
...Тепер про мій Вебер. Вже три роки такі симптоми, одразу як поставив, просто не доходили руки, постійно ін. проблеми, машина потрібна кооожний день, та й немає гаражу, поки так .
"Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба? "
Гляну - обовязково відпишу
Если характеристики карба совпадают с приведёнными выше и все три года симптомы одни и те же, то это меняет дело чуть ли не в корне. Тут уж в тюнинг пора... На самом деле имею сомнение в отношении твоего предположения, что карб предназначен для мотора более низкой кубатуры, нежели 1.2. Не буду "размазывать кашу по белой скатерти", как говАривал классик, а поведаю свои соображения. 24 дифа Вебера против 21Солекса должны создавать картину, тобой описанную при наборе скорости. Прикрытая ВЗ "восстанавливает справедливость" по составу смеси в сторону более обогащённой. Однако это не то. Будем иметь перерасход. Каким-то образом необходимо увеличить скорость прохождения воздушного потока через карб. Сейчас он недостаточен из-за несоответствия "производительности всасывания" мотора и большого диаметра карба. Приходится думать об увеличении скорости воздушного потока либо о том, как уменьшить в смеси составную воздуха. Есть "выход" в виде постановки уровня топлива на грань перелива. Или ещё. В былые времена на новые моторы на период обкатки под карб устанавливались так называемые "целки" - прокладки с меньшим диаметром входа во впускной. Имели эффект в виде невозможности работать на макс. оборотах. По аналогии с этим можно попробовать установить при входе в карб изготовленную прокладку с диаметром нижней стандартной Солексовской. Ставить между кастрюлей и карбом. Спецы в области аэродинамики могут тут меня заругать и пуститься в рассчёты, но на практике такое испытать не помешает. Причём попытки сделать с разными вариантами отверстий и толщины, благо дело, карб снимать не надо... Реально попробовать слелать "ограничения" по диаметрам и вверху и внизу. Есть, конечно, в этом спорные моменты, но теория теорией... Давай цифры.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.