![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
2. Если не помогло, глянь уровень топлива. Если занижен - подними на 1-2мм. Перед этим убедись, что все топливные жиклеры чистые. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Машина 1,2. Свій Солекс викинув, поставив Фіатовський Weber 32 icev, однокамерний. Карб був новий, який получив так і поставив. Я так зрозумів що призначений для двигуна з меншим обємом, мож 0,9. Х.Х. виставляв на газоаналізаторі, з прискорювальним все норм, рівень поплавка виставляв карбюраторщик. Я так думаю що шаманити треба з жикльорами. Ну і по розходу не дуже. Думаю що всі трабли із-за того що суміш збіднена. Якщо зменшу повітряний , чи збільшити паливний, можливо два всумі? Як правельно?
P.S. запалювання в нормі. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Выкинь Вебер и верни Солекс. Нельзя переделать карб для 0,9 на карб для 1.2. Это Солекс позволял с 1.1 до 1.7 гулять. Но там 2 камеры и меняется не только ТЖ и ВЖ, а и эмульсионные трубки, кулачки приводов и тд. Машина будет на этом ездить, но будут провалы или перерасход. Или и то, и другое. Если ты не карбюраторщик с опытом и стажем, то даже при наличии огромного желания и времени ты с этого карба ничего не выжмешь. Ибо пока настроишь - угробишь сборкой-расборкой-промывкой-продувкой. При этом ТТХ стандартного Солекса будут на 10-30%. выше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Все дурниці http://www.zr.ru/articles/41205
P.S. Не в обіду. Але питання ще поки відкрите. P.S.Проблем як таких, повних три роки не було т.б. перевірив на собі. Солекс і близько не стоїть, дуже він вредний. Я не прошу розбиратись іменно з Вебером. Він простий як двері. Допустім що це Солекс, але однокамерний. Як поступити в такому випадку з жикльорами? Последний раз редактировалось Stiv; 13.12.2010 в 19:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Для однокамерного карба работа на мах оборота критична. Поэтому после получения нужных характеристик на низах следует тщательно подобрать ВЖ. пс. Статью прочел. Никаких плюсов, кроме возможности не ставить фильтр тонкой очистки не нашел. Эластичность на низах достигается более обогащенной смесью ХХ и переходной системы. То же легко достигается и на Солексе. Весь вопрос в расходе. UPD Совсем забыл за эмульсионную трубку. Если есть несколько видов - пробовать однозначно. Именно она влияет на "правильность" забеднения смеси во всем диапазоне оборотов. Деталь которой настройщики и тюненгаторы Солекса не приделяют внимания, но от работы которой зависит больше, чем от ТЖ и ВЖ вместе взятых. Последний раз редактировалось Ssphinxx; 13.12.2010 в 20:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
[
Если уж совсем отвлечься от Солекса, то получим картину такую, на мой взгляд. Поскольку ранее тебя ничего не тревожило, то возможны изменения калибров жиклёров за три года эксплуатациии - закоксовка или, наоборот, раздраконивание после неаккуратной чистки. Уровень какой ранее был? Такой же, как и нынче? Попытайся изменить уровень в сторону увеличения, если не знаешь ответа. Впрыск распылителя подрегулируй. Пожалуй, все рекомендации... Повторюсь, не вижу смысла играться с жиклёрами, если ранее, при них всё было тебя устраивающее. Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
гаврюха і Ssphinxx тримайте + в карму за ваші розяснення.
А тепер попорядку: на рах статті- брав Вебер не для гонок, а виключно для їзди по місту, та й на трасі досить не погано навіть порівнюючи зі солексом. "Танки грязи не боятся"-це про Вебер. Заправка восновному на 92 і на заправках ANP. А тут як всі знаєте бензин не АХТІ. На солексі холостий хід пропадав періодично, хоча за фільтрами я слідкував. Солекс, не питання, карб прикольний, але він не для наших заправок. Щоб сів і поїхав - такого з ним постійно не буває, хіба заправлятись на дорощих заправках, і то не факт. Тепер про мій Вебер. Вже три роки такі симптоми, одразу як поставив, просто не доходили руки, постійно ін. проблеми, машина потрібна кооожний день, та й немає гаражу, поки так . Для Ssphinxx "Для однокамерного карба работа на мах оборота критична. Поэтому после получения нужных характеристик на низах следует тщательно подобрать ВЖ." А можна докладніше , хоча б приклад конкретний як підбирати Для гаврюха "Диф. 24(против 21 Солекса), ГТЖ 122(95-97.5), ВЖ 190 (155) распылитель 45(35\40), ХХ 50(39-41). Это характеристики твоего карба? " Гляну - обовязково відпишу Последний раз редактировалось Stiv; 13.12.2010 в 23:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |