ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 14:53   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Итог? сколько диаметр? 3.5мм?
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 14.12.2010, 22:24   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Итог? сколько диаметр? 3.5мм?
нет 4мм!плюс регулировка на газаанализаторе!
porsche1984 вне форума  
Старый 15.12.2010, 00:28   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

3.5мм У меня на инже. Расход на приспущеной бц 11 до 1,6 10 литров при этом динамика и тяга зверь мощи хватает. На прежнем стоковом штуцере 5.6мм при такой динамике и такой тяге расход был 12 литров. Заказан штуцер на 3мм буду пробовать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 15.12.2010, 17:59   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

так как в личке отсутствует посылка рисунков,выложил на всеобщее обозрение!
итак,на рисунке 1 имеем ваш Buzyan штуцер с плошадкой в 6 с чем то мм!внутреннее отверстие 3мм!
когда открывается коромысло второй камеры рудуктора даже при малом разряжении из-за того что площадка более 6мм
ваше отверстие на 3мм открывается полностью!так как резиновая втулка лежит на больщей площади нежели отверстие 3мм!
если бы на штуцере внутреннее отверстие было 3 мм а рабочая кромка-4.5мм,(рис.2)то при том же откритии коромысла(на малом разряжении),
площадь открывшегося внутреннего отверстия была бы значительно меньше и двигатель "всасывал"бы столько сколько надо!
как следствие-отсутствие переобогащения на малых и средних оборотах двигателя!
моё мнение-надо нетолько уменьшать отверстие но и величину рабочей кромки!
приношу извенения за корявость рисунков и некоторые недочёты в них!рисовал на работе в спешке!
Изображения
Тип файла: jpg Òî÷å÷íûé ðèñóíîê.jpg (17.2 Кб, 56 просмотров)

Последний раз редактировалось porsche1984; 15.12.2010 в 20:02.
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.