![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Итог? сколько диаметр? 3.5мм?
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
3.5мм У меня на инже. Расход на приспущеной бц 11 до 1,6 10 литров при этом динамика и тяга зверь мощи хватает. На прежнем стоковом штуцере 5.6мм при такой динамике и такой тяге расход был 12 литров. Заказан штуцер на 3мм буду пробовать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
так как в личке отсутствует посылка рисунков,выложил на всеобщее обозрение!
итак,на рисунке 1 имеем ваш Buzyan штуцер с плошадкой в 6 с чем то мм!внутреннее отверстие 3мм! когда открывается коромысло второй камеры рудуктора даже при малом разряжении из-за того что площадка более 6мм ваше отверстие на 3мм открывается полностью!так как резиновая втулка лежит на больщей площади нежели отверстие 3мм! если бы на штуцере внутреннее отверстие было 3 мм а рабочая кромка-4.5мм,(рис.2)то при том же откритии коромысла(на малом разряжении), площадь открывшегося внутреннего отверстия была бы значительно меньше и двигатель "всасывал"бы столько сколько надо! как следствие-отсутствие переобогащения на малых и средних оборотах двигателя! моё мнение-надо нетолько уменьшать отверстие но и величину рабочей кромки! приношу извенения за корявость рисунков и некоторые недочёты в них!рисовал на работе в спешке! Последний раз редактировалось porsche1984; 15.12.2010 в 20:02. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|