![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#401 |
![]()
вот недостающий рисунок
|
|
![]() |
![]() |
#402 |
![]()
да забыл уточнить что все эти рисунки для Buzyan после наших сегодняшних разговоров о завтуливании стандартного штуцера либо выточке нового!
|
|
![]() |
![]() |
#403 |
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
незнаю в чем причина такого высокого расхода, но меньше 10 не получается, при очень спокойном режиме, по пустому городу. Редуктор новый томасетто 100хп 1тис км на нем проехал, свечи дензо, думаю может поставить Бриск для газа,фильтр воздушный новый. Я уже и експерементировал подкручивал дозатор в первую, и вторую камеру, машина не едет но блин всеравно не меньше 10. У газовщика был о тоже не знает в чем причина такого высокого расхода. А вот выпал снег и я вышивал на площадке, круги нарезал в заносе) так вообще получилось 14 литров при том что движок больше 3.5-4 тис не раскручивал, в Основном до 3тис
|
![]() |
![]() |
#404 | |
![]() Цитата:
а расход такой из- за того что у тебя редуктор расчитан на боьшую мощность вот и дует он беспрепятственно! |
||
![]() |
![]() |
#405 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#406 |
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
у меня на сенсе у отца такой же редуктор стоит, так она у него прет очень хорошо и жрет 10, сейчас до 11, а у меня даже когда все зажато, что только можно тролейбусы и газели обгонять, и всеравно 10, по поводу штуцера хотелось бы побольше отзывов почитать! Я читал тему, так у многих в Киеве 9-11 хавает, так там какие пробки, а у меня город свободный и езжу я по обьздным, считай что по трассе, еле на педаль нажимаю.
На сенс покупал свечи бриск так там вроде зазор был или 0.6 или 0.7 |
![]() |
![]() |
#407 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
75хп = 50kW, у тавра 40 +-2 kW по паспорту в зависимости от объема. Имеем 60хп, а заявленная 100хп, при чем заявленная номинальная мощность двигателя.
Газ, не бензин его на свечах не видно и тянет шо дурная, а расход, просто компрессор какой то по перекачке газа в атмосферу. В общем производительность редуктора заявлена производителем и просто так от нее ни куда не деться, но колдовать надо, а то бабки в регистрацию вложили и с этими ценами будет дешевле на бензине ехать. |
![]() |
![]() |
#408 |
![]()
Так ото ж стараемся ищем золотую середину. В общем едет на 3мм прыти по сравнению с 3.5мм осталась половина но для уверенной спокойной езды достаточто с первой передачи асфальт не уже не шлифнуть но для городской езды динамики достаточно для уверенности если надо могу "проскочить". Сотку км/ч берет легко.
На 3.5мм расход был 10.5 при езде на бц11 приспущеной до 1,6 "резвость " езды соотвествовала стоковому 5.6мм штуцеру где расход был равен 12 литрам.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 16.12.2010 в 00:46. |
|
![]() |
![]() |
#409 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Убедили.
Кто продает готовый штуцер? |
![]() |
![]() |
#410 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У токаря.
|
![]() |
![]() |
#411 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
телефон в студию...
|
![]() |
![]() |
#412 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#413 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так вроде нада 3.5?
|
![]() |
![]() |
#414 |
![]()
Для моего инжа 1.2 больше понравилось 3.5мм у Поршее1984 карб ему больше подошло 4мм на врезку. Тот что поменьше 3.5мм обратите внимание рабочую кромку штуцерка толщина должна быть не меньше родной чтоб исключить продавливание резинки клапана.
Тест 3мм: Половинка мощи по сравнению с 3.5мм. Асфаль уже не шлифну но достаточно для уверенной спокойной езды. Четкая работа мотора на ХХ при подтягивании в пробках нет "догазовок" которые были присущи при стоковом штуцерке скинул газ -не глохнет тапку в пол-провала нет. Отличный запуск на холодную. Как на бензе после запуска инж держит обороты выше ХХ по мере прогрева обороты понижаются. На карбовом моторе имеет значение способ газоподачи не исключаю что на инже может иметь значение отличие газосмесителей. Пока я не определился какой размер 3мм или 3.5мм даст лучшие соотношение по динамике и расходу газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 24.12.2010 в 20:35. |
|
![]() |
![]() |
#416 |
![]()
больше стал... начал больше ездить на бензине... и прогреваться больше в холостую...
|
|
![]() |
![]() |
#417 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#418 |
![]()
расход 11-12 но и снега 15 см и прогреваюсь на газу!
|
|
![]() |
![]() |
#419 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#420 |
![]()
беру с собой термос с литрой кипятка,обливаю редуктор 0,5 литра(в силу своей очень хорошей теплопроводимости прогревается весь практически моментально!)
спокойно завожусь,затем выливаю оставшиеся пол литра на редуктор,и машина стоит и дырчит на 1200-1500 оборотов,за это время докуриваю сигарету стрелка уже дёргается за 40 градусов трогаю редуктор он тёплый уже и начинаю двигатся! при таком способе заводил и при минус 16 положительные стороны-греюсь не за 7,9грн,а за 4,8,лучше пуск для двигателя!,ну и самое главное что когда начинаю движение на холодном двигателе и еду машину не дёргает и она незахлёбывается как на бензине,понимаю что для людей у кого инжектор это не проблема,а с карбюратором пока до 2000 мотор на подсосе не раскручивается-ехать невозможно!а зачем мне такой перерасход горючки!а на газу милое дело,ни провалов ни захлёбов пока машина не прогрелась до рабочей температуры-нет! |
|
![]() |
![]() |
#421 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
а мой подогрев действует токо до -6 градусов стабильно а потом, хоть с бубном пляши)
|
![]() |
![]() |
#422 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#423 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#425 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|