![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Читаю бортовик Haker'а с особым интересом, как детективный сериал. И вот почему. Автомобили китайскаго производства в большинстве своем наиболее близки к Таврии-Славуте по цене, поэтому автоматически рассматриваются как возможный вариант для дальнейшего движения вперед по пути "улучшения материально-технической базы". :-)
К тому же эмоциональность автора темы не позволяет пройти мимо его описаний ![]() Рассматривая перспективы приобретения автомобиля, мы оцениваем не только качества самой машинки, а комплекс "автомобиль-сервис-эксплуатационные расходы". Похоже, по первому пункту впереди Джага-Джага. И комфорт, и "навороты" у нее покруче, чем у Славутки-Таврюши. Надежность оценивать не будем, статистика, как говорят, начинается от десяти наблюдений. Возможно, Хакеру достался не самый удачный экземпляр. Бывает. И у Славут бывает, и у Ланосов, и у Мерсов. Сервис - однозначно впереди ЗАЗ. Куча официалов, масса неофициалов и гора гаражных мастеров, десятилениями шлифующих свои боевые искуства на Тавриях. Относительно простая конструкция и бесчисленное количество запчастей на всякий вкус и кошелек (от фирменных до безымянных) говорят в пользу Таврославуты. С "китайцами" ситуация явно сложнее... "Бортовик" Хакера - тому подтверждение. Эксплуатационные расходы - условно поровну. Пробег у Джаги Хакера не такой большой, чтобы делать основательные выводы. Итого, что в сухом остатке? Джага хандрит, от автора темы официалы отмахиваются и грузят его фигней. Похоже, никто не собирается вникать в суть проблемы даже за деньги. После 9 тысяч пробега Таврюша, поимей она любую хворь, уж давно бы от этой болезни излечилась. Работающий мопед полезнее ставшего на прикол Rolls-Royce. Поэтому счет 1:0 в пользу Таврюшки (Славутки). Но это не финал! Это пока только первые 10 минут первого тайма. Будем делать основные выводы хотя бы после 100 тыков... Хакеру - удачи и успехов! "Пеши есчо!" |
![]() |
![]() |
Метки |
Проебал масло |
|
|