![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Отвечаю:
2 Gangsta: Стандартный блок неустраивал меня невозможностью создать приемлемую температуру в салоне – или холодно, или жарко, да и при этом непременно душно! Да и лазить справа под панель неудобно и не всегда безопасно. Зато теперь – и удобно и достижима любая комфортная температура. 2 Digger: Что касается «хирургии», то у самого блока я спилил все, что выступало за габариты его «физиономии» (этакие крючкообразные элементы для повешения блока в ВАЗовской панели). Теперь посадочное место. Этот блок вставляется в панель снаружи (как магнитола), а не с изнанки, как родной блок. Поэтому нужно расширить для него «дупло». Всю ту вертикальную плоскость, к которой крепился родной блок, нужно убирать. Но убирать ее совсем я не стал, а сделал так: сделал горизонтальные пропилы от краев окошка, в котором перемещался рычаг старого блока, влево и вправо по размеру нового блока. Получившиеся «язычки» отогнул внутрь панели, так что блок входит туда с некоторым «натягом» (111.jpg по красным линиям я отпилил, по зеленым - согнул). Для окончательной фиксации блока в гнезде закрепил его как бы в распор 2-мя саморезами к этим же отогнутым внутрь пластмасскам. Еще один малость неудобный момент. Для того, чтобы прицепить трос крана к блоку, его придется от крана отцепить и немного вытащить на себя в салон. После того, как трос крана прицеплен к блоку, он без проблем вытаскивается обратно (под капотом) и цепляется к крану. Да, вот еще: фиксаторы оболочки тросов на корпусе (крана, блока) таврийские и вазовские не одинаковы, хотя и очень внешне схожи. Крепление троса к рычагу заслонок (222.jpg). К сожалению, качество получилось «не очень». Но, все же, попытаюсь объяснить. На фотке обозначено: 1 – подошедшая по размеру «железка», в которой имеются 2 отверстия без резьбы и одно (между ними) – резьбовое; 2 – саморезы; 3 – пластмассовая ответная часть; 4 – винт с удобной большой головкой; 5 – трос. Захват сделан путем стягивания деталей 1 и 3 на рычаге саморезами 2. На конце троса 5 сделано колечко, за которое трос прикреплен винтом 4 к детали 1. И все! Как собрал, с тех пор ОНО внимания к себе не требовало. Вот так. Надеюсь, прояснил хоть что-то. PS В минувшие выходные сделал подсветку (включается с габаритами). Воткнул пару светодиодов (333.jpg) |
|