ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 16:28   #1
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

У меня нет пускового устройства, запускал как обычно, отработанная процедура.
Сейчас вернулся с гаража, проверил иммитатором датчика Холла работу катушки, бегунка, искра не пропадает даже через минуту работы, датчик тоже в порядке. Запускал напрямую бензин из канистры к насосу - картина не изменилась. Аккумулятор в конце концов сел, снял карбюратор - буду смотреть, мыть.
Судя по количеству советов, или уже все празднуют Новый Год, или редкостная неисправность -))
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 16:40   #2
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение
У меня нет пускового устройства, запускал как обычно, отработанная процедура.
У вас может и нет пускового устройства, но оно должно быть карбюраторе
Именно про его диафрагму было сделано предположение.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 17:37   #3
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Недопонял про пусковое, потом понял. Может быть и оно, но натоптав ногой 30 раз педаль газа, удавалось добиться работы не меньше 2 секунд, успевал немножко задвинуть подсос, обороты падали, вытаскивал до упора - поднимались. Вообщем до определенного момента процесс идет стандартно ( за 10 лет уже на уровне рефлексов воспринимаю, когда подгазнуть, когда подсос утопить), потом глохнт без рывков и чиханий. Вот подсказка еще - заводил со снятой верхней частью карбюратора - практически один в один с полностью собранным.
Эта машина заводилась с откинутой набок крышкой трамблера, сейчас чуть не облизал всё, а она выпендривается.

Последний раз редактировалось автоавто; 29.12.2010 в 18:22.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 18:56   #4
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение
Недопонял про пусковое, потом понял. Может быть и оно, но натоптав ногой 30 раз педаль газа, удавалось добиться работы не меньше 2 секунд, успевал немножко задвинуть подсос, обороты падали, вытаскивал до упора - поднимались. Вообщем до определенного момента процесс идет стандартно ( за 10 лет уже на уровне рефлексов воспринимаю, когда подгазнуть, когда подсос утопить), потом глохнт без рывков и чиханий. Вот подсказка еще - заводил со снятой верхней частью карбюратора - практически один в один с полностью собранным.
Эта машина заводилась с откинутой набок крышкой трамблера, сейчас чуть не облизал всё, а она выпендривается.
Вы за 1-3 сек. успевали утопить и вытянуть подсос при этом топтануть педаль газа 30 раз???
Упорядочите поток сознания, плз.
И лучше визуально убедитесь, что ВЗ открывается на пусковой зазор через 1-3 сек после пуска.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 19:11   #5
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
И лучше визуально убедитесь, что ВЗ открывается на пусковой зазор через 1-3 сек после пуска.
Я тоже думаю что просто не приоткрывается воздушная заслонка при пуске. У меня было такое, что при 0 градусов и ниже заводилось стабильно со 2-го или 3-го раза. И так же само глохла: обороты при пуске где-то больше 2 тыс и резко вниз и остановка двигателя. И это продолжалось пару лет. Пока сам не увеличил максимальное приоткрытие воздушной заслонки. Теперь заводится всегда с первого раза.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 20:50   #6
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Я не за 2 секунды 20 раз давил на газ, а перед пуском. Если качал 3 раза - обычное количество перед пуском- то движок работал 1-2 секунды и набирал обороты около 1000, если нажимал 20 раз, то двигатель работал 2-3 секунды и успевал набрать обороты больше 2500. Да, я успевал вручную приоткрывать заслонку за это время, и то, что она приоткрывалась слышал по падению оборотов и видел глазами, оставив ручку в том же положении и посмотрев внутрь карбюратора через снятую крышку.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.