ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 07:33   #26
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Да и для этого надо снять генератор и разобрать его, мост внутри.
А у меня предыдущий хозяин, редиска, сломал или просто выкинул крышку, так что и мост и регулятор с самой, что ни на есть наружи , и купить её негде.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 17:08   #27
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Из жестянки выгни, сеточкой закрой с торца.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:25   #28
K.R.B.S
 
K.R.B.S
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 64
Машина: Фиат Кубо
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon_777 Посмотреть сообщение
понятно. А как его проверить, этот мостик то?
Чаще всего причина неожиданного отказа генератора проста: нет возбуждения. Проверить, работает ли генератор, легко: достаточно скинуть на секунду плюсовую клемму аккумулятора при оборотах двигателя около 1000 об/мин. Желательно, чтобы в цепи была хоть какая-нибудь нагрузка (скажем, включен ближний свет). В противном случае напряжение в генераторе подскочит на несколько вольт, а это может стать причиной выхода из строя коммутатора, контроллера и другой электроники. Если двигатель заглох – зарядки нет. Не бойтесь снять клемму: регуляторы напряжения (сокращенно "РН", а в обиходе – "таблетки") давно не боятся подобных издевательств над собой, как и другие электронные приборы, включая "мозги" машин с системами впрыска топлива.


Генератор 37.3701
Если менял "таблетку" и после вышеприведённого теста всё равно глохнет - значит диоды (лампа зарядки тускло горит). Снимаешь генератор раскручиваешь ( гайку шкива не трогай).Чтобы отошли 2 половины корпуса гены иногда нужно подстучать молоточком аккуратненько. снимаешь подкову (диодный мост) меняешь на новый. Смажь подшипник (аккуратно подковырнув и сняв сальник подшипника набрось пару грамм литола без фанатизма-лишняя смазка не нужна) и почисть крышку(там где подшипник живёт) от пыли щёток.


P.S. у меня подкова сгорела -менял. Незадолго до этого варил глушитель(я говорил сварщику:- скинем клеммы - Он:- да брось сварка не влияет на эл.оборуд авто) может быть это связанно, так как в книге написано - перед сваркой откидываются клеммы АКБ и снимаются клеммы генератора!

Последний раз редактировалось K.R.B.S; 03.12.2010 в 23:10.
K.R.B.S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:29   #29
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.R.B.S Посмотреть сообщение
Чаще всего причина неожиданного отказа генератора проста: нет возбуждения. Проверить, работает ли генератор, легко: достаточно скинуть на секунду плюсовую клемму аккумулятора при оборотах двигателя около 1000 об/мин. Желательно, чтобы в цепи была хоть какая-нибудь нагрузка (скажем, включен ближний свет). В противном случае напряжение в генераторе подскочит на несколько вольт, а это может стать причиной выхода из строя коммутатора, контроллера и другой электроники. Если двигатель заглох – зарядки нет. Не бойтесь снять клемму: регуляторы напряжения (сокращенно "РН", а в обиходе – "таблетки") давно не боятся подобных издевательств над собой, как и другие электронные приборы, включая "мозги" машин с системами впрыска топлива.

Генератор 37.3701
Если менял "таблетку" и после вышеприведённого теста всё равно глохнет - значит диоды (лампа зарядки тускло горит). Снимаешь генератор раскручиваешь ( гайку шкива не трогай).Чтобы отошли 2 половины корпуса гены иногда нужно подстучать молоточком аккуратненько. снимаешь подкову (диодный мост) меняешь на новый. Смажь подшипник (аккуратно подковырнув и сняв сальник подшипника набрось пару грамм литола без фанатизма-лишняя смазка не нужна) и почисть крышку(там где подшипник живёт) от пыли щёток.


ДаДа, вижу когото забанили, а он саморазбанился. Или к иобу присоединился брат близнец?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 16:40   #30
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кого там забанили? Кто чей близнец?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 19:08   #31
Konstantin740iL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня аналогичная проблема, на холостых нет зарядки, снимаешь клемы и глохнет, если дать газу больше 2500об зарядка есть 13,8В.
Вчера вечером под дом подъехал, зарядка была на ХХ, а сегодня опять нет, щетки норм сегодня проверял.
Что еще может быть, ведь вчера зарядка была, а сегодня опять нет?

Или поставить генератор от BMW есть у меня один лишний, и забыть про это как страшный сон?
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 20:14   #32
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin740iL Посмотреть сообщение
У меня аналогичная проблема, на холостых нет зарядки, снимаешь клемы и глохнет, если дать газу больше 2500об зарядка есть 13,8В.
Вчера вечером под дом подъехал, зарядка была на ХХ, а сегодня опять нет, щетки норм сегодня проверял.
Что еще может быть, ведь вчера зарядка была, а сегодня опять нет?

Или поставить генератор от BMW есть у меня один лишний, и забыть про это как страшный сон?
Не износились ли щетки?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 20:54   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что,кроме щеток больше нет мест преткновения?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:04   #34
Konstantin740iL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не износились ли щетки?
проверил, тоже думал на них, все отлично там пробег всего 80тыс

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А что,кроме щеток больше нет мест преткновения?
ремень, диодный мост, проводка
прикол в том, что то работает, то не работает

Последний раз редактировалось Konstantin740iL; 29.12.2010 в 21:11.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:36   #35
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Снять разобрать прозвонить обмотку статора диодный мостик теряется контакт есть вероятность отвибрации протерся проводок и работае-не работает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:43   #36
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ага,проводок-одножилка в полтора миллиметра диаметром,так себе взял и перетерся...Вы видели,какие там хвосты,есть чему и об что тереться?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:51   #37
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну там два варианта: прозвонить статор отсоединить диодный мостик прозвонить найти звено где контакт исчезает-появляется. Не столь важно отламалось или отклеилось чтоб контачило надежно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:54   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Для прозвонить надо разобрать,а там и так будет видно-отломилось,отпаялось,умерл о.Заочно это никак не получится.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 22:26   #39
Konstantin740iL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Для прозвонить надо разобрать,а там и так будет видно-отломилось,отпаялось,умерл о.Заочно это никак не получится.
мда.. что бы мне разобрать, это надо сначала генератор снять, на улице -хз сколько но минус.
в гараж, там 2 тонный. таз который надо выталкивать, сел аккум.

чувствую похожу пешком пару дней.

но на будущее понятно, что разобрать придется 100%
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 22:39   #40
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin740iL Посмотреть сообщение
мда.. что бы мне разобрать, это надо сначала генератор снять, на улице -хз сколько но минус.
Это всё самоотмазки! Там 5 минут работы, рекомендую открутить верхний кронштейн генератора от блока, так быстрее и проще. А уж дома в тепле переберёшь, посмотришь, прозвонишь...
Я буквально вчера заменил диодный мост и настало счастье, а симптоматика была почти такая же как у вас
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 18:35   #41
Konstantin740iL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Это всё самоотмазки! Там 5 минут работы, рекомендую открутить верхний кронштейн генератора от блока, так быстрее и проще. А уж дома в тепле переберёшь, посмотришь, прозвонишь...
Я буквально вчера заменил диодный мост и настало счастье, а симптоматика была почти такая же как у вас
придется снимать,
там 6 диодов, что все сразу сгорели.. дело в том, что работает не работает, как сказали выше может контакт переломался.

мне кажется, что что-то с регулятором, что идет на обмотки якоря.

по пробую замкнуть напрямую без него, если не он тогда диоды и контакты.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 12:07   #42
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Попавшее на щеточный узел масло дает такой же эффект. Типа то контачит то нет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 15:48   #43
Konstantin740iL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Попавшее на щеточный узел масло дает такой же эффект. Типа то контачит то нет.
вполне возможно! по легче со здоровьем будет, посмотрю
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 00:37   #44
Konstantin740iL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

зарядки не было из-за приборов, сначала перегорела лампа индикатор заряда аккумулятора, потом на резистор + не поступал, короче взял запаял нормально резистор, поменял лампочку.
и все ОК.

но пришлось снять генератор и все проверять, все оказалось рабочим, что же тогда??
потом прозвонил тестером, стало ясно, что + не поступает от приборки.
от чего генератор работать не будет.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 19:41   #45
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

На сколько я знаю плюс с приборки на гену не поступает. Или я что то не понимаю?
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 19:54   #46
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В новых схемах таки поступает,отстали вы от прогресса,Вжик!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 20:04   #47
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня вроде панель люкс и таврюха не старая плюс идет на лампочку зарядки а с лампочки на гену когда на этом проводе появляется минус контролька загорается. Не так?
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 20:09   #48
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет,не так.
С +12,через лампу+резистор впараллель идет на генератор начальное возбуждение на ОВ.Как завертится генератор,так появится на вспомогательном выпрямителе генератора + примерно 12 вольт,так лампа гаснет,а ОВ уже питается от выпрямителя...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 20:22   #49
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Ага. Спасибо. Только этот плюс работает только пока гена не начинает работать тогда ов питается уже от силовых диодов через вспомогательные и при работе этот плюс с приборки на работу гены уже не влияет.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 20:27   #50
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет,ОВ постоянно питается от вспомогательных,для того их там и прилепили.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.