![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
CrowHunter
|
![]()
Из жестянки выгни, сеточкой закрой с торца.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 64
Машина: Фиат Кубо
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чаще всего причина неожиданного отказа генератора проста: нет возбуждения. Проверить, работает ли генератор, легко: достаточно скинуть на секунду плюсовую клемму аккумулятора при оборотах двигателя около 1000 об/мин. Желательно, чтобы в цепи была хоть какая-нибудь нагрузка (скажем, включен ближний свет). В противном случае напряжение в генераторе подскочит на несколько вольт, а это может стать причиной выхода из строя коммутатора, контроллера и другой электроники. Если двигатель заглох – зарядки нет. Не бойтесь снять клемму: регуляторы напряжения (сокращенно "РН", а в обиходе – "таблетки") давно не боятся подобных издевательств над собой, как и другие электронные приборы, включая "мозги" машин с системами впрыска топлива.
Генератор 37.3701 Если менял "таблетку" и после вышеприведённого теста всё равно глохнет - значит диоды (лампа зарядки тускло горит). Снимаешь генератор раскручиваешь ( гайку шкива не трогай).Чтобы отошли 2 половины корпуса гены иногда нужно подстучать молоточком аккуратненько. снимаешь подкову (диодный мост) меняешь на новый. Смажь подшипник (аккуратно подковырнув и сняв сальник подшипника набрось пару грамм литола без фанатизма-лишняя смазка не нужна) и почисть крышку(там где подшипник живёт) от пыли щёток. P.S. у меня подкова сгорела -менял. Незадолго до этого варил глушитель(я говорил сварщику:- скинем клеммы - Он:- да брось сварка не влияет на эл.оборуд авто) может быть это связанно, так как в книге написано - перед сваркой откидываются клеммы АКБ и снимаются клеммы генератора! Последний раз редактировалось K.R.B.S; 03.12.2010 в 23:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
CrowHunter
|
![]()
Кого там забанили? Кто чей близнец?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня аналогичная проблема, на холостых нет зарядки, снимаешь клемы и глохнет, если дать газу больше 2500об зарядка есть 13,8В.
Вчера вечером под дом подъехал, зарядка была на ХХ, а сегодня опять нет, щетки норм сегодня проверял. Что еще может быть, ведь вчера зарядка была, а сегодня опять нет? Или поставить генератор от BMW есть у меня один лишний, и забыть про это как страшный сон? |
![]() |
![]() |
#32 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что,кроме щеток больше нет мест преткновения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
проверил, тоже думал на них, все отлично там пробег всего 80тыс
ремень, диодный мост, проводка прикол в том, что то работает, то не работает Последний раз редактировалось Konstantin740iL; 29.12.2010 в 21:11. |
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ага,проводок-одножилка в полтора миллиметра диаметром,так себе взял и перетерся...Вы видели,какие там хвосты,есть чему и об что тереться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
Ну там два варианта: прозвонить статор отсоединить диодный мостик прозвонить найти звено где контакт исчезает-появляется. Не столь важно отламалось или отклеилось чтоб контачило надежно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Для прозвонить надо разобрать,а там и так будет видно-отломилось,отпаялось,умерл о.Заочно это никак не получится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
в гараж, там 2 тонный. таз который надо выталкивать, сел аккум. чувствую похожу пешком пару дней. но на будущее понятно, что разобрать придется 100% |
|
![]() |
![]() |
#40 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Я буквально вчера заменил диодный мост и настало счастье, а симптоматика была почти такая же как у вас |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
там 6 диодов, что все сразу сгорели.. дело в том, что работает не работает, как сказали выше может контакт переломался. мне кажется, что что-то с регулятором, что идет на обмотки якоря. по пробую замкнуть напрямую без него, если не он тогда диоды и контакты. |
|
![]() |
![]() |
#42 |
CrowHunter
|
![]()
Попавшее на щеточный узел масло дает такой же эффект. Типа то контачит то нет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
зарядки не было из-за приборов, сначала перегорела лампа индикатор заряда аккумулятора, потом на резистор + не поступал, короче взял запаял нормально резистор, поменял лампочку.
и все ОК. но пришлось снять генератор и все проверять, все оказалось рабочим, что же тогда?? потом прозвонил тестером, стало ясно, что + не поступает от приборки. от чего генератор работать не будет. |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
На сколько я знаю плюс с приборки на гену не поступает. Или я что то не понимаю?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В новых схемах таки поступает,отстали вы от прогресса,Вжик!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня вроде панель люкс и таврюха не старая плюс идет на лампочку зарядки а с лампочки на гену когда на этом проводе появляется минус контролька загорается. Не так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет,не так.
С +12,через лампу+резистор впараллель идет на генератор начальное возбуждение на ОВ.Как завертится генератор,так появится на вспомогательном выпрямителе генератора + примерно 12 вольт,так лампа гаснет,а ОВ уже питается от выпрямителя... |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ага. Спасибо. Только этот плюс работает только пока гена не начинает работать тогда ов питается уже от силовых диодов через вспомогательные и при работе этот плюс с приборки на работу гены уже не влияет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет,ОВ постоянно питается от вспомогательных,для того их там и прилепили.
|
![]() |
![]() |