![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#526 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#527 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Очень просто-он без заеданий должен переключаться от "открыто" до "закрыто" при снятом тросе,потом-остальное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#528 | |
![]() Цитата:
Так что промыть с-му охлаждения стоит. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#529 |
![]()
у меня его вообще нет
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#530 |
![]()
только сняв с него хотя бы один патрубок
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#531 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Спасибо за ответы! Кран работает, а воз и ныне там. Завтра наверное надену фуфайку и ватники и полезу разбирать печку, может там действительно листья засрали радиатор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#532 |
![]()
попробуй развоздушить систему.я сам 1 месяц не мог найти причину слабого отопления,а ларчик просто открывался.пришлось помучатся 15 минут и как бабка пошептала.ОТСОЕДИНИ НА РАБОЧЕМ ДВИГ. ШЛАНГ ИДУШИЙ С СОПИЛКИ НА ПОДОГРЕВ КАРБА -СНИМИ И ДОЖДИСЬ ПОКА ПОЙДЁТ ТОСОЛ С ОБЕИХ ШЛАНГОВ.не знаю как тебе,но мне помогло
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#533 | |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#534 |
![]()
также на работающем движке по сжимай шланги.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#535 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#536 |
![]()
ситуация следующая, печка нормально греет только при оборотах двигателя 2500 и выше, на оборотах хх и до 1800 дует еле теплый воздух, радиатор печки тож еле теплый. система охлаждения у мну немного переделанная, расширительный бачок подключен к большому кругу. машина прогревается быстро, термостат рабочий
![]() с чем это может быть связано? с воздушной пробкой, либо с забитым радиатором? мож что-то другое? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
![]()
Схему вашей системы охлаждения в студию!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#538 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сорри, что я в твою проблему со своими лезу... но может сообща найдется решение?
вчера наблюдал и у себя такую же картину. Печка греет вообще стремно.... и даже не зависит от оборотов. раньше казалось, что она жару наводит в два счета (на улице, правда, было тоже на много теплее)... а вчера ездил.... вентилятор на 3-ке... орет, как сумасшедший... а толку ноль. Под радиатор уже засунул картон, чтобы движок меньше холода хватал. Температура движка где-то в пределах 90.... карлсон из-за мороза почти не включается. Но думаю - это норм. он же при 92-х должен запускаться. А до этого наблюдал, что бачек все время "потеет" и из под крышки травит антифриз. (хорошо - крышка работает, бачек не рвет, а плохо - разве так должно быть?). Плюс за это время (где-то 2 месяца) у меня антифриз с максимальной отметки "стравился" до почти минимальной. Схема подключения стандарт. Есть идеи у народа? |
![]() |
![]() |
#539 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Идея №1- из-под пробки травить не должно ничего.
Идея №2-а патрубки какие при прогреве и работе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#540 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#541 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Все симптомы подходят!!! З.Ы. Чем сильнее крутит мотор печки тем холодней поток воздуха!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#542 | |
![]() Цитата:
Печка поднимает температуру воздуха градусов на 40. Когда на улице 10 градусов на выходе получаем 50. Когда утром машина остыла до -10 градусов на выходе получаем 30. Может в этом причина? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#543 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ivg вам сюда http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34663
Объясните хоть вы товарищам, для чего нужна шайба и как жидкость в таврии течет, а то у меня уже сил нет!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#544 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#545 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#546 |
![]()
неа, как его чистить?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#547 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#548 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
тогда вопрос номер 2.... можно его чистить без снятия печки? потому... как это вопрос не самый приятный. Снимал в ноябре... мучался сильно! |
|
![]() |
![]() |
#549 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Еще совет для обоих, попробуйте пережать толстый патрубок который из блока к термостату идет. Кран печки открыть соотведственно на максимум (кстате его работоспособность тоже проверить стоит) темпиратура воздуха должна увеличтся. Последний раз редактировалось Voland_; 30.12.2010 в 14:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#550 |
![]()
ребята посоветую вам проверить циркуляцию Ож через печку не забита ли печка?
Необходимым условием есть: нужно иметь кусок шанга длинной полтора метра диаметр на 16мм кусочек соеденительной трубки на 16мм и иметь пробку-затычку для такого шланга. Пробка подойдет с винной бутылки. далее машину прогреть до срабатывания карлсона чтоб иметь полную уверенность откр термостата. закрыть кран отопителя. Снять с крана шланг идущий к печке соеденить его с куском шланга через соеденительную трубку и шланг кинуть в бачек. Запуск и смотрим: на ХХ должна ОЖ идти под напором при подгазовке фигачить как водопровод!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |