ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2010, 11:53   #751
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
Вопрос Проблемы с заменой сцепления

В общем живу в Курске. На Таврии (заз-110206) сдохло сцепление. Не кто менять сцепление у нас не хочет, а если и хочет то на такой ремонт у меня денег не хватит (за 4000р предложили, ~800гр. Вобще у нас с обслуживанием таврий проблема. С запчастями проблем нет, один продавец деталей есть, но хороший.). В общем стояла машина месяц. Решил менять сам. Ни ямы ни эстакады нет. Стоит таврюха перед домом на улице в сугробе. Менять могу только не снимая двигатель, снимать нечем.

Вобщем отсоединил всё от коробки, открутил все болты. Снимаю. Коробас отошол от двига на сантимер где-то, и всё. Дёргаю дёргаю дальше выходить не хочет.

Подскажите оно так и должно туго выходить с шлицов?
Может какую приспособу для снятия нужно или ещё что?
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:32   #752
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Двигатель надо поддомкратить и открутить лыжу, затем домкрат немного опустить, так чтобы коробка вышла. Там совсем немного, даже патрубки тосольные отсоединять не нужно. Двигатель держит боковая подушка так что он просто наклониться должен. Есс-но нужен соответствующий домкрат шоб хорошо стоял и двиг шоб с него не соскальзывал. Левый борт авто тоже желательно поддомкратить. Под колеса правого борта подложить клинья дабы исключить качение авто. Надеюсь вместо одной из полуосей в коробку вставил заглушку?
Корзина прикручена болтами с "конусными" головками, будь готов к этому.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 12:35   #753
КенТавр
 
Адрес: Донецк
Возраст: 49
Сообщений: 273
Машина: ТАВР 1,2
Длина: 2750мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для КенТавр с помощью ICQ
По умолчанию

у нас это удовольствие тоже не из дешёвых.
думаю без ямы это не реально!
1. от Курска до Сумм 200 км найди СТО, приценись и езжай туда
2. как-то видел на тазе шото делали с коробкой, машинку тупо опрокинули на бок и подложили кучу колес под стойку для фиксации.
у мну других вариантов нет, да если такие сложности то рекомендую сразу же поменять и выжимной.
удачи и с новым годом!
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ...
КенТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 13:41   #754
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Куда ехать? 200 км-туда,200-сюда,таможня,граница,звери на границе...Человек уже разобрал пол-машины...Неужели во всем Курске ямы на день не найти?
Надо:
-снять стартер и все остальное с КПП.
-слить масло с КПП,вынуть п/оси,обязательно вставив вместо одной заглушку!!!,чтоб не упали сателлиты.
-поддомкратить агрегат в зоне КПП миллиметров на 20...30,положить мощный брус на левый стакан и передний щит.Затем зафиксировать агрегат на бруске проволокой,канатом.
-снять лыжу
-подставить домкрат под поддон ближе к КПП и опустить все вниз,отвязав его от бруска до положения,когда КПП ниже левого брызговика.
-двигатель держится на домкрате,аккуратно! Отстегнуть окончательно КПП и опустить вниз.ВСе крепления нужно предварительно ослабить,чтоб потом,на висячем агрегате не рвать тельняшку.
ПыСы- естественно,при наличии двух домкратов,лучше-рычажного типа,типа штатного таврического все несколько проще.

Последний раз редактировалось кук; 31.12.2010 в 13:55.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 14:16   #755
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Спасибо стораж. Поддомкратить поддомкратить а свесить забыл. Коробас уприрасля о кузов а я и не замечал.
Коробку снял. Начал откручивать корзину, 5 болтиков откручиваются а один не хочет. Головка дешовая слизалась, хорошо хоть болтик крепкий не слизался. Бегу в магаз пока не закрылись, 31е то число.
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 14:27   #756
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Дааа,только славянин будет менять спецление на морозе 31-го декабря...Представляю,сколь ко афроамериканцев,хранцузов, и прочих гнилых тилигентов трагически погибло бы при этой процедуре...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 14:31   #757
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

я например 30 декабря мотор с запорожца снимал...а что делать на праздниках-бухать чтоли???
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 15:04   #758
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Всё магазины закрылись. Теперь после праздников.
Так любопытно что там случилось с деталями что машина плохо едет. Интересно какая выработка...
А если например болт сламается, что корзину держит? Маховик менять?
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 15:17   #759
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А дрели в Курске тоже нет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 15:42   #760
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Все дрели погибли ещё под Прохоровкой.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 17:31   #761
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Болт корзины срезал за подлицо болгаркой, потом ножовкой по металу делал шлиц под отвёртку(болтик торчит мм 2) и легко откручивается.Болты меняю всегда когда снимаю.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 19:42   #762
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вот только проблема хорошие болты купить. Всё время покупаю, они какие мягкие что когда их не сильно закручиваешь слизываются. Сырые какие-то все..
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 21:01   #763
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ищите те,у которых на головке Х выбито,или с внутренним шестигранником,они все -повышенной прочности.Есть также с маркировкой 8,8; 10,8;
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 00:41   #764
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, какой фирмы поставить сцепление, а то я прочел всю ветку, но так и не понял общего мнения, хочу менять полностью, ато лишний раз лазить под машину не хочется.

И еще вопрос, опыт замены сцепления у меня есть, меняли у кума на москвиче с 5ст фиатовской коробкой, а на своей бывшей ВАЗ 2108 снимал полуоси при замене пыльников всех гранат, так я о чем, нужно ли центровать диск сцепления и если да, то кто чем это делает?

Последний раз редактировалось Krim4anen; 14.01.2011 в 00:52.
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 00:49   #765
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос религиозный не заводское
лучше всего Валео, ханс и шмидт тоже неплохо
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 01:19   #766
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
вопрос религиозный не заводское
лучше всего Валео, ханс и шмидт тоже неплохо

Спасибо за ответ, но вот тут http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=194 Hahn%Schmidt почемуто хаят
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 01:23   #767
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Из своего опыта по сцепе могу добавить:
Не надо не чего планировать по регулировкам после установки такого комплекта. Я перепробовал несколько вариантов и остановился на сенсовском - диск + корзина. Через 75 т.км. пробега тоже появились рывки при троганье и переключениях проверил регулировку троса, а там нечего регулировать всё честно он просто начал заедать, в итоге трос сцепления в мусорку и замена на новый и наступило счастье...
Так что скорее трос даст о себе знать чем такой комплект сцепление при надлежащей эксплуатации.

А какой фирмы вы вы ставили сцепление, и какой выжимной вы поставили?
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 10:37   #768
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

По выжимному всё просто только АвтоЗАЗ, в упаковке. Корзина и диск такие как ставят(ли) на Сенс. Сам диск с накладками Valeo вот такой, тоже был запаян в блистер. Корзина в принципе и родная ходит долго, нет смысла её менять, если с ней всё в порядке.
На данный момент я на нём проехал более 105 т.км., накладки достаточно долговечные, главное чтобы шелезяка не развалилась. Товарищ на Сенсе проехал более 200 т.км. про замену пока тоже не думает...

Вот здесь подробнее есть из чего выбрать, правда цена у АвтоЗАЗ космос (нижний левый ставят с завода на ТС, ходит мало, накладки Г... ), может есть смысл попробовать корейский....

Это на МЕМЗ, насчет для 1140 я не в курсе...

Последний раз редактировалось S@ver; 14.01.2011 в 10:39.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 12:35   #769
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krim4anen Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, но вот тут http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=194 Hahn%Schmidt почемуто хаят
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=95&page=9
ну, я ж говорю. вопрос религиозный. у меня претензий не было. диск хансовский, корзина родная
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 12:35   #770
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Потому что есть Турция и Китай.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 13:05   #771
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Krim4anen Ты же написал что на ваз 2108 менял, шлицы у них одинаковые и проставка для центровки тоже. Если она у тебя осталась то и отцентруешь с помощью нее.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 13:52   #772
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо всем за помощь.


Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Krim4anen Ты же написал что на ваз 2108 менял, шлицы у них одинаковые и проставка для центровки тоже. Если она у тебя осталась то и отцентруешь с помощью нее.
Ну так я и думал, но проставки у меня нет, я брал ее у соседа по гаражу где раньше жил, он как раз и занимался ремонтом машин, хорошо было, я ему помогал физически когда мог, а он мне советом и приспособами которых у меня не было.
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 14:04   #773
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
По выжимному всё просто только АвтоЗАЗ, в упаковке. Корзина и диск такие как ставят(ли) на Сенс. Сам диск с накладками Valeo вот такой, тоже был запаян в блистер. Корзина в принципе и родная ходит долго, нет смысла её менять, если с ней всё в порядке.
На данный момент я на нём проехал более 105 т.км., накладки достаточно долговечные, главное чтобы шелезяка не развалилась. Товарищ на Сенсе проехал более 200 т.км. про замену пока тоже не думает...

Вот здесь подробнее есть из чего выбрать, правда цена у АвтоЗАЗ космос (нижний левый ставят с завода на ТС, ходит мало, накладки Г... ), может есть смысл попробовать корейский....

Это на МЕМЗ, насчет для 1140 я не в курсе...
Спасибо за помощь, а на щет того что менять все вместе, так это мне посоветовали некоторые люди, типа того что ведь неизвестно сколько еще пройдет корзина и выжимной, и типа зачем потом опять возится с сцеплением, а так типа за раз все и ты уверен что хоть все новое стоит, и если повезет пройдешь на нем ого го скока тыщь
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 14:18   #774
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Аргумент жидковатый-были тут страшные истории про износ накладок при 11...30 т.к,так что,и в этих случаях-все под нож?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 15:07   #775
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от Smokin_06 Посмотреть сообщение
Дважды ставил себе АТ (второй раз недавно) на таврию и на славуту, только положительные впечатления. Ну и цена смешная.
От всех мной установленных новых дисков у меня тоже было положительное впечатление, а цифра есть какая нибудь по пробегу?
Мне тоже многие запчасти АТ нравятся в соотношении цена-качество.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.