![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#751 |
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
В общем живу в Курске. На Таврии (заз-110206) сдохло сцепление. Не кто менять сцепление у нас не хочет, а если и хочет то на такой ремонт у меня денег не хватит (за 4000р предложили, ~800гр. Вобще у нас с обслуживанием таврий проблема. С запчастями проблем нет, один продавец деталей есть, но хороший.). В общем стояла машина месяц. Решил менять сам. Ни ямы ни эстакады нет. Стоит таврюха перед домом на улице в сугробе. Менять могу только не снимая двигатель, снимать нечем.
Вобщем отсоединил всё от коробки, открутил все болты. Снимаю. Коробас отошол от двига на сантимер где-то, и всё. Дёргаю дёргаю дальше выходить не хочет. Подскажите оно так и должно туго выходить с шлицов? Может какую приспособу для снятия нужно или ещё что? |
![]() |
![]() |
![]() |
#752 |
CrowHunter
|
![]()
Двигатель надо поддомкратить и открутить лыжу, затем домкрат немного опустить, так чтобы коробка вышла. Там совсем немного, даже патрубки тосольные отсоединять не нужно. Двигатель держит боковая подушка так что он просто наклониться должен. Есс-но нужен соответствующий домкрат шоб хорошо стоял и двиг шоб с него не соскальзывал. Левый борт авто тоже желательно поддомкратить. Под колеса правого борта подложить клинья дабы исключить качение авто. Надеюсь вместо одной из полуосей в коробку вставил заглушку?
Корзина прикручена болтами с "конусными" головками, будь готов к этому.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#753 |
![]()
у нас это удовольствие тоже не из дешёвых.
думаю без ямы это не реально! 1. от Курска до Сумм 200 км найди СТО, приценись и езжай туда 2. как-то видел на тазе шото делали с коробкой, машинку тупо опрокинули на бок и подложили кучу колес под стойку для фиксации. у мну других вариантов нет, да если такие сложности то рекомендую сразу же поменять и выжимной. удачи и с новым годом!
__________________
всякая случайность кем-то спланирована ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#754 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Куда ехать? 200 км-туда,200-сюда,таможня,граница,звери на границе...Человек уже разобрал пол-машины...Неужели во всем Курске ямы на день не найти?
Надо: -снять стартер и все остальное с КПП. -слить масло с КПП,вынуть п/оси,обязательно вставив вместо одной заглушку!!!,чтоб не упали сателлиты. -поддомкратить агрегат в зоне КПП миллиметров на 20...30,положить мощный брус на левый стакан и передний щит.Затем зафиксировать агрегат на бруске проволокой,канатом. -снять лыжу -подставить домкрат под поддон ближе к КПП и опустить все вниз,отвязав его от бруска до положения,когда КПП ниже левого брызговика. -двигатель держится на домкрате,аккуратно! Отстегнуть окончательно КПП и опустить вниз.ВСе крепления нужно предварительно ослабить,чтоб потом,на висячем агрегате не рвать тельняшку. ПыСы- естественно,при наличии двух домкратов,лучше-рычажного типа,типа штатного таврического все несколько проще. Последний раз редактировалось кук; 31.12.2010 в 13:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#755 |
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Спасибо стораж. Поддомкратить поддомкратить а свесить забыл. Коробас уприрасля о кузов а я и не замечал.
Коробку снял. Начал откручивать корзину, 5 болтиков откручиваются а один не хочет. Головка дешовая слизалась, хорошо хоть болтик крепкий не слизался. Бегу в магаз пока не закрылись, 31е то число. |
![]() |
![]() |
![]() |
#756 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Дааа,только славянин будет менять спецление на морозе 31-го декабря...Представляю,сколь ко афроамериканцев,хранцузов, и прочих гнилых тилигентов трагически погибло бы при этой процедуре...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#757 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
я например 30 декабря мотор с запорожца снимал...а что делать на праздниках-бухать чтоли???
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#758 |
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Всё магазины закрылись. Теперь после праздников.
Так любопытно что там случилось с деталями что машина плохо едет. Интересно какая выработка... А если например болт сламается, что корзину держит? Маховик менять? |
![]() |
![]() |
![]() |
#759 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А дрели в Курске тоже нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#760 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Все дрели погибли ещё под Прохоровкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#761 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Болт корзины срезал за подлицо болгаркой, потом ножовкой по металу делал шлиц под отвёртку(болтик торчит мм 2) и легко откручивается.Болты меняю всегда когда снимаю.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#762 |
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вот только проблема хорошие болты купить. Всё время покупаю, они какие мягкие что когда их не сильно закручиваешь слизываются. Сырые какие-то все..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#763 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ищите те,у которых на головке Х выбито,или с внутренним шестигранником,они все -повышенной прочности.Есть также с маркировкой 8,8; 10,8;
|
![]() |
![]() |
![]() |
#764 |
Крымский модератор
|
![]()
Подскажите пожалуйста, какой фирмы поставить сцепление, а то я прочел всю ветку, но так и не понял общего мнения, хочу менять полностью, ато лишний раз лазить под машину не хочется.
И еще вопрос, опыт замены сцепления у меня есть, меняли у кума на москвиче с 5ст фиатовской коробкой, а на своей бывшей ВАЗ 2108 снимал полуоси при замене пыльников всех гранат, так я о чем, нужно ли центровать диск сцепления и если да, то кто чем это делает? Последний раз редактировалось Krim4anen; 14.01.2011 в 00:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#765 |
ТавроСтрелок
|
![]()
вопрос религиозный
![]() ![]() лучше всего Валео, ханс и шмидт тоже неплохо |
![]() |
![]() |
![]() |
#766 | |
Крымский модератор
|
![]() Цитата:
Спасибо за ответ, но вот тут http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=194 Hahn%Schmidt почемуто хаят ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#767 | |
Крымский модератор
|
![]() Цитата:
А какой фирмы вы вы ставили сцепление, и какой выжимной вы поставили? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#768 |
![]()
По выжимному всё просто только АвтоЗАЗ, в упаковке. Корзина и диск такие как ставят(ли) на Сенс. Сам диск с накладками Valeo вот такой, тоже был запаян в блистер. Корзина в принципе и родная ходит долго, нет смысла её менять, если с ней всё в порядке.
На данный момент я на нём проехал более 105 т.км., накладки достаточно долговечные, главное чтобы шелезяка не развалилась. Товарищ на Сенсе проехал более 200 т.км. про замену пока тоже не думает... Вот здесь подробнее есть из чего выбрать, правда цена у АвтоЗАЗ космос (нижний левый ставят с завода на ТС, ходит мало, накладки Г... ), может есть смысл попробовать корейский.... Это на МЕМЗ, насчет для 1140 я не в курсе... Последний раз редактировалось S@ver; 14.01.2011 в 10:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#769 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
ну, я ж говорю. вопрос религиозный. у меня претензий не было. диск хансовский, корзина родная |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#770 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Потому что есть Турция и Китай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#771 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Krim4anen Ты же написал что на ваз 2108 менял, шлицы у них одинаковые и проставка для центровки тоже. Если она у тебя осталась то и отцентруешь с помощью нее.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#772 |
Крымский модератор
|
![]()
Спасибо всем за помощь.
Ну так я и думал, но проставки у меня нет, я брал ее у соседа по гаражу где раньше жил, он как раз и занимался ремонтом машин, хорошо было, я ему помогал физически когда мог, а он мне советом и приспособами которых у меня не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#773 | |
Крымский модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#774 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Аргумент жидковатый-были тут страшные истории про износ накладок при 11...30 т.к,так что,и в этих случаях-все под нож?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#775 | |
![]() Цитата:
Мне тоже многие запчасти АТ нравятся в соотношении цена-качество. |
||
![]() |
![]() |