ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 15:04   #151
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Зачем заподлицо? Если выступает много,можно шпильковерт попробовать.Главное -максимально точно по центру сверлить,т.е. сначала-мелким сверлом,потом-миллиметров 6( 6,7 мм там расчетное сверление под М8).Болты не ставить.
По хорошему,идеально,там на шпильке резьбы должны быть разные- более крупная М8 -в ГБЦ,мелкая М8х1 -на улицу.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 20:23   #152
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
не факт.
Я снимал выпускной коллектор, когда штаны менял - пришлось снимать, а то штаны так и не смог открутить. Тогда гайки так заржавели, что вместо ключика на 12 одевался на 10 :shock: . Ничего потом не секло.
Там ваще-то гайки на 13. Это на всех авто так.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 20:53   #153
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не всегда,и на 12 попадались. И даже на 11 есть такие.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 10:13   #154
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Это про шпильки ГБЦ?
Я-то про шпильки коллектора беспокоюсь. Те, которые коллектор со штанами соединяют.

Кстати, раньше почему-то думал, что более мелкая резьба - в ГБЦ, а крупная наружу. При сборке как-то не обращал внимания, просто закручивал тем концом, которым закручивалось.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 13:35   #155
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какая разница? Принцип один везде-разные шаги резьб упрощают ситуевину,в крайнем случае-одинаковые,но не болты.А чтоб не было больше проблем в стыке коллектор-штаны,завернуть свежие шпильки и гайки брать цветные,длинные-длиннее резьбы.Тогда и проще все будет.А если еще контрить гайки проволокой,та ваащеее...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 13:39   #156
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

гайки проволокой контрить не пробовал ни разу в жизни, так что пока не умею. Накручу просто несколько гаек чтоб полностью резьбу закрывало. Заодно как контргайки поработают. Гровера ведь не надо ставить, тут так говорили.
Щас на выбор есть штатные стальные и латунные вроде чуть длиннее. Если удастся закрытые гайки длинные найти, то вообще будет супер.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 13:48   #157
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В гранях гайки сверлится два отверстия по диаметральной линии сверлом 1,5...2 мм,гайки затягиваются,затем протягивается проволока-нержавейка диаметром около 1 мм через все гайки таким образом,чтоб она не позволяла гайке отвернуться,плаксозубцами затягивается,скручивается и все.Не знаю,не слышал- кто запретил применять гроверы,или лепестковые стопорные шайбы.
Так было на Таврии много лет,так-на Славуте-6 лет.Правда,гайки делал сам-длинные,на 5 мм длиннее резьбы.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 13:58   #158
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

сверлить как я понимаю - затянутую гайку вместе со шпилькой?
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 14:00   #159
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

ДО ТОГО! Гайка должна выступать за резьбу,и
-резьба шпильки на ржавеет,
-гайка контрится и не отворачивается.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 16:43   #160
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На таврах? То сами значит ставили. Более того, один из киевских мастеров штаны прикручмвает обычными стальными гайками на 12, говорит их легче потом откручивать чем удлиненные омедненные. Латунные не ставит "бо обгорают и самооткручиваются".
Никому верить нельзя
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 16:50   #161
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не,я покупал авиационные,медненные и облегченные...За мастеров не отвечаю,сам прошел это все не раз,пока не стал крутить себе и другим длинные.Возможно и откручиваются,если их ничем не стопорить.Мало ли таких Мастеров на белом свете,что и обычные шайбы не ставят?
Пока что,на своей,с покупки в 2003-м и замены гаек в 2004-м на самопалы длиной в 30 мм и контрение проволокой ровным счетом ничего не провисло,не отпустилось.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 16:52   #162
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Завод тоже шайбы не ставит, однако ж держатся гайки...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 16:56   #163
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Почему не ставит? Может,как всегда-в конце месяца не завезли? На моей были,штатные- кривые и ржавые.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 17:02   #164
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Я-то про шпильки коллектора беспокоюсь. Те, которые коллектор со штанами соединяют.
Дык мне сверлили из ямы, как Кук написал - сначала тонким а потом толстым сверлом. Остатки резьбы шпильки убрали метчиком. Метчик идет по старой резьбе, ничего не портит. Если правильно высверлил. Так что при сверлении главное не спешить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 17:03   #165
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У меня были гайки без шайб.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 01:29   #166
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Менял на днях штаны, сорвал три шпильки, пришлось снимать коллектор и высверливать дома, гайки поставили ремонтники правильные, а вот закрутили слишком хорошо, аж фланец на старых штанах повело.кидаю пару фото: боян про свечи 2 и 3 цилиндра.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî003.jpg (84.5 Кб, 284 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî004.jpg (78.6 Кб, 274 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 11:40   #167
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Сверлил под новые шпильки насквозь?
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 11:49   #168
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да три сквозные, четвертая можно на сквозь, но завод не сверлил и я не стал. На фото она самая левая
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 13:21   #169
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как и все у нас необходимо "доработать напильником", на фланце отверстия и со стороны прокладки и со стороны гаек пришлось точить напильником.
Отверстия в коллекторе и штанах совпали нормально, а прокладка подгуляла, пришлось перебивать отверстия под шпильки, перекрывается проход 2 и 3 цилиндра.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 17:25   #170
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

я повторю вопрос который многие проигнорировали хотя и пишут что снимали коллектора!!!
-нужны ли спец головки с зауженной внешней кромкой,так как мои стандартные невлазят!гайки у меня под 12-тый ключ!либо какие ключи подбирать???
-как поступить с правой стороны там где подука двигателя!
если можно ответте поконкретнее и по существу заданных вопросов!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 18:04   #171
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подушку отсоединял, потом сначала был поттинг, а потом секс с домкратом и тремя болтиками.
Ключи - торцовый 10 на 12 от москвича, головка на 12, гибкий вал и шуруповерт, обычный рожковый, накидной на 12 где то лежит, не найду, а он был бы очень к стати.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 18:42   #172
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Подушку отсоединял, потом сначала был поттинг, а потом секс с домкратом и тремя болтиками.
Ключи - торцовый 10 на 12 от москвича, головка на 12, гибкий вал и шуруповерт, обычный рожковый, накидной на 12 где то лежит, не найду, а он был бы очень к стати.
да у меня ниодна головка ниодин накидной неподходят!места мало!
а домкратом двигатель поддерживать?
что такое поттинг?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 19:28   #173
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да у меня ниодна головка ниодин накидной неподходят!места мало!
а домкратом двигатель поддерживать?
что такое поттинг?
открутиш если их закрутили значит открутиш. Совет заранее если не сталкивались с прокладкой колекторов, не ставте таврийскую с металическими вставками под выхопной колектор только сэнсовскую без этих г------х вставок.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 21:46   #174
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Опечатка: питтинг.
Обычный ключик на 12 становится почти на все гайки.
Поставил прокладку таврийскую с металлическими вставками и с красным герметиком.

Последний раз редактировалось СБорисов; 31.12.2010 в 21:51.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 22:19   #175
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Опечатка: питтинг.
Обычный ключик на 12 становится почти на все гайки.
Поставил прокладку таврийскую с металлическими вставками и с красным герметиком.
Ели сейчас идут с герметиком тогда извиняюсь а то Я 4 года назад менял тогда на верхних окнах и каналах тосола небыло герметика пришлось два раза разбирать.течь тосола не устранялась пока не поставил сэнсовскую.

Последний раз редактировалось SergeySK; 31.12.2010 в 22:24.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Выпускной коллектор, инжектор, шорты, Штаны


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.