![]() |
![]() |
#151 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Зачем заподлицо? Если выступает много,можно шпильковерт попробовать.Главное -максимально точно по центру сверлить,т.е. сначала-мелким сверлом,потом-миллиметров 6( 6,7 мм там расчетное сверление под М8).Болты не ставить.
По хорошему,идеально,там на шпильке резьбы должны быть разные- более крупная М8 -в ГБЦ,мелкая М8х1 -на улицу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
CrowHunter
|
![]()
Там ваще-то гайки на 13. Это на всех авто так.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не всегда,и на 12 попадались. И даже на 11 есть такие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
![]()
Это про шпильки ГБЦ?
Я-то про шпильки коллектора беспокоюсь. Те, которые коллектор со штанами соединяют. Кстати, раньше почему-то думал, что более мелкая резьба - в ГБЦ, а крупная наружу. При сборке как-то не обращал внимания, просто закручивал тем концом, которым закручивалось. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какая разница? Принцип один везде-разные шаги резьб упрощают ситуевину,в крайнем случае-одинаковые,но не болты.А чтоб не было больше проблем в стыке коллектор-штаны,завернуть свежие шпильки и гайки брать цветные,длинные-длиннее резьбы.Тогда и проще все будет.А если еще контрить гайки проволокой,та ваащеее...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
![]()
гайки проволокой контрить не пробовал ни разу в жизни, так что пока не умею. Накручу просто несколько гаек чтоб полностью резьбу закрывало. Заодно как контргайки поработают. Гровера ведь не надо ставить, тут так говорили.
Щас на выбор есть штатные стальные и латунные вроде чуть длиннее. Если удастся закрытые гайки длинные найти, то вообще будет супер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В гранях гайки сверлится два отверстия по диаметральной линии сверлом 1,5...2 мм,гайки затягиваются,затем протягивается проволока-нержавейка диаметром около 1 мм через все гайки таким образом,чтоб она не позволяла гайке отвернуться,плаксозубцами затягивается,скручивается и все.Не знаю,не слышал- кто запретил применять гроверы,или лепестковые стопорные шайбы.
Так было на Таврии много лет,так-на Славуте-6 лет.Правда,гайки делал сам-длинные,на 5 мм длиннее резьбы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
![]()
сверлить как я понимаю - затянутую гайку вместе со шпилькой?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ДО ТОГО! Гайка должна выступать за резьбу,и
-резьба шпильки на ржавеет, -гайка контрится и не отворачивается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
CrowHunter
|
![]()
На таврах? То сами значит ставили. Более того, один из киевских мастеров штаны прикручмвает обычными стальными гайками на 12, говорит их легче потом откручивать чем удлиненные омедненные. Латунные не ставит "бо обгорают и самооткручиваются".
Никому верить нельзя ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не,я покупал авиационные,медненные и облегченные...За мастеров не отвечаю,сам прошел это все не раз,пока не стал крутить себе и другим длинные.Возможно и откручиваются,если их ничем не стопорить.Мало ли таких Мастеров на белом свете,что и обычные шайбы не ставят?
Пока что,на своей,с покупки в 2003-м и замены гаек в 2004-м на самопалы длиной в 30 мм и контрение проволокой ровным счетом ничего не провисло,не отпустилось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
CrowHunter
|
![]()
Завод тоже шайбы не ставит, однако ж держатся гайки...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Почему не ставит? Может,как всегда-в конце месяца не завезли? На моей были,штатные- кривые и ржавые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
CrowHunter
|
![]()
Дык мне сверлили из ямы, как Кук написал - сначала тонким а потом толстым сверлом. Остатки резьбы шпильки убрали метчиком. Метчик идет по старой резьбе, ничего не портит. Если правильно высверлил. Так что при сверлении главное не спешить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
CrowHunter
|
![]()
У меня были гайки без шайб.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Менял на днях штаны, сорвал три шпильки, пришлось снимать коллектор и высверливать дома, гайки поставили ремонтники правильные, а вот закрутили слишком хорошо, аж фланец на старых штанах повело.кидаю пару фото: боян про свечи 2 и 3 цилиндра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
![]()
Сверлил под новые шпильки насквозь?
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да три сквозные, четвертая можно на сквозь, но завод не сверлил и я не стал. На фото она самая левая
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как и все у нас необходимо "доработать напильником", на фланце отверстия и со стороны прокладки и со стороны гаек пришлось точить напильником.
Отверстия в коллекторе и штанах совпали нормально, а прокладка подгуляла, пришлось перебивать отверстия под шпильки, перекрывается проход 2 и 3 цилиндра. |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
![]()
я повторю вопрос который многие проигнорировали хотя и пишут что снимали коллектора!!!
-нужны ли спец головки с зауженной внешней кромкой,так как мои стандартные невлазят!гайки у меня под 12-тый ключ!либо какие ключи подбирать??? -как поступить с правой стороны там где подука двигателя! если можно ответте поконкретнее и по существу заданных вопросов! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подушку отсоединял, потом сначала был поттинг, а потом секс с домкратом и тремя болтиками.
Ключи - торцовый 10 на 12 от москвича, головка на 12, гибкий вал и шуруповерт, обычный рожковый, накидной на 12 где то лежит, не найду, а он был бы очень к стати. |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 | |
![]() Цитата:
а домкратом двигатель поддерживать? что такое поттинг? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
открутиш если их закрутили значит открутиш. Совет заранее если не сталкивались с прокладкой колекторов, не ставте таврийскую с металическими вставками под выхопной колектор только сэнсовскую без этих г------х вставок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Опечатка: питтинг.
Обычный ключик на 12 становится почти на все гайки. Поставил прокладку таврийскую с металлическими вставками и с красным герметиком. Последний раз редактировалось СБорисов; 31.12.2010 в 21:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ели сейчас идут с герметиком тогда извиняюсь а то Я 4 года назад менял тогда на верхних окнах и каналах тосола небыло герметика пришлось два раза разбирать.течь тосола не устранялась пока не поставил сэнсовскую.
Последний раз редактировалось SergeySK; 31.12.2010 в 22:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Выпускной коллектор, инжектор, шорты, Штаны |
|
|