ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 17:37   #26
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

короче, ничего не случилось
может у меня фольга не проводящая или контакт неуверенный был
как оказалось - именно на две клеммы опустить фольгу невозможно. хотя я и убрал защиту "+" акка. Тока если намеренно руками пихать.
Попробовал межплиточный изолон 10мм - он в стяжку замуровывается - короче, вообще не впитал в себя воду. я его и топил, и сжимал как мочалку - тока поверхность. В принципе реально попробовать как звукоизоляция.
пысы А про фольгу реально повеселили.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 17:53   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Строительные изоматериалы практически все впитывают очень мало влаги.В отличие от поролона,ваты,пакли...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 20:38   #28
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Тоже сделал такое, еще и в багажнике. Самоклейку с фольгой из Эпицентра. Кусками где капот в один слой. Жаль второй машины нету, чтобы сравнить время остывания.
По звуку разницы не заметил.
Еще есть опасность - если на ходу утеплитель отклеится и на колесо намотается... особенно едущей рядом машины... Или к лобовому стеклу прилипнет... Ужас!
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/

Последний раз редактировалось Микас; 13.10.2010 в 20:42.
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 10:06   #29
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А я бы приклеил такое прямо сверху на капот - красота! Хотя эффект от нее толковый. У нас на рынке 25 грн 1 пм самоклейка.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 17:05   #30
SHARAPOV
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня типа этой шумки-теплоизоляции уже десять лет стоит (это я к томуя. что кто-то писал про пять лет) и ничего не происходит плохого, ни аккумулятор не замыкает, ни тепло по зиме не уходит быстро, ни летом не перегревается, ни капот не ржавеет и в салоне звука от двигла не слышно. Слышен двиг только когда больше 3000 крутишь, а на холостых на светофоре даже иногда смотришь на панель приборов, не заглох-ли движек, потому-что не слышишь его. Так что правильным путем идете товарищи!!!!
SHARAPOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 00:56   #31
Elementalzp
Гость
 
Сообщений: n/a
Хорошо SHARAPOV

+стопицот
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 15:05   #32
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHARAPOV Посмотреть сообщение
У меня типа этой шумки-теплоизоляции уже десять лет стоит (это я к томуя. что кто-то писал про пять лет) и ничего не происходит плохого, ни аккумулятор не замыкает, ни тепло по зиме не уходит быстро, ни летом не перегревается, ни капот не ржавеет и в салоне звука от двигла не слышно. Слышен двиг только когда больше 3000 крутишь, а на холостых на светофоре даже иногда смотришь на панель приборов, не заглох-ли движек, потому-что не слышишь его. Так что правильным путем идете товарищи!!!!
+стопитсот один
катаюсь 2 года токо толщина 5 мм (подложка под паркет) но в 2 слоя цена вопроса 10 грн на весь капот+клей кому какой нравиццо, у мну 88
+в багажнике в 2 слоя на пол просто без клея, прямоток хорошо заглушаэт!
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 17:15   #33
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Поддерживаю, шумит меньше, остывает дольше, клеить лучше термопистолетом.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 00:03   #34
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Термопистолет -1. Летом на солнце, в жару поплывет, если попадется плохой клей, а хорошего сейчас нет. Палочка стоит 2-3 грн, тюбик клея, ну 10 грн, а головняк потом, летом.

ЗЫ: Кидал термометр под капот за запаской больше 50 град не поднимается при движении, если стал в закутку то лезет до 65 град, ну пол часа потом медленно падает вместе с движком.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 01:29   #35
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Термопистолет -1. Летом на солнце, в жару поплывет, если попадется плохой клей, а хорошего сейчас нет. Палочка стоит 2-3 грн, тюбик клея, ну 10 грн, а головняк потом, летом.

ЗЫ: Кидал термометр под капот за запаской больше 50 град не поднимается при движении, если стал в закутку то лезет до 65 град, ну пол часа потом медленно падает вместе с движком.
Ну не знаю у меня под капотом не под 300 градусов поэтому не поплывет...
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 11:11   #36
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мне приходится с ней работать упало какчество.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 16:25   #37
Skorpion
 
Адрес: г.Винница
Возраст: 48
Сообщений: 19
Машина: tavria-nova 1.2 МПСЗ-1+БК 2.2S
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я летом тоже обработал капот этой шумкой,только сразу по центру наклеил на капот 2 куска вибры между ребер, а шумку закрыл войлоком. Двигатель не греется,остывает дольше,намного тише работает.
Skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 22:51   #38
quizzicall
 
quizzicall
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Возраст: 65
Сообщений: 1,072
Машина: Пухлая Вишня 1,3
Длина: 11410мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для quizzicall с помощью ICQ Отправить сообщение для quizzicall с помощью Skype™
По умолчанию

как шумоизоляция это каллл... потому что шумоизоляционный материал с специально устроиными открытыми порами( а тут ими даже и не пахнет), а вот на счет сохранения ефективность есть но почти босполезная))) омг
__________________
Обслуживание кондиционеров, холодильников holod.zp.ua (050) 322-88-71
Мой Дом - домашний уют, креативные идеи
quizzicall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 22:30   #39
ZSV
 
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я тоже встряну и скажу как химик.
Изолон - это фольгированный пенополипропилен.Плюсы: не гниёт,шумо- и теплоизолирует (благодаря закрытым воздушным ячейкам в материале,что объясняется в названии "пено..."),не впитывает влагу(как гомополиолефин не впитывает влагу, благодаря гомополимерной природе образует закрытые ячейки, куда не проникает влага),теплостоек в допустимых пределах(полипропилен начинает плавится при температуре 180С,перерабатывается плавом при 250С).По этой причине нашёл широкое применение в строительстве.Как по мне, лучше клеить фольгированной стороной, так как к полипропилену никакая химическая гадость не прилипает, если и приклеится,то только за счёт шероховатой поверхности изолона.Но это не надолго, отвалится.На рынке встречал изолон толщиной 4-5мм.Дома прикрепливал к стене за батареей,чтобы уменьшить потери тепла.Эффект дало.Толще материл не попадался.Автор пишет о толщине 10мм.Значит ему повезло.К стати, в популярной литературе для туристов даётся совет подкладывать под спальный мешок коврик из пенополипропилена,чтобы мешок не отсырел и как сшить этот коврик.Книжка издана в 1988г.Меня любопытство разбирало,где взять пенополипропилен?Совковая химпромышленность такой материал тогда ещё не выпускала.

Пенополиуретан.На авторынках встречается такой материал как фолигированный, так и не фольгированный.Поскольку полимер образуется из двух, а то более компонентов,материал получается пористый,ячейки не герметичные,частично сообщаются между собой.Отсюда недостаток-впитывает влагу.Хотя в иномарках на перегородке моторного отсека и под ковровым покрытием салона находится им енно пенополиуретан.Но и это главное!Он не такой какой продаётся на авторынке.Во-первых,он толще,не менее 40мм,во-вторых,лицевая сторона (в случае пола салона) покрыта плотным влагонепроницаемым материалом слоем,примерно 0,8мм или плёнкой ( в случае моторного отсека). А вы это видели у материала, который продают на авторынке?.Да и ширина рулона не повозляет вырезать цельный кусок для перегородки моторного отсека, а тем более для салона. Так,что думайте,решайте.

P.S. А идея хорошая.Утеплитель на капоте надо подкрепить пистонами.Когда у меня родные сломались (Opel Vectra A), я с успехом применил пистоны для "Газельки".
ZSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 22:59   #40
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Плохо искали, я лично встречал и 8 и 10 мм и с фольгой с двух сторон.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 05:21   #41
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSV Посмотреть сообщение
К стати, в популярной литературе для туристов даётся совет подкладывать под спальный мешок коврик из пенополипропилена,чтобы мешок не отсырел и как сшить этот коврик.Книжка издана в 1988г.Меня любопытство разбирало,где взять пенополипропилен?Совковая химпромышленность такой материал тогда ещё не выпускала.
Сейчас все магазины с туристическим отделом завалены - каримат, называется. Шить не надо. Просто развернул, сверху спальник и баиньки.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 21:40   #42
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Об чем спор, господа?
Что-то мне подсказывает, что обклеив капот наших тазиков хоть изолоном, хоть СТП, да хоть чем угодно, нельзя получить ощутимый шумоизоляционный эффект, а вот теплоизоляционный - да.
И он будет больше зависить от толщины материала, а не от его названия.

А для любителей сверхбюджетных, но эффективных решений есть гораздо более простой способ теплошумоизоляции под капотом. Итак, как только переобуваемся на зимнюю резину, делаем себе такой тюнинг под капотом, а весной - снимаем:
1. Берем картонку размерами примерно 30*40 см (для Таврославут) и вставляем ее между радиатором и "телевизором", предварительно вырезав несколько секторов, ну или круг целиком, кому как нравится, напротив вентилятора радиатора;
2. Берем старую курточку или, что лучше, старое солдатское (оно же общажное, с 3-мя полосочками которое) одеяло и заботливо укрываем им двигатель прямо сверху, стараясь обезопасить наш утеплитель от контакта со "штанами" выпускной системы и вращающимися деталями, в нашем случае - подальше от генератора и его ремня.
Все.
Затраты - 0(ноль) грн. и 5 (пять) мин. времени. Эффект - замечательный, применяется армией таксистов с незапамятных времен. И я не слышал о перегретых движках и пожарах под капотом по этой причине. Очень подходит для работы машины с частыми и недлительными остановками, например, развозных фургонов и торговых представителей.
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 21:55   #43
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fat cat Посмотреть сообщение
Об чем спор, господа?
Что-то мне подсказывает, что обклеив капот наших тазиков хоть изолоном, хоть СТП, да хоть чем угодно, нельзя получить ощутимый шумоизоляционный эффект, а вот теплоизоляционный - да.
И он будет больше зависить от толщины материала, а не от его названия.

А для любителей сверхбюджетных, но эффективных решений есть гораздо более простой способ теплошумоизоляции под капотом. Итак, как только переобуваемся на зимнюю резину, делаем себе такой тюнинг под капотом, а весной - снимаем:
1. Берем картонку размерами примерно 30*40 см (для Таврославут) и вставляем ее между радиатором и "телевизором", предварительно вырезав несколько секторов, ну или круг целиком, кому как нравится, напротив вентилятора радиатора;
2. Берем старую курточку или, что лучше, старое солдатское (оно же общажное, с 3-мя полосочками которое) одеяло и заботливо укрываем им двигатель прямо сверху, стараясь обезопасить наш утеплитель от контакта со "штанами" выпускной системы и вращающимися деталями, в нашем случае - подальше от генератора и его ремня.
Все.
Затраты - 0(ноль) грн. и 5 (пять) мин. времени. Эффект - замечательный, применяется армией таксистов с незапамятных времен. И я не слышал о перегретых движках и пожарах под капотом по этой причине. Очень подходит для работы машины с частыми и недлительными остановками, например, развозных фургонов и торговых представителей.
Подобное я делал на 08, просто укутывал двигатель, без картонки и эффект есть, работал под фирмой, можно простоять пол часа, можно и пол дня, не знаешь когда поедешь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 17:00   #44
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Я себе сделал вибру капота, Визолом. Скоро шумку прикатаю, посмотрим на эффект. Только вот думаю: Спленом или Изолоном
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 01:03   #45
Terix
 
Terix
 
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Кто нибудь на рынке видел такой девайс как авто одеяло, зимой это актуально.
http://www.youtube.com/watch?v=vyhAMJdtmEE
Terix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 11:53   #46
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

А теперь правильный вариант:
Моем капот изнутри:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1293007719
Проклеиваем его STP VibMP:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1293007719
Нужно постараться хорошо прогреть и прикатать, чтобы не осталось воздуха.
Поверху клеим сплошным листом STP Rubi ML:
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1293007719
Стыки закрываем аллюминиевым скотчем из эпицентра.
Довольно дорого(лист Руби стоит около 40 баксов), но тепло и тихо. Двигатель сразу стал прогреваться буквально за 3 минуты, раньше приходилось ехать на холодном двигателе из гаража домой, температура не успевала выползти за 40 градусов, сейчас пока закрывал гараж, стрелка выползла далеко за 40. Печка греет намного лучше. И в машине стало заметно тише, теперь основной источник шума - подвеска, а раньше был двигатель.
Изображения
Тип файла: jpg slavka1.jpg (35.7 Кб, 193 просмотров)
Тип файла: jpg slavka2.jpg (45.4 Кб, 215 просмотров)
Тип файла: jpg slavka3.jpg (49.5 Кб, 228 просмотров)
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 16:39   #47
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Правильный вариант-покрыть капот изнутри виброизоляцией, потом слой шумки10мм кусками между усилителей, затем шумкой 10мм цельным куском поверх усилителей, клеять 88 клеем и дополнительно пристегнуть пистонами
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 20:10   #48
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

По обесшумке двигателя...вибро-шумоизоляция крышки капота эффект даёт но если ещё проделать подобную операцию и с перегородкой моторного отсека - результат будет намного заметнее (хотя если сделать только это - другие шумы испортят всё впечатление от работы), посему если шумить (+ вибра) - то всё!

ЗЫ: проверенно практикой, неоднократно...
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 11:17   #49
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
ЗЫ: проверенно практикой, неоднократно...
Cогласен полностью пожарная перегородка самое важное!С двух сторон вибро а с салона двойную шумку.Если сделать оно само покажет где нужно шумовибрить дальше
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 10:59   #50
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 49
Сообщений: 10,000
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_avz Посмотреть сообщение
У меня такая же как вы говорите фигня 5 лет. 1 в 1 по размерам и форме как на фото, только не клеена, а к ребрам жесткости пистонами (штук 30). Шум таки слегака снимает, летом не перегревается, а зимой тепло держит получшее железяки. Интересно, как фольга до аккума достала? Там что тепловозный?
О-ч-ч-ч-чень дешево. Поролон конечно шум держит получшее, но в режиме стоп-старт+лужи или тепло-холод побоялся что капот сгниет.
А что это за пистоны, можно фото как установлено?
OL_75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.