![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Без него тестером) И все будет видно, либо спец приблуда на светоидиодах))
А без мозга знает что делать и делает другой мозг http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362 если не хочет делать - то заставлять) Последний раз редактировалось VDM; 04.01.2011 в 13:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И что же ваш тестер покажет? Он у вас такой умный,что видит изменение периода меандра,к тому же зашумленного?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
2 СБорисов
Поделитесь схемой показометра который собрали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Подключал обычный китайский тестер - ловит, показывает. Пробывал, знаю, экспериментировал. Конечно былобы лучше осцилограф, но где ж его взять? Отсюда и пошло осознание "грубости" редуктора.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мынуточку, плавающим его делает ЭСУД,а не само по себе оно такое.А у вас кто будет краник богаче/беднее дергать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А какой там диапазон? Таки да-от 0,1В до 0,9В,почти меандр,не чистый,частота-около 2 кГц,но это если система отслеживает непрерывно и управляет смесью.Без обратной связи-или богатая,или бедная смесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
НО это уже не в слепую) А вот следующий шаг будет система с "обратной связью" у самых упорных, либо смена машины , наблюдаю такую картину на форуме уже пару лет) Есть еще 4-е поколение, но оно не чем качественно не отличается - это всеволиш дань инжектору и глобализации... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Анализируем, и крутим крутки, поворот на 1/16 винта на дозаторе или на чуйке редуктора уменьшает показания, так это заметно, но пока тестовый вариант замера, не попадаю на уровень от 0,75, 0,5 или 0,25 от 1,0. Пока не понятно как настроить на среднее значение то есть или 0 или 1,0. Но когда обороты тогда меняется уровень, а на ХХ нет средних значений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Датчик не показывает 0.5 вольт - норм альная смесь!
Когда нормальная смесь напряжение должно колебаться в диапазоне приблизительно 0.2- 0.8, тогка эта смесь называеться стехиометрическая, он работает как ключь: 1\0\1\0, если все время ниже 0.1 или выше 0.8 то смесь бедная или богатая соответственно. Вот http://www.autoscan.kiev.ua/lmbda_zond.php |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мынуточку! Откуда в сигнале с ДОК появляется меандр? Правильно,оттуда-ЭСУД отслеживает его крайние значения богатая/бедная смесь и дает обратную команду РХХ-делать богаче/беднее,и так-непрерывно,и с большой частотой.Естественно,учиты вая при этом данные с ДТОЖ,ДАД и проч.Как с ДОК модно взять промежуточное значение 0,3 вольта? Вы хотите сказать,что умеете так точно дозировать смесь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Покажите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ну юзал я такую приблуду. Да, реально, помогает в настройке начинающему юзеру ГБО при настройке винта жадности. После надцатой настройки приходит опыт кручения винтов и девайс теряет свою актуальность.
ЗЫ главная польза - визуализация физики процесса и облегчение понимания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Меандр все таки дает ЭСУД, там идет подстройка.
Там где нет ЭСУД, там смесь все время плывет, вопрос только почему? |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как-почему? А что,обороты-стабильные,смесь-однородна,УОЗ не гуляет,....?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Полезная штуковина. Послежу за темкой. Интерестно узнать ценник
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я не забыл свое обещание, пока жизненные обстоятельства не позволяют...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Эмулятор считывает показания с ДК и дает сигнал светодиодам и выдает меандр на ЭБУ, чтобы он думал что смесь нормальная, тем самым обманывая его. Напряжение на ДК в зависимости от состава смеси может быть от 0 вольт до 1,2 вольт. при напряжении на лямбде до 0,4 вольт смесь бедная, от 0.4 до 0,75 в принципе нормальная, от 0,75 и выше богатая. В отдельно взятом эмуляторе на трех светодиодах кто знает какие пороги заложены на каждый светодиод, по этому верить этой игрушке нельзя, подключить вольтметр прямо к лямбде и померить напряжение, порегулировать смесь и определится. При напряжении 0.6-0.9 вольт будет переть шо дурная, а расход до 20 литров будет, 0.3-0.5 вольт примерно в норме расход и тяга, если меньше до 0.3 то будет тошнить и не устойчивые холостые (это на газу). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А кого есть схема этого прибора?Видел в живую когда регулировали Гбо,но что там внутри не знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если кому интересно, опишу подключение и работу ДАД как эконометр.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так появилось время, попишу: Для питания ДАДа надо +5 вольт и индикатор, можно использовать стрелочный (информативно), но плохо согласовывать, можно светодиодную линейку (информативно), легко согласовывать, можно использовать цифровик, не удобно, не информативно, но очень доступно.
Есть ДАДы с повышенным питанием и не очень дорогие, для МПЗС не подходят, но со светодиодным индикатором очень даже ничего. |
![]() |
![]() |