ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 13:30   #26
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так на инжекторных есть мозг,который знает,что нужно делать,а без него?
Без него тестером) И все будет видно, либо спец приблуда на светоидиодах))
А без мозга знает что делать и делает другой мозг http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362
если не хочет делать - то заставлять)

Последний раз редактировалось VDM; 04.01.2011 в 13:35.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 13:36   #27
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И что же ваш тестер покажет? Он у вас такой умный,что видит изменение периода меандра,к тому же зашумленного?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 14:14   #28
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

2 СБорисов
Поделитесь схемой показометра который собрали.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 15:16   #29
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И что же ваш тестер покажет? Он у вас такой умный,что видит изменение периода меандра,к тому же зашумленного?
Нам хватит циферек 0... 0.9 Вольт, все остальное для нас требуха, если ниже 0 и так стоит или выше 0.9, смесь соответственно бедная или богатая. Напряжение плавает в пределах 0...1В-это норма.
Подключал обычный китайский тестер - ловит, показывает. Пробывал, знаю, экспериментировал. Конечно былобы лучше осцилограф, но где ж его взять?
Отсюда и пошло осознание "грубости" редуктора....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 17:05   #30
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мынуточку, плавающим его делает ЭСУД,а не само по себе оно такое.А у вас кто будет краник богаче/беднее дергать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 18:57   #31
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мынуточку, плавающим его делает ЭСУД,а не само по себе оно такое.А у вас кто будет краник богаче/беднее дергать?
Я интересуюсь данным вопросом Пусть определится его рабочий диапазон. Если случится "недолет " или "перелет"--буду дергать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 19:18   #32
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А какой там диапазон? Таки да-от 0,1В до 0,9В,почти меандр,не чистый,частота-около 2 кГц,но это если система отслеживает непрерывно и управляет смесью.Без обратной связи-или богатая,или бедная смесь.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 22:34   #33
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А какой там диапазон? Таки да-от 0,1В до 0,9В,почти меандр,не чистый,частота-около 2 кГц,но это если система отслеживает непрерывно и управляет смесью.Без обратной связи-или богатая,или бедная смесь.
так точно, но смесь можно настроить на ХХ будет колебаться 0.1-0.9-0.1 ! сам так делал.Это и будет нормальная смесь. Можно настроить режимную точку скажем 3000 об\мин, там уже будет "плавать" в более узком диапзоне 0.3-0.7В тоже так делал. Но между этими точками будут провал и пики кототрые без обратной связи не компенсируеш! Не будет оптимума на 1000, 2000 а выше 3000 тысяч как правило смесь бедненькая уже идет...
НО это уже не в слепую) А вот следующий шаг будет система с "обратной связью" у самых упорных, либо смена машины , наблюдаю такую картину на форуме уже пару лет)
Есть еще 4-е поколение, но оно не чем качественно не отличается - это всеволиш дань инжектору и глобализации...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 22:58   #34
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Как говорится поживем-увидим. Надеюсь найти общий язык с механикой.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 00:09   #35
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну ладно,а теперь говорите,что вы с этим сигналом дальше делаете?
Анализируем, и крутим крутки, поворот на 1/16 винта на дозаторе или на чуйке редуктора уменьшает показания, так это заметно, но пока тестовый вариант замера, не попадаю на уровень от 0,75, 0,5 или 0,25 от 1,0. Пока не понятно как настроить на среднее значение то есть или 0 или 1,0. Но когда обороты тогда меняется уровень, а на ХХ нет средних значений.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 09:59   #36
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Датчик не показывает 0.5 вольт - норм альная смесь!
Когда нормальная смесь напряжение должно колебаться в диапазоне приблизительно 0.2- 0.8, тогка эта смесь называеться стехиометрическая, он работает как ключь: 1\0\1\0, если все время ниже 0.1 или выше 0.8 то смесь бедная или богатая соответственно. Вот http://www.autoscan.kiev.ua/lmbda_zond.php
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 10:01   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мынуточку! Откуда в сигнале с ДОК появляется меандр? Правильно,оттуда-ЭСУД отслеживает его крайние значения богатая/бедная смесь и дает обратную команду РХХ-делать богаче/беднее,и так-непрерывно,и с большой частотой.Естественно,учиты вая при этом данные с ДТОЖ,ДАД и проч.Как с ДОК модно взять промежуточное значение 0,3 вольта? Вы хотите сказать,что умеете так точно дозировать смесь?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 10:46   #38
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мынуточку! Откуда в сигнале с ДОК появляется меандр? Правильно,оттуда-ЭСУД отслеживает его крайние значения богатая/бедная смесь и дает обратную команду РХХ-делать богаче/беднее,и так-непрерывно,и с большой частотой.Естественно,учиты вая при этом данные с ДТОЖ,ДАД и проч.Как с ДОК модно взять промежуточное значение 0,3 вольта? Вы хотите сказать,что умеете так точно дозировать смесь?
Рассказываю, есть там меандр лично наблюдал, ставиш регулятор в определенное положение на ХХ и набдюдаем меандр. Наверное это связано с неравномерным наполнением цилиндров. Могу снять диаграмку и выложить на оборотах, скажем 2000об\мин подойдет?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 10:50   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Покажите.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 10:52   #40
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ну юзал я такую приблуду. Да, реально, помогает в настройке начинающему юзеру ГБО при настройке винта жадности. После надцатой настройки приходит опыт кручения винтов и девайс теряет свою актуальность.
ЗЫ главная польза - визуализация физики процесса и облегчение понимания.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 10:56   #41
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Меандр все таки дает ЭСУД, там идет подстройка.
Там где нет ЭСУД, там смесь все время плывет, вопрос только почему?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 11:00   #42
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Покажите.
Ок завтра выложу.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 11:00   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как-почему? А что,обороты-стабильные,смесь-однородна,УОЗ не гуляет,....?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 12:00   #44
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Меандр все таки дает ЭСУД, там идет подстройка.
Там где нет ЭСУД, там смесь все время плывет, вопрос только почему?
Эсли в плане газа, очень много факторов. Сильно зависит плотность от температуры....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 12:03   #45
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Полезная штуковина. Послежу за темкой. Интерестно узнать ценник
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 13:14   #46
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Я не забыл свое обещание, пока жизненные обстоятельства не позволяют...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 23:34   #47
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а в чём разница там или сдесь?тем более тема конкретно за эмулятор и интерисует правильность его работы а не лямбды!!!!!есть какието соображения-буду рад прочесть,лить воду с пустого в порожнее нет смысла!
Лямбда стандартная, узкополосная. При работе с инжектором наблюдается такой алгоритм работы: двиг работает смесь обогащена, датчик (ДК) дает напряжение на ЭБУ, ЭБУ отрабатывает и обедняет смесь, ДК видит бедную смесь и дает напряжение бедной смеси на ЭБУ, ЭБУ обогащает смесь и т. д. Получается меандр на выходе ДК, то есть регулировка смеси, скважность этих импульсов определяет результирующий состав смеси.
Эмулятор считывает показания с ДК и дает сигнал светодиодам и выдает меандр на ЭБУ, чтобы он думал что смесь нормальная, тем самым обманывая его.
Напряжение на ДК в зависимости от состава смеси может быть от 0 вольт до 1,2 вольт.
при напряжении на лямбде до 0,4 вольт смесь бедная, от 0.4 до 0,75 в принципе нормальная, от 0,75 и выше богатая. В отдельно взятом эмуляторе на трех светодиодах кто знает какие пороги заложены на каждый светодиод, по этому верить этой игрушке нельзя, подключить вольтметр прямо к лямбде и померить напряжение, порегулировать смесь и определится.
При напряжении 0.6-0.9 вольт будет переть шо дурная, а расход до 20 литров будет, 0.3-0.5 вольт примерно в норме расход и тяга, если меньше до 0.3 то будет тошнить и не устойчивые холостые (это на газу).
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 18:45   #48
slavuta
 
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А кого есть схема этого прибора?Видел в живую когда регулировали Гбо,но что там внутри не знаю.
slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 13:05   #49
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если кому интересно, опишу подключение и работу ДАД как эконометр.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 23:28   #50
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так появилось время, попишу: Для питания ДАДа надо +5 вольт и индикатор, можно использовать стрелочный (информативно), но плохо согласовывать, можно светодиодную линейку (информативно), легко согласовывать, можно использовать цифровик, не удобно, не информативно, но очень доступно.
Есть ДАДы с повышенным питанием и не очень дорогие, для МПЗС не подходят, но со светодиодным индикатором очень даже ничего.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.