![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1 СНС(GPS)- не эталон.Это-навигационная система с определенной и немалой погрешностью определения места,а скорости тем более.Не принята она как эталон.
2- поражают погрешности- 20 метров на 24000...=0,00833% - эталон рядом не стояло. 3- спидометр авта,точнее-счетчик пройденного пути не может учитывать реальное давление,нагрузку,состояни е шин и проч,он делался и калибровался на стандартные условия. |
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Стабильность показаний на одной и той же дистанции я удовлетворен вполне. НО, совсем не уверен, что мои 24 150 метров соответствуют реальным, измеренным пятым колесом. Раньше я по карте Гугла отмерил участок на дороге Луганск - Дебальцево (50 км ), потом сравнил с БК, оказалась разница 0,8%. Для нормального человека точности хватит, для фанатика - мало
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
. Интересно, как расставляют километровые столбики??[/quote]
В России их сбрасывают с самолета ТУ-144 по ГЛОНАСу.... А указатели синие с направлением и рассоянием похоже еще по сказке Алексея Михайловича, царя, пишут.. :P |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Ага, и на каждом столбике система самонаведения :shock:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
![]()
primuss
Слушай я тебе дам идею куда в мирных целях можна направить твою енергию подумай лудше над цыфровой панелью приборов (для стандарта) добавить туда тахометр вольтметр экономайзер ну и плюс стандартные показометры в цыфре, добавь звуковой сигнал при открытии двери там незнаю индикатор открытых дверей. Потом и продать можна будет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тем более тупиковая затея.Мозг человека значительно проще воспринимает и быстрее обрабатывает АНАЛОГОВУЮ информацию.
Отклонение стрелки даже примитивного показометра проще быстро проанализировать,чем начать высчитывать- ...ага,было 12,7,а стало 12,8...-норма,отклонение? Нормальные,приличные ЦИП уже давно дополнены или стрелками механическими,или виртуальными,и так-намного легче,поверьте,опыта работы с приборами разными достаточно много. ЦИП применим для точных измерений. Даже в еропланах на приборной панели минимум текущей,штатной информации,и только отклонения начинают тыкать носом пилоту в нужное место,да и звуковой сигнал помогает. |
![]() |
![]() |
#83 |
![]()
Кук
Вы просто мыслите однобоко все воспринимаете в виде дисплеев, а ведь есть и светодиодная индикация например: у моего друга в фиат Типо вся панель електронная и нормально все, мозг не рвет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто постом выше писал ...в цифре...? Тогда как это понимать,каким боком,или спиной.О панели со светодиодными индикаторами- уровня,температуры,"эконом тром" писал давно тому назад.
Давайте тогда отделим мух от каклет- где цифра,где диодная индикация,выражовывайтесь точнее. |
![]() |
![]() |
#85 |
![]()
Кук
тогда так цыфроаналоговую кпримеру показания одометра нам нужно в цыфре если спидометр и тах будут помимо стрелок дублироваца цифрой будет тоже прикольно и информативно остальные показание ввиде светодиодных столбиков хотя уровень топлива в баке было б неплохо видеть в литрах |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
По крайней мере заморачиваться придется только с электроникой, не нужно токарных работ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 22.09.2010 в 17:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вообще его где то купить этот гребаный расходомер можна
А то моя жаба начинает меня давить БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35245 |
![]() |
![]() |
#88 |
![]()
Проблема с расходомером будет решена!
Сейчас в процессе разработки находится БК с расширенной функциональностью для МПСЗ/MAYA.. В нем будет предусмотрен вход для датчика уровня топлива в бак. Будет режим тарировки бака (для особо дотошных) - сливается ВЕСЬ бензин из бака, а затем заливается по N-мл (чем меньше тем точнее), и на БК указывается сколько было залито (100 или 500 мл допустим) и каждый раз нажимается кнопочка которая суммирует. БК отслеживает ток через датчик, на основе которого делаются выводы о остатке топлива. Пока данная функция будет только в БК для МПСЗ. Если я обкатаю девайс, и он покажет свою удовлетворительную работоспособность, будет выпущен аналогичный БК для машин без МПСЗ. Грубо говоря, упрощенное БК - расходомер, датчик температуры окружающего воздуха, часы.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
По функционалу можно ориентироваться на мой девайс, сделанный 5 лет назад и беспроблемно работавший вплоть до продажи машины полгода назад. Все что надо в нем было, и даже зачатки МПСЗ. Описание здесь
http://depositfiles.com/files/67pcleghq Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.01.2011 в 13:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
primuss,а как быть с наклоном авто? Разве ДУТ к нему не чувствителен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
С этим интегрированием за несколько минут борятся. Ну и вручную корректировать. У меня было так. На лючке бензобака был прилеплен магнит, на кузове геркон. Только заправщик открывает бак, у меня компьютер пищит и переключается в режим ввода. Вводишь литраж с бензоколонки (можно с минусом если сливаешь) и все. Забыть ввести невозможно. Когда-то у меня была мысль закрепить бензобак в авто консольно (Москвич это позволяет) и подложить под один или несколько болтов тензодатчики из домашних весов, взвешивать сколько налили так сказать. Но качественно это реализовать непросто, потому забил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Расходомер- вещица полезная, и толку от неё намного больше, чем от того же тахометра. Был у меня когда-то старый Fiat Ritmo, штатный бензонасос накрылся, запчастей в те времена было не найти, пришлось прилепить бензонасос от запорожской печки, заодно и расход оказалось возможным контролировать. Был у него один недостаток: поскольку рассчитан он был на расход примерно 300г/ч, а двигатель потреблял примерно 6-10 л/ч, электромагнит срабатывал во столько же раз чаще, чем в штатном режиме, и как следствие- нагревался, что приводило летом к образованию паров и перебоям в работе, вплоть до полной остановки. Пришлось удлинять шток, ставить теплоизолирующую прокладку, но добиться нормальной работы всё-же удалось. Кстати по его поведению можно судить о герметичности иглы в карбюраторе.
Последний раз редактировалось VADVAD; 27.12.2013 в 21:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что прикажете делать с обраткой в 99,9% карбюраторов Таврий? Как ее учитывать в расходе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Та заглушить и не париться, сто тысяч Волг, Жигулей и Москвичей обходятся без нее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда всем надо обеспечить такой расходомер?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А вообще, какие функции обратки в карбюраторном двигателе? Сброс давления? Тогда можно трубку в бак и не вести, поставить перед бензонасосом тройник. Единственное неудобство- при полной выработке топлива из бака и захвате воздуха, придется пережать обратку, чтобы бензонасос не гонял воздух, а засосал топливо. Я лично обратку на Фиате заглушил. Её кстати, раньше и не ставили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
![]()
Дайош тему 2011 года снова в массы!!
Эх, хорошее было время. Тихо, спокойно, никакого майдана... ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 8
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По мне так приятнее в железках копаться.))) Так кто-нибудь дальше жужиконасоса продвинулся?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Наиболее продвинутые продвинули идею БН с моторчиком, который Ж-Ж-Ж-Ж-Ж делает вместо КЛАЦ-КЛАЦ...
Вот только никак не решат, что лучше- низкого давления, или высокого, но задавить его нафик!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |