ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 19:37   #501
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Если пробег большой , то да , люфты на шестернях привода сказываются на гуляние угла. А в большинстве случаев самый большой люфт получается на муфте , штифт разбивается и муфта начинает гулять по оси.
Да не пробег всего 60 000. Какие там люфты в шестернях. Опять же прошу ответить по существу - гуляет ли угол при замене комутатора на МПСЗ. Или стоит сразу похоронить трамплер и МПСЗ поставить с ДНО + ДПКВ + духканальный коммутатор.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 19:51   #502
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Если при переделки трамблера подберете нижнюю шайбу для компенсации люфта, то забудете на долго о гулянии угла. Кстати на новых трамблерах люфт тоже весьма не маленький. Поверьте переделал уже не один трамблер под МПСЗ, нигде люфтов нет после переделки. Считаю МПСЗ с ДНО+ДПКВ+2КОМ. или 60/2, лишней тратой денег( штатной энергии системы зажигания считаю достаточной). ИМХО.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 29.09.2010 в 19:57.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2010, 22:40   #503
Paratruper
 
Адрес: Belarus
Сообщений: 49
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Paratruper с помощью ICQ
По умолчанию

Вариант от ДПКВ (не важно дно+дуи либо 60-2) по определению корректнее работает нежели от ДХ. И дело не в люфтах, а в неравномерности движения КВ. При работе от ДХ угол вычисляется таймером от 60 гр до вмт, при ДПКВ, не более 6 гр. Разница в 10!!! раз. На что это влияет? Как раз таки на метку и влияет, если двигатель сделан абы как и вращение кв достаточно неравномерно то угол будет гулять на ДХ, и ничего тут не поделаешь. Конечно не так как на трамблере (тут даже сравнивать смысла нет), но тем не менее видно будет. Соответственно и погрешность в уоз будет. ДПКВ - от этого избавлен физически за счет меньшего времени работы таймера.
__________________
Системы зажигания на любой автомобиль.
http://maya-auto.com
Paratruper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 00:21   #504
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paratruper Посмотреть сообщение
Вариант от ДПКВ (не важно дно+дуи либо 60-2) по определению корректнее работает нежели от ДХ. И дело не в люфтах, а в неравномерности движения КВ. При работе от ДХ угол вычисляется таймером от 60 гр до вмт, при ДПКВ, не более 6 гр. Разница в 10!!! раз. На что это влияет? Как раз таки на метку и влияет, если двигатель сделан абы как и вращение кв достаточно неравномерно то угол будет гулять на ДХ, и ничего тут не поделаешь. Конечно не так как на трамблере (тут даже сравнивать смысла нет), но тем не менее видно будет. Соответственно и погрешность в уоз будет. ДПКВ - от этого избавлен физически за счет меньшего времени работы таймера.
Спасибо Вам и Kvarz что откликнулись. Меня интересовала как раз практическая реализация, и полностью согласен что использование ДПКВ будет точнее - поскольку положение КВ отслеживается неосредственно,а не через кучу промежуточных передач. Теперь еще один ворос. У меня славута 2004 года в местах наличия ДНО и ДПКВ стоят пластмассовые заглушки, а как определить пригодность маховика по установку ДНО и подходят ли в качестве датчиков датчики от ВАЗ.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2010, 15:00   #505
Valerka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тоже хочу поставить себе на авто
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 19:27   #506
sasha2212
 
sasha2212
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 48
Машина: Renault Scenic2 1.6 k4m
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дайте пож. схему МПСЗ дно+дуи(второй вариант у Славы) если можно с описанием и платой
sasha2212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 19:31   #507
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha2212 Посмотреть сообщение
Дайте пож. схему МПСЗ дно+дуи(второй вариант у Славы) если можно с описанием и платой
http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 00:23   #508
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой Посмотреть сообщение
....... и подходят ли в качестве датчиков датчики от ВАЗ.
тоже интересует. и вообще от каких машин подходят.. гдето читал что от москаля 2141 подходят..
ктото в курсе от ГАЗ 31105 стают?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 16:23   #509
olimp110307
 
olimp110307
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Братци подскажите где купить штуцерок (с люксовской славуты который отберает вакуум для эконометра), хочу подключить дад в тройник на впускном коллекторе. Обошёл авторынки и 2 спец магазина по тавриям ни нашёл ни штуцера ни тройника в сборе!
olimp110307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 15:58   #510
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
тоже интересует. и вообще от каких машин подходят..
ктото в курсе от ГАЗ 31105 стают?
подскажите же кто нибудь, станут ли на таврию датчики от волги?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 22:19   #511
olimp110307
 
olimp110307
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ближайшее время никто и не ответит, все ушли в запой , я например жду ответ две недели и уже не рассчитываю получить!
olimp110307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 02:20   #512
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

значит будем ждать послепохмельного периода
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 17:48   #513
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
подскажите же кто нибудь, станут ли на таврию датчики от волги?
Пообщайся со Славиком с Запорожья. Он делает под ключ МПСЗ. Его контакты есть в его теме МПСЗ в запорожской ветке.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 17:50   #514
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olimp110307 Посмотреть сообщение
Братци подскажите где купить штуцерок (с люксовской славуты который отберает вакуум для эконометра), хочу подключить дад в тройник на впускном коллекторе. Обошёл авторынки и 2 спец магазина по тавриям ни нашёл ни штуцера ни тройника в сборе!
Смотри мое сообщение ниже, притом земляк твой.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 18:45   #515
Ray
 
Ray
 
Адрес: Запорожье(Пески)
Сообщений: 253
Машина: 11021635
Длина: 1930мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ray с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняюсь но, исправте если я не прав. Если у меня нет штифта на маховике. То мне нужно собирать на дх + дад который я подключу в штуцер экономайзера через тройник?
Ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 18:59   #516
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray Посмотреть сообщение
Извиняюсь но, исправте если я не прав. Если у меня нет штифта на маховике. То мне нужно собирать на дх + дад который я подключу в штуцер экономайзера через тройник?
Да.
Или делать 60/2 на МПСЗ Майя http://maya-auto.com/
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 23:35   #517
Ray
 
Ray
 
Адрес: Запорожье(Пески)
Сообщений: 253
Машина: 11021635
Длина: 1930мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ray с помощью ICQ
По умолчанию

что за 60/2 можно поподробней) Паять умею сам. нет ли ссылки на схемку данного программатора?
Ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 15:33   #518
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray Посмотреть сообщение
что за 60/2 можно поподробней) Паять умею сам. нет ли ссылки на схемку данного программатора?
60-2 это такой маховик на котором кроме зубцов стартера есть ряд с 60 зубьями два из которых отсутствуют потому -2.
если нету такого то можно и на обычном организовать с дпкв, тогда их надо 2 шт. один считает зубцы, второй на метку (штифт). если метки нету то можно сделать либо на маховике либо на шкиве привода генератора, это уже кому где удобнее
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 22:31   #519
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

60/2 это шкив коленвала , а не зубцы маховика. На Сене такие стоят. Схему и контролер можно приобрести у производителя http://maya-auto.com/
В шапке есть раздел заказать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 23:30   #520
Paratruper
 
Адрес: Belarus
Сообщений: 49
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Paratruper с помощью ICQ
По умолчанию

Есть на таврии или славуты маховики с дополнительным рядом зубов 60-2. На mpsz.ru даже фото выкладывали. Но они очень редкие.
__________________
Системы зажигания на любой автомобиль.
http://maya-auto.com
Paratruper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 00:06   #521
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
60/2 это шкив коленвала , а не зубцы маховика. На Сене такие стоят. Схему и контролер можно приобрести у производителя http://maya-auto.com/
В шапке есть раздел заказать.
а какая разница на шкиве 60-2 или на маховике 60-2 не понимаю. система таже.
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 09:06   #522
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Честно говоря мне сложно представить на маховике 62 зубца. Ну я имею в виду такой диаметр. Говорят есть ,но я никогда не видел в продаже.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 20:52   #523
Agant
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте,я себе тоже хочу поставить мпсз ! только не знаю какой вариант! мне нравится третий но там есть недостаток-перегрев и выход из строя модуля! а четвёртый не нравится из-за доп. сдвоенного коммутатора или двух отдельных ком.! кто что посоветует по поводу третьего варианта?
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 22:49   #524
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

3 вариант самый дорогой , но и самый простой в реализации , если вы полностью решили отказаться от трамблера.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 01:47   #525
Paratruper
 
Адрес: Belarus
Сообщений: 49
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Paratruper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agant Посмотреть сообщение
Здравствуйте,я себе тоже хочу поставить мпсз ! только не знаю какой вариант! мне нравится третий но там есть недостаток-перегрев и выход из строя модуля! а четвёртый не нравится из-за доп. сдвоенного коммутатора или двух отдельных ком.! кто что посоветует по поводу третьего варианта?
С чего бы на MaYa будет перегрев модуля? Есть кривая накопления которая будучи настроенной, убирает перегрев как класс.
__________________
Системы зажигания на любой автомобиль.
http://maya-auto.com
Paratruper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.