![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#501 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Да не пробег всего 60 000. Какие там люфты в шестернях. Опять же прошу ответить по существу - гуляет ли угол при замене комутатора на МПСЗ. Или стоит сразу похоронить трамплер и МПСЗ поставить с ДНО + ДПКВ + духканальный коммутатор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#502 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Если при переделки трамблера подберете нижнюю шайбу для компенсации люфта, то забудете на долго о гулянии угла. Кстати на новых трамблерах люфт тоже весьма не маленький. Поверьте переделал уже не один трамблер под МПСЗ, нигде люфтов нет после переделки. Считаю МПСЗ с ДНО+ДПКВ+2КОМ. или 60/2, лишней тратой денег( штатной энергии системы зажигания считаю достаточной). ИМХО.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 29.09.2010 в 19:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#503 |
![]()
Вариант от ДПКВ (не важно дно+дуи либо 60-2) по определению корректнее работает нежели от ДХ. И дело не в люфтах, а в неравномерности движения КВ. При работе от ДХ угол вычисляется таймером от 60 гр до вмт, при ДПКВ, не более 6 гр. Разница в 10!!! раз. На что это влияет? Как раз таки на метку и влияет, если двигатель сделан абы как
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#504 | |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#505 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тоже хочу поставить себе на авто
|
![]() |
![]() |
#506 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 48
Машина: Renault Scenic2 1.6 k4m
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дайте пож. схему МПСЗ дно+дуи(второй вариант у Славы) если можно с описанием и платой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#507 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#508 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Братци подскажите где купить штуцерок (с люксовской славуты который отберает вакуум для эконометра), хочу подключить дад в тройник на впускном коллекторе. Обошёл авторынки и 2 спец магазина по тавриям ни нашёл ни штуцера ни тройника в сборе!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#510 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ближайшее время никто и не ответит, все ушли в запой , я например жду ответ две недели и уже не рассчитываю получить!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
![]()
значит будем ждать послепохмельного периода
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
![]()
Смотри мое сообщение ниже, притом земляк твой.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
![]()
Извиняюсь но, исправте если я не прав. Если у меня нет штифта на маховике. То мне нужно собирать на дх + дад который я подключу в штуцер экономайзера через тройник?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#516 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Или делать 60/2 на МПСЗ Майя http://maya-auto.com/
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
![]()
что за 60/2 можно поподробней) Паять умею сам. нет ли ссылки на схемку данного программатора?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#518 | |
![]() Цитата:
если нету такого то можно и на обычном организовать с дпкв, тогда их надо 2 шт. один считает зубцы, второй на метку (штифт). если метки нету то можно сделать либо на маховике либо на шкиве привода генератора, это уже кому где удобнее |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
60/2 это шкив коленвала , а не зубцы маховика. На Сене такие стоят. Схему и контролер можно приобрести у производителя http://maya-auto.com/
В шапке есть раздел заказать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
![]()
Есть на таврии или славуты маховики с дополнительным рядом зубов 60-2. На mpsz.ru даже фото выкладывали. Но они очень редкие.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#521 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#522 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Честно говоря мне сложно представить на маховике 62 зубца. Ну я имею в виду такой диаметр. Говорят есть ,но я никогда не видел в продаже.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте,я себе тоже хочу поставить мпсз ! только не знаю какой вариант! мне нравится третий но там есть недостаток-перегрев и выход из строя модуля! а четвёртый не нравится из-за доп. сдвоенного коммутатора или двух отдельных ком.! кто что посоветует по поводу третьего варианта?
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
3 вариант самый дорогой , но и самый простой в реализации , если вы полностью решили отказаться от трамблера.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#525 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |