![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ага. И трогаться можно без сцепления, заводясь на передаче. Вот конструкторы валенки, лишний механизм втулили...))
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Саня, ну трогаться конечно нужно со сцеплением ))) Но при спокойной размеренной езде можно элементарно без него обходиться. Я вниз переключаюсь часто без сцепы ))
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Ну вот небыло раньше в кпп грузовиков синхронизаторов - и ниче, двойной выжим делали, перегазовочку при переключении низ - и коробки спокойно работали! А у нас в коробках - и синхронизаторы есть, шестерни с постоянным зацеплением ... Меня на ГАЗ53 мастак учил без сцепления ездить ))
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Но уметь надо, согласен. Так же как и без педали газа. Можно и трогаться и переключаться. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |