![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#526 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Sorry, неуважний.
|
![]() |
#527 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#528 |
![]()
редуктор Landi Renzo
карб 1,3 до замены ремкомлекта на редукторе 10л после - 7,5 - 8 город доволен как слон ![]() |
|
![]() |
![]() |
#529 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем моя дежурная фраза: по расходу не скажу. Но суть вот в чем: Начал заправляться на новой заправке вроде все нормально, тяга редуктор холостые держит, 3 заправки по 5 литров вроде все одинаково, на последней заправке ушли холостые, тяга не та, покрутил редуктор пока не отвинтил винт холостых они не появились, в общем так или ремкомплект притерся, или газ такой?
Ах да: редуктор BRC Techno, РК поменял месяца два назад. Двиг 1,2 карб. |
![]() |
![]() |
#530 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#531 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#533 | |
![]() Цитата:
меня давно волновал вопрос почему машина глохла на подсосе ,тобишь вытягиваеш подсос а она глохнет!понятное дело её заливает!и стал я думу думать.....понял что если с подсосом заливает значит смесь также постоянно багатит!а отсюда и расход! вообщем забил я на все мануалы и настроил машину как мне настраивал один газовщик в сумах ещё летом!я неоднократно писал что настройка"якась дивна" но машина расходует максимум 10 литров!итак: -винт чуйки откручен максимально! -вторая камера закрыта(у меня вообще заглушена) -дозатор на первую камеру открыт на 1,5-2 оборота!(там щелочка лишь видна) -добавил холостого на карбе(днём 1200,при включеном свете обогреве и туманках-1000) что получили-появилась работа двигателя на подсосе,причем как на горячую так и на холодную!средние обороты подсоса-от 2000 до 3000 тыс.(в зависимости от температуры двигателя! сражу же оговорюсь-машина едет не как стрела,но и последним со светофора не ухожу!теперь самое интерестное!если даже машина простояла 4 часа на морозе спокойно завожусь на газу и после пяти минут дырчания(стрелка стала на 40 градусах)трогаюсь на газу!знаю что сам писал что надо грется не бензе чуть ли не до 60градусов!а иначе богатит смесь и соответственно расход!но расхода замечено не было!!!!выкатано уже 50 литров газа более 9,6 по городу небыло!!!повторюсь ещё раз-чуть стрелка температуры приблизилась до 40 уже еду на газу! ранее хоть с томасето хоть с атикером расход был бы 13-15 с такими поездками! что хотелось бы добавить про сам атикер!воопервых редуктор заметно лучше прогревается как сам так и ещё и трубку медную газовую на протяжении 15-20 сантиметров прогревает!редуктор отлично заводит машину при -13 градусов без каких либо подогревов и термосов с кипятком,и при выставлении подсосом 1000 об/мин машина спокойно дырчит и редуктор не обмерзает!кстати сказать-начинаю приходить к выводу что не стоит переплачивать за итальянские бренды покрайней мерии на гбо-1!это как кроссовки адидас и диадора!адидас стоит 200$ и убивается за сезон а диадора стоит 75$ что в них токо не вытворяеш(в футбол играеш в том числе,чего не позволяеш делать в адиках)носиш три года а потм еще лет пять в них картошку копаеш! засим ломаю перо!всех благ ![]() |
||
![]() |
![]() |
#534 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#535 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#536 |
![]()
Крутил-вертел редуктор, в итоге: винт чувствительности закручен полностью, винт Х.Х. откручен на 1.5-2 оборота ( им и выставлял хх), дозатор практически закручен- снимал после настройки- щель, как молодой месяц)). расход по городу 7 выездов(неделя) по 10 км в среднем: 13.5л/100.
|
|
![]() |
![]() |
#537 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Прям жигуль какой-то ненастроенный. Найдите спеца...
У нас Славута 1,2 карб. 2006г 8л. газа ела "по кругу", 1,2 инж. 2007г.в. жрала 10 много месяцев. Оказалось - подсасывало воздух во 2-й цилиндр через форсунку. Иногда "чек" моргал. Устранили - стало тоже около 8л. Сенс новый 1,3, ГБО, правда, 4 поколения, тоже аппетит 8л. газа на сотню. |
![]() |
![]() |
#538 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#539 |
![]()
Дык пробовал и так и так. И на пружинку мягкую второй камеры грешу. Заправку не менял еще. Да и режим: семь выездов по 10 км, город.. Спеца искать не буду.. Принципово. Хочу чтоб ГБО мне поддалось!
|
|
![]() |
![]() |
#540 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
У меня когда закручиваеш этот винт - отсроченный пуск называется) Можно маслать 3-5 сек. Буквально оборота хватает для нормально пуск с пол оборота и это все на горячюю! |
|
![]() |
![]() |
#541 | |
![]() Цитата:
и самый главный вопрос а что же делать если отсутствует винт XX на редукторе????? а это LOVATO И ATICER!!!!чё сверлим и врезаем конусный винт в них? Последний раз редактировалось porsche1984; 21.01.2011 в 09:40. |
||
![]() |
![]() |
#542 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ПРИВЕТ ВСЕМ ,ребята вы иногда КОНДЕНЦАТ сливайте после таких плохих заправок ,из своего опыта вам скажу ,а на заправках ФОРСАЖ обьежайте стороной у них этого конденцата просто завались ко мне уже 100 тый водитель приежал с жалобами на газ и на расход .
|
![]() |
![]() |
#543 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#544 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И у меня вакуумник ATIKER сегодня пробовал закрутить винт холостого хода и отрегулировать ХХ на карбе... никакой задержки не заметил редуктор отлично реагирует на педальку!!!! заводится с полтычка!!! Проверял индикатором качества смеси... теперь вспышки одинаково голубые что на ХХ что при наборе оборотов!!! раньше при наборе оборотов вспышки всегда краснели а как только набирал опеделеные обороты опять становилась голубой. т.е. в режиме нагрузки смесь переобогащало!!! что бы я не делал ничего не помогало. Засеку расход как будут результаты отпишусь.
|
![]() |
![]() |
#545 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#546 | |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось porsche1984; 22.01.2011 в 23:34. |
||
![]() |
![]() |
#547 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#548 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#549 |
![]()
город(пробки) - 10, 10.5л учитывая погрев на бензине.
Рекомендую менять почаще воздушный фильтр 3-5 тык. У себя поменял, так ехать лучше стала и мощности вроде больше. |
|
![]() |
![]() |
#550 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|