ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 09:05   #526
Арсен
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Sorry, неуважний.
 
Старый 16.01.2011, 14:08   #527
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Тюнинг редуктора с изменением проходного отверстия штуцера производился?
Нет. У меня всегда так когда начинаю спокойно ездить)
VDM вне форума  
Старый 16.01.2011, 18:32   #528
VZV
 
Адрес: КривБасс
Возраст: 43
Сообщений: 76
Машина: Тавр
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VZV с помощью ICQ
По умолчанию

редуктор Landi Renzo
карб 1,3
до замены ремкомлекта на редукторе 10л
после - 7,5 - 8 город
доволен как слон
VZV вне форума  
Старый 16.01.2011, 23:11   #529
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем моя дежурная фраза: по расходу не скажу. Но суть вот в чем: Начал заправляться на новой заправке вроде все нормально, тяга редуктор холостые держит, 3 заправки по 5 литров вроде все одинаково, на последней заправке ушли холостые, тяга не та, покрутил редуктор пока не отвинтил винт холостых они не появились, в общем так или ремкомплект притерся, или газ такой?
Ах да: редуктор BRC Techno, РК поменял месяца два назад. Двиг 1,2 карб.
СБорисов вне форума  
Старый 17.01.2011, 20:59   #530
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В общем моя дежурная фраза: по расходу не скажу. Но суть вот в чем: Начал заправляться на новой заправке вроде все нормально, тяга редуктор холостые держит, 3 заправки по 5 литров вроде все одинаково, на последней заправке ушли холостые, тяга не та, покрутил редуктор пока не отвинтил винт холостых они не появились, в общем так или ремкомплект притерся, или газ такой?
Ах да: редуктор BRC Techno, РК поменял месяца два назад. Двиг 1,2 карб.
В общем дело в заправке, заправился сразу после того как уехала цистерна, мне досталось то что в шлангах и трубах осталось после пустой бочки.
СБорисов вне форума  
Старый 17.01.2011, 22:56   #531
kalmar
 
kalmar
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
незаводитесь на газу даже если 0 градусов!переходите на газ только при прогреве в 50- 60 градусов!у меня щас тоже атикер!я расходы мерял вплоть до записей скоко км по городу,скоко по трассе!как токо греюсь и завожусь на газу расход 12-13 !почитай посты-у многих щас расход подскочил в связи с зимой!но не многие перешли на прогрев на бензине!
пробовал грется на бензе.. разницы в расходе не заметел!!!! Произвел тюнинг редуктора с штуцером т.е. в редукторе ATIKER пришлось делать втулку... посмотрим что получилось!!!!
kalmar вне форума  
Старый 17.01.2011, 23:27   #532
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalmar Посмотреть сообщение
пробовал грется на бензе.. разницы в расходе не заметел!!!! Произвел тюнинг редуктора с штуцером т.е. в редукторе ATIKER пришлось делать втулку... посмотрим что получилось!!!!
Буду рад за вас если вы так сразу с первого пинка попадете в соотношение динамика-расход. Жду отчета и результат.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 17.01.2011, 23:34   #533
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalmar Посмотреть сообщение
пробовал грется на бензе.. разницы в расходе не заметел!!!! Произвел тюнинг редуктора с штуцером т.е. в редукторе ATIKER пришлось делать втулку... посмотрим что получилось!!!!
в последнее время начал и меня опять нерадовать расход,долго по этому поводу не писал,так как пытался в очередной раз найти истину!но обовсём по порядку!
меня давно волновал вопрос почему машина глохла на подсосе ,тобишь вытягиваеш подсос а она глохнет!понятное дело её заливает!и стал я думу думать.....понял что если с подсосом заливает значит смесь также постоянно багатит!а отсюда и расход!
вообщем забил я на все мануалы и настроил машину как мне настраивал один газовщик в сумах ещё летом!я неоднократно писал что настройка"якась дивна" но машина расходует максимум 10 литров!итак:
-винт чуйки откручен максимально!
-вторая камера закрыта(у меня вообще заглушена)
-дозатор на первую камеру открыт на 1,5-2 оборота!(там щелочка лишь видна)
-добавил холостого на карбе(днём 1200,при включеном свете обогреве и туманках-1000)
что получили-появилась работа двигателя на подсосе,причем как на горячую так и на холодную!средние обороты подсоса-от 2000 до 3000 тыс.(в зависимости от температуры двигателя!
сражу же оговорюсь-машина едет не как стрела,но и последним со светофора не ухожу!теперь самое интерестное!если даже машина простояла 4 часа на морозе спокойно завожусь на газу и после пяти минут дырчания(стрелка стала на 40 градусах)трогаюсь на газу!знаю что сам писал что надо грется не бензе чуть ли не до 60градусов!а иначе богатит смесь и соответственно расход!но расхода замечено не было!!!!выкатано уже 50 литров газа более 9,6 по городу небыло!!!повторюсь ещё раз-чуть стрелка температуры приблизилась до 40 уже еду на газу! ранее хоть с томасето хоть с атикером расход был бы 13-15 с такими поездками!
что хотелось бы добавить про сам атикер!воопервых редуктор заметно лучше прогревается как сам так и ещё и трубку медную газовую на протяжении 15-20 сантиметров прогревает!редуктор отлично заводит машину при -13 градусов без каких либо подогревов и термосов с кипятком,и при выставлении подсосом 1000 об/мин машина спокойно дырчит и редуктор не обмерзает!кстати сказать-начинаю приходить к выводу что не стоит переплачивать за итальянские бренды покрайней мерии на гбо-1!это как кроссовки адидас и диадора!адидас стоит 200$ и убивается за сезон а диадора стоит 75$ что в них токо не вытворяеш(в футбол играеш в том числе,чего не позволяеш делать в адиках)носиш три года а потм еще лет пять в них картошку копаеш!
засим ломаю перо!всех благ
porsche1984 вне форума  
Старый 18.01.2011, 09:15   #534
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
я за 4 года езды на газу перепробовал все заправки!на лукойле мне кажется разводят что газ одесский!чисто моё мнение!мягко говоря невыгодно тягать газ с одессы если в двух стах киллометрах от сум качановка!если чесно то весь газ в сумах одинаковый(про ANP молчу!)сам стараюсь заправлятся на маршале!летом на 28 литрах пролетел 405 км по трассе!
У меня знакомая работает на лукойле, накладные все дела,тут без обмана...Да я и сам вижу как приезжают газовозы крутезные с огромнейшими цистернами, он выехал и поехал по всей украине развозить.А Маршал это бывшая СТБ? на последней я заправлялся только в крайнем случае...
 
Старый 18.01.2011, 09:27   #535
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Быстрый Посмотреть сообщение
У меня знакомая работает на лукойле, накладные все дела,тут без обмана...Да я и сам вижу как приезжают газовозы крутезные с огромнейшими цистернами, он выехал и поехал по всей украине развозить.А Маршал это бывшая СТБ? на последней я заправлялся только в крайнем случае...
да маршал это бывшее СТБ У меня к ним притензий никогда небыло!да и клукойлу тоже небыло!чаще всего заправляюсь под курским мостом по дороге натополю!был один казус лишь с anp- на 32 литрах газа проехал я на семёрке 160км!больше туда ниногой!
porsche1984 вне форума  
Старый 20.01.2011, 19:19   #536
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию

Крутил-вертел редуктор, в итоге: винт чувствительности закручен полностью, винт Х.Х. откручен на 1.5-2 оборота ( им и выставлял хх), дозатор практически закручен- снимал после настройки- щель, как молодой месяц)). расход по городу 7 выездов(неделя) по 10 км в среднем: 13.5л/100.
Максим79 вне форума  
Старый 20.01.2011, 20:51   #537
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим79 Посмотреть сообщение
... расход по городу 7 выездов(неделя) по 10 км в среднем: 13.5л/100.
Прям жигуль какой-то ненастроенный. Найдите спеца...

У нас Славута 1,2 карб. 2006г 8л. газа ела "по кругу",
1,2 инж. 2007г.в. жрала 10 много месяцев. Оказалось - подсасывало воздух во 2-й цилиндр через форсунку. Иногда "чек" моргал. Устранили - стало тоже около 8л.
Сенс новый 1,3, ГБО, правда, 4 поколения, тоже аппетит 8л. газа на сотню.
vitw вне форума  
Старый 20.01.2011, 22:46   #538
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим79 Посмотреть сообщение
Крутил-вертел редуктор, в итоге: винт чувствительности закручен полностью, винт Х.Х. откручен на 1.5-2 оборота ( им и выставлял хх), дозатор практически закручен- снимал после настройки- щель, как молодой месяц)). расход по городу 7 выездов(неделя) по 10 км в среднем: 13.5л/100.
я бы рекомендовал на славуте, на тавре вообще забыть о винте холостого хода на редукторе!у меня с такими регулировками 13- 15 вылазило!попробуйте как я написал выше!на нашем форуме мало кто так пробовал?может поможет!
porsche1984 вне форума  
Старый 21.01.2011, 00:00   #539
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию

Дык пробовал и так и так. И на пружинку мягкую второй камеры грешу. Заправку не менял еще. Да и режим: семь выездов по 10 км, город.. Спеца искать не буду.. Принципово. Хочу чтоб ГБО мне поддалось!
Максим79 вне форума  
Старый 21.01.2011, 00:33   #540
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
я бы рекомендовал на славуте, на тавре вообще забыть о винте холостого хода на редукторе!у меня с такими регулировками 13- 15 вылазило!попробуйте как я написал выше!на нашем форуме мало кто так пробовал?может поможет!
А вы не задумывались что через этот винт ХХ может сосет газ для пуска?
У меня когда закручиваеш этот винт - отсроченный пуск называется) Можно маслать 3-5 сек.
Буквально оборота хватает для нормально пуск с пол оборота и это все на горячюю!
VDM вне форума  
Старый 21.01.2011, 00:52   #541
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А вы не задумывались что через этот винт ХХ может сосет газ для пуска?
У меня когда закручиваеш этот винт - отсроченный пуск называется) Можно маслать 3-5 сек.
Буквально оборота хватает для нормально пуск с пол оборота и это все на горячюю!
а вы не думали что когда двигатель создаёт разряжение то через отверстие холостого хода может так же "сосать"черезмерный газ!?????у меня отлично заводится!!!!!!!!!!!!!незабывай е у меня вакуумный атикер,а это "по технологии" ещё секунда две задержки!
и самый главный вопрос а что же делать если отсутствует винт XX на редукторе?????
а это LOVATO И ATICER!!!!чё сверлим и врезаем конусный винт в них?

Последний раз редактировалось porsche1984; 21.01.2011 в 09:40.
porsche1984 вне форума  
Старый 21.01.2011, 01:37   #542
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В общем дело в заправке, заправился сразу после того как уехала цистерна, мне досталось то что в шлангах и трубах осталось после пустой бочки.
ПРИВЕТ ВСЕМ ,ребята вы иногда КОНДЕНЦАТ сливайте после таких плохих заправок ,из своего опыта вам скажу ,а на заправках ФОРСАЖ обьежайте стороной у них этого конденцата просто завались ко мне уже 100 тый водитель приежал с жалобами на газ и на расход .
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 21.01.2011, 20:47   #543
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а вы не думали что когда двигатель создаёт разряжение то через отверстие холостого хода может так же "сосать"черезмерный газ!?????у меня отлично заводится!!!!!!!!!!!!!незабывай е у меня вакуумный атикер,а это "по технологии" ещё секунда две задержки!
и самый главный вопрос а что же делать если отсутствует винт XX на редукторе?????
а это LOVATO И ATICER!!!!чё сверлим и врезаем конусный винт в них?
для меня 1-2 сек задержки это много не люблю лишний раз перекручивать...
VDM вне форума  
Старый 21.01.2011, 23:12   #544
kalmar
 
kalmar
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
для меня 1-2 сек задержки это много не люблю лишний раз перекручивать...
И у меня вакуумник ATIKER сегодня пробовал закрутить винт холостого хода и отрегулировать ХХ на карбе... никакой задержки не заметил редуктор отлично реагирует на педальку!!!! заводится с полтычка!!! Проверял индикатором качества смеси... теперь вспышки одинаково голубые что на ХХ что при наборе оборотов!!! раньше при наборе оборотов вспышки всегда краснели а как только набирал опеделеные обороты опять становилась голубой. т.е. в режиме нагрузки смесь переобогащало!!! что бы я не делал ничего не помогало. Засеку расход как будут результаты отпишусь.
kalmar вне форума  
Старый 21.01.2011, 23:48   #545
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalmar Посмотреть сообщение
И у меня вакуумник ATIKER сегодня пробовал закрутить винт холостого хода и отрегулировать ХХ на карбе... никакой задержки не заметил редуктор отлично реагирует на педальку!!!! заводится с полтычка!!! Проверял индикатором качества смеси... теперь вспышки одинаково голубые что на ХХ что при наборе оборотов!!! раньше при наборе оборотов вспышки всегда краснели а как только набирал опеделеные обороты опять становилась голубой. т.е. в режиме нагрузки смесь переобогащало!!! что бы я не делал ничего не помогало. Засеку расход как будут результаты отпишусь.
Наверное только у моей...
VDM вне форума  
Старый 22.01.2011, 23:31   #546
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalmar Посмотреть сообщение
И у меня вакуумник ATIKER сегодня пробовал закрутить винт холостого хода и отрегулировать ХХ на карбе... никакой задержки не заметил редуктор отлично реагирует на педальку!!!! заводится с полтычка!!! Проверял индикатором качества смеси... теперь вспышки одинаково голубые что на ХХ что при наборе оборотов!!! раньше при наборе оборотов вспышки всегда краснели а как только набирал опеделеные обороты опять становилась голубой. т.е. в режиме нагрузки смесь переобогащало!!! что бы я не делал ничего не помогало. Засеку расход как будут результаты отпишусь.
а где это на атикере винт холостого хода?может у тебя изменённая модель но вообще там только большущий винт чуйки пластмассовый!на газу (в отличии от бензина) очень тяжело определить по горению в цилиндре богатая или бедная смесь,так как щаще горит голубым цветом!покрайней мерии я практически разницы невидел!

Последний раз редактировалось porsche1984; 22.01.2011 в 23:34.
porsche1984 вне форума  
Старый 23.01.2011, 17:33   #547
kalmar
 
kalmar
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Машина: заз 1102
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а где это на атикере винт холостого хода?может у тебя изменённая модель но вообще там только большущий винт чуйки пластмассовый!на газу (в отличии от бензина) очень тяжело определить по горению в цилиндре богатая или бедная смесь,так как щаще горит голубым цветом!покрайней мерии я практически разницы невидел!
Винт холостого хода находится с торца редукора чуть левее винта чуствительности! Если надо могу зафоткать.
kalmar вне форума  
Старый 23.01.2011, 22:34   #548
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalmar Посмотреть сообщение
Винт холостого хода находится с торца редукора чуть левее винта чуствительности! Если надо могу зафоткать.
давай!
porsche1984 вне форума  
Старый 27.01.2011, 03:54   #549
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

город(пробки) - 10, 10.5л учитывая погрев на бензине.
Рекомендую менять почаще воздушный фильтр 3-5 тык. У себя поменял, так ехать лучше стала и мощности вроде больше.
GorillaZ вне форума  
Старый 27.01.2011, 09:12   #550
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GorillaZ Посмотреть сообщение
город(пробки) - 10, 10.5л учитывая погрев на бензине.
Рекомендую менять почаще воздушный фильтр 3-5 тык. У себя поменял, так ехать лучше стала и мощности вроде больше.
да это для нас уже как прописная истина!
porsche1984 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.