![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сначала поставлю на свою, посмотрю шотам у меня твариться, потом сделаю переходник, чтобы можно было вставлять в выхлопную и тогда можно быдет откатывать карбики до нехочю
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Переходник я делал из сантехнического тройника, с двух сторон прикрутил к нему штуцера, на них одел резиновые шланги сантиметров по 40, а сбоку отросток немного отпилил и приклеил холодной сваркой гайку для ДК (лучше было бы припаять или приварить, пару раз отваливалась). Крепеж к выхлопной снаружи с помощью металлического кронштейна из полосы с хомутом. Один шланг засовывается в выхлопную, другой закрепляется как-нибудь чтоб не болтался (я на Москвиче под бампер засовывал). Работало (датчик был узкополосный правда), но при длительнои движении с большой скоростью шланг начинал перегреваться и вонять, может надо было взять металлический гофрированный, которыми сейчас газовые плиты подключают, тогда таких не было.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня вопрос. Можно для полного чайника написать чем отличаются между собой комплекты 1-4, чем каждый последующий лучше предыдущего? И какой комплект самый "навороченный"?
Ваз-2108, 91г, коробка 5-ти ступка. Спасибо. |
0 (0)
|
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
разница между комплектами, в том с чего береться сигнал (датчик Холла или дпкв), ну и чем раздается искра(трамблером или непосредственно с катушки на свечю(как в инжекторе) |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6 |
Сообщений: 49
Машина: Lanos Snail
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Свершилось, сегодня поставил 4 вариант самостоятельно, конечно предварительно приварили к генератору штиф. таврия 03 г. на маховике его нет. При подключении вопросов не было, все подписано и сделано как заводское, приятно очень. Проблемы возникли при первом пуске, Слава помог по телефону. Значит на КПП есть два отверстия, одно которое ниже с резьбой для закрепления датчика, а второе выше и без него. Я вставил в нижнее, у Славика узнал, что палец должен нащупать зубья маховика. Зубья оказались в верхнем гнезде. Вставил так, для первого запуска и УРА завелась как часы. Погода не позволяла нормально набирать скорость, колеса постоянно буксовали))
Слава, случилось следующее, сделал пробный круг квартала 3-и и возле гаража заглушил, пошел открыл, заводить и все((( опять нет искры((( затолкал, жду твоей помощи. Проверил датчики, провел соединения, все оК. Взял свечу, искры ), как и было до неправильной установки в КПП. Теперь куда смотреть. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#8 |
Сообщений: 49
Машина: Lanos Snail
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|