ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 13:21   #1
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сначала поставлю на свою, посмотрю шотам у меня твариться, потом сделаю переходник, чтобы можно было вставлять в выхлопную и тогда можно быдет откатывать карбики до нехочю
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 17.01.2011, 13:53   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
сначала поставлю на свою, посмотрю шотам у меня твариться, потом сделаю переходник, чтобы можно было вставлять в выхлопную и тогда можно быдет откатывать карбики до нехочю
Переходник я делал из сантехнического тройника, с двух сторон прикрутил к нему штуцера, на них одел резиновые шланги сантиметров по 40, а сбоку отросток немного отпилил и приклеил холодной сваркой гайку для ДК (лучше было бы припаять или приварить, пару раз отваливалась). Крепеж к выхлопной снаружи с помощью металлического кронштейна из полосы с хомутом. Один шланг засовывается в выхлопную, другой закрепляется как-нибудь чтоб не болтался (я на Москвиче под бампер засовывал). Работало (датчик был узкополосный правда), но при длительнои движении с большой скоростью шланг начинал перегреваться и вонять, может надо было взять металлический гофрированный, которыми сейчас газовые плиты подключают, тогда таких не было.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Старый 17.01.2011, 14:02   #3
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Переходник я делал из сантехнического тройника, с двух сторон прикрутил к нему штуцера, на них одел резиновые шланги сантиметров по 40, а сбоку отросток немного отпилил и приклеил холодной сваркой гайку для ДК (лучше было бы припаять или приварить, пару раз отваливалась). Крепеж к выхлопной снаружи с помощью металлического кронштейна из полосы с хомутом. Один шланг засовывается в выхлопную, другой закрепляется как-нибудь чтоб не болтался (я на Москвиче под бампер засовывал). Работало (датчик был узкополосный правда), но при длительнои движении с большой скоростью шланг начинал перегреваться и вонять, может надо было взять металлический гофрированный, которыми сейчас газовые плиты подключают, тогда таких не было.
будем посмотреть,пока думаю всеже приварить к выпуску
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 21.01.2011, 00:01   #4
Hard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня вопрос. Можно для полного чайника написать чем отличаются между собой комплекты 1-4, чем каждый последующий лучше предыдущего? И какой комплект самый "навороченный"?
Ваз-2108, 91г, коробка 5-ти ступка.
Спасибо.
 
0 (0)
Старый 21.01.2011, 00:24   #5
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
У меня вопрос. Можно для полного чайника написать чем отличаются между собой комплекты 1-4, чем каждый последующий лучше предыдущего? И какой комплект самый "навороченный"?
Ваз-2108, 91г, коробка 5-ти ступка.
Спасибо.
самый навороченный 4 вариант
разница между комплектами, в том с чего береться сигнал (датчик Холла или дпкв), ну и чем раздается искра(трамблером или непосредственно с катушки на свечю(как в инжекторе)
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 22.01.2011, 23:47   #6
Bakushkin
 
Сообщений: 49
Машина: Lanos Snail
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Установка 4 варианта

Свершилось, сегодня поставил 4 вариант самостоятельно, конечно предварительно приварили к генератору штиф. таврия 03 г. на маховике его нет. При подключении вопросов не было, все подписано и сделано как заводское, приятно очень. Проблемы возникли при первом пуске, Слава помог по телефону. Значит на КПП есть два отверстия, одно которое ниже с резьбой для закрепления датчика, а второе выше и без него. Я вставил в нижнее, у Славика узнал, что палец должен нащупать зубья маховика. Зубья оказались в верхнем гнезде. Вставил так, для первого запуска и УРА завелась как часы. Погода не позволяла нормально набирать скорость, колеса постоянно буксовали))

Слава, случилось следующее, сделал пробный круг квартала 3-и и возле гаража заглушил, пошел открыл, заводить и все((( опять нет искры((( затолкал, жду твоей помощи. Проверил датчики, провел соединения, все оК. Взял свечу, искры ), как и было до неправильной установки в КПП. Теперь куда смотреть.
Bakushkin вне форума  
0 (0)
Старый 23.01.2011, 00:28   #7
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bakushkin Посмотреть сообщение
Свершилось, сегодня поставил 4 вариант самостоятельно, конечно предварительно приварили к генератору штиф. таврия 03 г. на маховике его нет. При подключении вопросов не было, все подписано и сделано как заводское, приятно очень. Проблемы возникли при первом пуске, Слава помог по телефону. Значит на КПП есть два отверстия, одно которое ниже с резьбой для закрепления датчика, а второе выше и без него. Я вставил в нижнее, у Славика узнал, что палец должен нащупать зубья маховика. Зубья оказались в верхнем гнезде. Вставил так, для первого запуска и УРА завелась как часы. Погода не позволяла нормально набирать скорость, колеса постоянно буксовали))

Слава, случилось следующее, сделал пробный круг квартала 3-и и возле гаража заглушил, пошел открыл, заводить и все((( опять нет искры((( затолкал, жду твоей помощи. Проверил датчики, провел соединения, все оК. Взял свечу, искры ), как и было до неправильной установки в КПП. Теперь куда смотреть.
ПОСМОТРИ НЕСПАЛ ЛИ РАЗЪЕМ ТОТ КОТОРЫЙ ДЛЯ ДАТЧИКА НА ШКИВЕ
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 23.01.2011, 12:05   #8
Bakushkin
 
Сообщений: 49
Машина: Lanos Snail
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
Подмигивание Проверил

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
ПОСМОТРИ НЕСПАЛ ЛИ РАЗЪЕМ ТОТ КОТОРЫЙ ДЛЯ ДАТЧИКА НА ШКИВЕ
не спал, все на месте(((куда еще смотреть?
Bakushkin вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.