ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Результаты опроса: Была ли вода в салоне?
Была - нету (вылечил) 33 17.93%
Была - так и есть (не вылечил) 60 32.61%
Не было 91 49.46%
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 00:51   #626
hbsv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

печка в таврии гавно!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 09:16   #627
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hbsv Посмотреть сообщение
печка в таврии гавно!!!!
Вы абсолютно не правы. Есть у самой печки недостатки серьезные, в плане распределения воздушного потока.
Расскажу про м-2140: печка начинала греть через 5-10 км, но очень слабо, а проблема была в плохом (старом и дырявом радиаторе), плохой пробке и мелких нюансах. решил все радикально: новый радиатор, термостат и расширительный бачок от 2108. После нагрева до 40 по показометру шел горячий воздух, а при нагреве до рабочей температуры в ноги грело так сильно, просто пипец.
И добавлю своих наблюдений: если пробка на расширительном не держит давление или держит слишком хорошо: во первых если есть где то в системе утечка, при остывании в систему будет попадать воздух, система завоздушивается, во вторых не создается давление в системе и воздух не уходит самотеком в расширительный бачок, как пример: прокачка тормозов: нагоняем давление в контуре и открываем штуцер прокачки и воздух почему то идет в низ и выходит из системы, а законов физики еще ни кто не отменял.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 20:32   #628
ANDREY-76
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hbsv Посмотреть сообщение
печка в таврии гавно!!!!
я тоже не жалуюсь на печку.отлично справляеться,главное что бы радиатор был чист не забит,уровень в системе,и крышка на расширительном бачке, в ней вся фишка особенно летом ,если она не работает двигатель будет перегреваться
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 20:42   #629
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
Смех НЕ ВЕРЮ

Цитата:
Сообщение от hbsv Посмотреть сообщение
печка в таврии гавно!!!!
НА СЧЁТ ПЕЧКИ И ОТЗЫВОВ О НЕЙ НЕ ВЕРЮ. вам всем надо было поездить на уазах -до 90 г/в и рафиках.тогда бы вы заценили разницу.что касается качества печки-немного терпения+набор нецынзурной брани+сбитые руки+обслуживание 1 раз осенью=нормальная температурав зимне-весеньний периуд.ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ-КУСОК МЕТАЛЛА
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 20:45   #630
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что,в УАЗе была печка??? А что,в Таврии нет печки?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 21:00   #631
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я обслуживал РАФы когда о газелях еще не слышали(первые частные маршрутки) и знаю что такое печка выше двигателя, поэтому не надо ля-ля.
Пишу еще раз: если шланги в СО плохого качества, или просто старые, они имеют свойство пропускать в СО воздух, а выпустить так лениво, даже если краник есть, а если еще и радиатор сочится, то полный пепець.
Конечно если сравнивать с нормальной машиной, то да, но разный ценовой уровень.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 21:15   #632
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Наездился по командировкам и на "буханке",и на служебном 469-м три года отрулил,не помню жары особой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 01:22   #633
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Какое то странное рассуждение у СБорисова! Воздух в СО через трещины в шлангах входит, а ОЖ не выходит?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 09:54   #634
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вязкость разная.Со спиртом-наоборот-он вытекает,а воздух остается...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:03   #635
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Какое то странное рассуждение у СБорисова! Воздух в СО через трещины в шлангах входит, а ОЖ не выходит?
Шланг резиновый и работает как клапан, воздух запускает при остывании, а тосол и тем более воду не выпускает при нагревании.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:50   #636
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Со спиртом понял, а с водой как то не очень.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:14   #637
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да и зачем воздуху в трещины заходить если для этого в пробке расширительного есть маленький впускной клапан?

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Со спиртом понял, а с водой как то не очень.
А спирт без воды пить не очень комфортно
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:17   #638
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тосол-жидкость достаточно текучая,давление в нормальной системе -повышенное,до 1.4 кг/см.кв,если захочет попрет и наружу,а не только подсасывать воздух будя.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:36   #639
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Это да. В морозы на слабо затянутых хомутах сочится аж бегом, достаточно утром перед запуском движка посмотреть и увидиш какой хомут подтянуть надо будет. И это вместо того чтоб воздух туда засасывать
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 15:38   #640
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пишу еще раз: при остывании давление в СО уменьшается и все не стабильные места начинают пропускать воздух в СО, работают как разгрузочный клапан, но разгрузочный боль мень имеет величину при которой открывается, а все неплотности сразу воздух пускают, вот и воздух в системе. Когда остыла СО, давление сравнялось тогда начинает работать текучесть тосола.
Если посмотреть на машину у которой тосол сочится, при нагреве до рабочей температуры, то радиатор если с микротрещинами или трубки сочатся, в холодную погоду, радиатор или патрубки паруют. Не обязательно резина плохая, в основном на стыках.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 18:36   #641
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

СБорисов!!! Ну и как вы себе это представляете? Почему при избыточном давлении в 1,4 кг/см.кв не пропускает,а при разрежении-таки да? Ну не бывает так.Если бы были микропоры/трещины,хоть роса,слезы,но выступили бы непременно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 18:52   #642
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Пишу еще раз: при остывании давление в СО уменьшается и все не стабильные места начинают пропускать воздух в СО, работают как разгрузочный клапан, но разгрузочный боль мень имеет величину при которой открывается, а все неплотности сразу воздух пускают, вот и воздух в системе. Когда остыла СО, давление сравнялось тогда начинает работать текучесть тосола.
Если посмотреть на машину у которой тосол сочится, при нагреве до рабочей температуры, то радиатор если с микротрещинами или трубки сочатся, в холодную погоду, радиатор или патрубки паруют. Не обязательно резина плохая, в основном на стыках.
Чепуха полная,я полгода отьездил на вялотекущем радиаторе,никогда ничего не завоздушивалось,течь может ,завоздушиваться нет.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 20:05   #643
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Для "засасывания" воздуха в пробке есть клапан.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 21:45   #644
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не хочу ни кого обижать, но наверное буквы вы видите, а смысла не видите.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 23:49   #645
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

По моему вы говорите о невозможных вещах
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 00:04   #646
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыжий Посмотреть сообщение
По моему вы говорите о невозможных вещах
Мне нравится ваше рассуждение о "счастье".
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 00:04   #647
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Каком счастье?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 00:25   #648
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыжий Посмотреть сообщение
Каком счастье?
Ну и трех кубиках.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 12:18   #649
serega_bullet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Люди, всё прочитал и всё равно никак свою тавропечку не могу победить( Поменял термостат, расширительный бачок и две пробки, разобрал печку, убрал краник, прочистил радиатор, даже на всякий случай заглушил воздуховоды на зеркала под торпедо, а эффект тот же! Когда машина стоит, она нагревается ещё более менее нормально, но как только я еду по трассе воздух идёт еле еле тёплый, что это????
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 13:33   #650
Кузя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega_bullet Посмотреть сообщение
Люди, всё прочитал и всё равно никак свою тавропечку не могу победить( Поменял термостат, расширительный бачок и две пробки, разобрал печку, убрал краник, прочистил радиатор, даже на всякий случай заглушил воздуховоды на зеркала под торпедо, а эффект тот же! Когда машина стоит, она нагревается ещё более менее нормально, но как только я еду по трассе воздух идёт еле еле тёплый, что это????
Позвольте мне вставить свои пять копеек, имею ту же проблему, в моем случае радиатор печки горячий и при прогретом двигателе в салоне ташкент, а при движении откуда то с под торпеды прет холодный воздух и создается впечатление что печка работает не эффективно и воздух еле теплый, эффект интересный
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.