![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Злой клоун
|
![]()
Имеем в наличии: колодец с погружным насосом и накопительную ёмкость с установленным в ней поплавковым датчиком уровня воды, вот таким
![]() Схема работы проста до безобразия. Ноль идёт напрямую на насос, а фаза подаётся через поплавок. Зело охота усложнить конструкцию, что-бы фаза не плавала постоянно в ёмкости-накопителе. Есть мысль воткнуть реле, но все недорогие которые нашел в нете требуют на управляющий вход сигнал. А те которые управляются замыканием ключа (поплавкового датчика), типа вот этого, стоят лошадиных денег. Может кто посоветует что нибудь простое и недорогое для коммутации максимум 2х Ампер?
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
главбух АО
|
![]()
К тому реле ещё датчики нужны)
А в чем страх? Провода все равно к насосу придут, через поплавок или нет |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Злой клоун
|
![]()
Да вроде на то реле можно на вход датчиков подключить поплавок и это реле будет подавать питание на насос когда поплавок будет замыкаться. Но как бы там не было, всё равно, килогривна за реле, при стоимости всей системы (ёмкость, поплавок, насос) в районе 900 грн - это как-то многовато, жаба давит.
А страх в том, что поплавок или его провод могут разгерметизироваться, рано или поздно и фаза попадёт в воду. Очкую я чот.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Емкость если металическая и не заземлена - заземлить. Второй вариант - любое реле с обмоткой до 36 вольт и контактами соотв нагрузке. Ну и бп к нему. Впринципе если поискать то можно слепить ваще из подручных деталей из старой техники. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Промежуточное реле надо поставить
Так и поищите: "подключение нагрузки через промежуточное реле" |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Злой клоун
|
![]() Цитата:
Но вот этого усложнения как раз хотелось избежать. Думал, мож всёже существует релюха управляемая без доп. питания со стороны. УЗО, как раз где-то посередине бюджета выходит.
__________________
Отрицать очевидное. Верить в бред. (с) kuknich |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Если она и существует гденить на просторах алиэкспресса, качество/надежность гальваноразвязки у такой дешевой китайской приблуды, будет очень спорное(или её ваще не будет), и всеравно для самоуспокоения придется поставить узо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Как называется Ваше поплавковое реле? Там просто контакты? БП от мобилок не советую, надежности никакой.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Насчет ЗУ мабил- разные они, одно у меня уже лет 8 питает автоматику подогрева гидрофора от замораживания.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну тогда любое реле (кроме автомобильного) или симистор с оптроном, или оптосимистор. В общем без разницы, что ставить, реле проще всего.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Всем привет!
Я так понял, поплавок способен замыкать/размыкать цепь механически, то в "чом" проблема пустить в него не фазу, а 12В контура катухи реле? Т.е. в "рызетку 220" сунули зарядку от ВиФи, от ввыхода которой запитали через поплавок контур катухи реле, а через силовой контур разорвали фазу насоса. Я в чем-то не прав? имхо, если емкость маленькая, до 10л., то проканает., если бак литров на 50-100500 фигния.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Та ни в чем, кроме того, что реле с обмоткой на 12 вольт надо правильное, т.к. реактивная составляющая тока мотора при размыкании приличная и далеко не всякое обычное реле это долго стерпит, если будут частые срабатывания.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А не 24? Я бы ТТР влепил и все тут
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...нууу, или так...(с) Тов. Сталин И.В.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |