![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,074
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Итак.
1. Надоело капающее масло из-под топливного насоса. Ну а поскольку стоит ГБО, то как бы и нужно... Короче. ЭБН от печки Запорожца. Типа базарный перебранный за 110 гривен. Но не поленился - разобрал сам - выдул из мембранной части кучу песка и промыл оную бензинчиком. Фото прилагается. Ставил на S- образную стальную пластину из 1.5 мм нержавейки. Которая за одно закрывает дырку от старого. Старый снял, замотал в тряпочку вместе с толкателем и положил в багажник. Хай лежит. Прокладки все оставил на местах. Только помыл, вытер и промазал герметиком. Насос крепил за два винта (второй закрутил вместо штатного короткого) к пластине. Клапан бензиновый не убирал. Не хочу.Насос подключил параллельно клапану. Обратку разрезал и вкрутил в нее в каждую сторону по винту М6 в купе с хомутиком. Кроме того, к старому насосу положил еще кусочек медной трубки Ф6, чтоб в случае чего быстро восстановить систему.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
зачем ставить электробензонасос в моторный отсек да еще на двигатель где он будет гарантираванно перегреватся как и родной?
какой смысл тогда в элетробензонасосе? |
|
|
|
#3 |
|
В данном случае, 99% насос нужен для прогрева и 1% для аварийного перемещения до заправки. Поэтому ЭБН можно ставить в любом удобном для владельца месте.
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,074
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Цитата:
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня стоит стоковый маштна 95 года -вообще всё хорошо
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,074
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Цитата:
У меня на Жужике тоже не тек.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Как подключен электрически?
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,074
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Электрически у меня подключен вкупе с ЭМК бензина от ГБО. Если такового нет - нужно тянуть проводок от зажигания (например, катушки). Короче, использовать любую цепь, куда подается напряжения при включении зажигания.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,074
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Зачем так сложно?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
ну чтобы продлить жизнь насосу чтобы, например, не качал при включенном зажигании зря топливо
|
||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
А как поставить насос от инжектора...
у него же давление повыше будет чем у насоса от печки, запорная игла нормально будет функционировать??? |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,074
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Цитата:
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,074
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Цитата:
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,074
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Цитата:
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Люди в таком случае просто включают дополнительную нагрузку в цепь - чтобы действительно не сифонило из всех щелей...
Другое дело, что инжекторный ЭБН не так дешев как хотелось бы... |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
CrowHunter
|
Насос вертикально ставить надо. А у тебя горизонтально стоит... Ну и в обратке штатно жиклерчик примерно 0,7 мм проходное сечение, можно не глушить было.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#20 |
|
CrowHunter
|
А он и не качает при заглушеной обратке. С незаглушеной - примерно раз на 2 секунды срабатывает. Закачивает топливо в карб и затихает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,074
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Цитата:
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|