ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2007, 19:26   #1
Shelby GT
 
Адрес: г.Киев
Сообщений: 109
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Shelby GT с помощью Yahoo
По умолчанию Инжектор-регулировка зажигания после установки ГБО

Здравствуйте. Вчера поставил наконец себе ГБО-Томасетто.
Впечатления такие: машина стала разгоняться не так динамично. Теперь разгон до сотни занимает 21 сек вместо 16 на бензине. Подскажите если кто делал по поводу изменения угла опережения зажигания на инжекторе. Нужно ли его трогать или он сам меняется когда машина переключается на газ? Детонации нет и вроде двигатель не сильно греется. Что дает регулировка зажигания? Слышал есть еще специальные прошивки под газ-бензин?
Shelby GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 15:11   #2
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Инжектор-регулировка зажигания после установки ГБО

На инжекторе ты не накрутишь это не карб. Комп сам адаптируется для работы на газу через некоторое время. Ну и при переходе на бензин происходит тоже самое. Я катаюсь постоянно на газу, не переключаюсь. Но в этом есть некоторые минусы, так же как и при постоянном переключении с одного топлипа на другое.
Мощности больше тоже не добиться т.к. у газа выше октановое число (нужно увеличивать степень сжатия), или же накрутить на редукторе тогда расход будет зверский и ни какой экономии.
Двух режимные прошивки есть, сам не пробовал, но вот не встречал именно для Микаса. БУ должен её поддерживать и реализовывать возможность перелючения между ними.
Возможно тут http://chiptuner.ru
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 15:20   #3
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: Инжектор-регулировка зажигания после установки ГБО

Цитата:
Слышал есть еще специальные прошивки под газ-бензин?
Вот именно это тебе и надо. Машинка стане порезвее немножко. Но бензиновой динамики все одно не добится.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 19:04   #4
Shelby GT
 
Адрес: г.Киев
Сообщений: 109
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Shelby GT с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Инжектор-регулировка зажигания после установки ГБО

Цитата:
Сообщение от Jedy
Цитата:
Слышал есть еще специальные прошивки под газ-бензин?
Вот именно это тебе и надо. Машинка стане порезвее немножко. Но бензиновой динамики все одно не добится.
Спасибо за советы друзья. Я нашел на форуме инфу что двужрежимки иже ставили. Делает это в Киеве некий Сантер. Мне прошил. Короче машина просто зверь. Сейчас на газу едет лучше чем раньше на бензине. Разгон стал не такой резкий на быстрый, плавный, машинка полетела. Сколько до сотни еще не проверял но думаю что быстрее. А при переключении на бенз. комп использует другую прошивку и разгон еще резвее. На газу расзод 9л на бензе еще не проверял но оно того стоит!
Shelby GT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.