ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2005, 16:59   #1
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию Уровень в поплавковой камере карбюратора???

подскажите где проблема.......... дело в том что двигатель работаем (если можно так сказать) ужасно его колбасит, холостые плавают, оборотов не набирает, при троганье машина давится и глохнет...... корочте УЖАС!!
проверил и перебрал все!! карб свечи зажигание даже клапана регулировали, все напрасно !
но!! :!: на какрб я мало грешил так как его мне перебрали полностью...........от жиклеров до прокладочек и он у меня работал отменно, а когда я искал причину увидел интересную вещь, когда машина постоит например ночь топливо с поплавковой камеры исчезает, то что бы ночью оно испарилось мне не верится , может мои беды от этого??? куда топливо девается и в чем причина???

может у кого было такое с исчезновением бенза с поплавковой камеры??
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 17:22   #2
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Тоже самое было, притом после карбюраторщика. Если при стоянке можно еще разкрутить двиатель, он еще захлебывается как бы, а когда трогаешся глохнет ....то просто разбери и прочись карб, выстави уровень по мануалу. 4.5 мм. Продуй жиклеры и будет тебе счастье.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 17:35   #3
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

я уже их все так продул :shock: что болеее уже некуда все напрасно и с поплавком эксперементировал как мог.................меня интересует кудой бензус текает? Я точно знаю что такого не должно быть ............... так как я раньше снимал крышку карба после месяца! стоянки там бензин оставался ..................... а сейчас за ночь пропадает.........................
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 17:47   #4
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Ну даже не знаю....может ты что собрал не так? Просто вспоминается анекдот про подводную лодку .... "Куда ты с подводной лодки денешся. )))"
А игольчатый клапан смотрел может он просто недолевает??? В силу каких либо причин ....
А может Бензанасос ..... хер его знает смотреть надо!
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 17:58   #5
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta
]Ну даже не знаю....может ты что собрал не так? Просто вспоминается анекдот про подводную лодку .... "Куда ты с подводной лодки денешся. )))"
А игольчатый клапан смотрел может он просто недолевает??? В силу каких либо причин ....
А может Бензанасос ..... хер его знает смотреть надо!
да не........ собрал я его нормально ......... (не впервые) игольчатый новый!!!

на бензонасос грешить немогу работает отменно (поршневой)

есть подозрение на какую то из диафрагм .......... возможно взял рем комплект отстойный ......... поработало немного и растворились диафрагмы..................... или они не влияют?
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 18:04   #6
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Хм....может быть проверь....их там нитак и много)))
Ускорительный проверь.... экономайзер мощностных режимов, клапан там еще посмотри шариковый ))) ...
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 18:45   #7
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

ВО-ВО
Смотри диафрагму экономайзера(треугольную).
На сколько я понимаю только через нее бензус самотеком может стекать во впускной коллектор. Да и по симптомам работы двигателя похоже на нее.
А лучше сразу поменяй на красную.
ИМХО.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 09:18   #8
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Цитата:
Сообщение от NDV_OD
ВО-ВО
Смотри диафрагму экономайзера(треугольную).
На сколько я понимаю только через нее бензус самотеком может стекать во впускной коллектор. Да и по симптомам работы двигателя похоже на нее.
А лучше сразу поменяй на красную.
ИМХО.
спасибо за совет ........... чует мое нутро что действительно проблема там!! А что за красная диафрагма? где ее искать или чья она .....что бы не задавать глупых вопросов продавцам. И чем она лучше кроме цвета?
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 09:40   #9
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Как раз то она не цветом хороша!)))
Бензину это да и карбюратору пофиг))
А если серьезно, то красные более устойчивые к свойствам нашего бензина (отличный растворитель).
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 12:36   #10
roa36
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Может бытьне в тему, но я никак не могу увидеть бензин в карбе после даже непродолжительного стояния, если только я туда не подкачаю сам! Менял недавно карбюратор и после смены были бешеные скачки, неустойчиво работал и т.д., а всего то был недокручен ЭМ клапан и тросик подсоса неправильно натянут (у меня винт количества ну никак не мог дотянуться до планки)...
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 12:47   #11
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Чисто теоретически может ещё уходить через канал ХХ, если забито дренажное отверстие (выход канала ХХ ниже уровня камер, но есть какой-то тонкий ход к нему выше этого уровня).
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 14:46   #12
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Не может.
Выход ниже, а вот канал забора топлива выше.
Выглядит это примерно так:
Топливо подается по вертикальному каналу (или почти вертикальному точно не помню) к клапану холостого хода при помоши вакуума. В жиклере клапана смешивается а потом идет вниз к винту качества, там дозируется и попадает под дроссельную заслонку.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 15:06   #13
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Ну я ж не сам придумал. Тиория такая
Картинка вот она: http://tavria.nm.ru/r3-4.htm
Пояснение такое:
Цитата:
Топливо в систему холостого хода забирается из эмульсионного колодца 5 главной дозирующей системы первичной камеры, т.е., после ее топливного жиклера 4, что необходимо для согласования работы обеих систем. Далее топливо поступает с торца к топливному жиклеру холостого хода на электромагнитном клапане и, выйдя из него, эмульсируется, т.е. смешивается с воздухом. Эмульсирующий воздух, поступающий в зону смешения с топливом, забирается из отверстия 3 в стенке нижней половины большего диффузора первичной камеры. В стенке воздушного канала системы холостого хода перед воздушным жиклером имеется дополнительное (противодренажное) отверстие 9, выходящее в горловину карбюратора. Оно исключает возможность самопроизвольного "засифонивания" топ лива из поплавковой камеры через низко расположенное отверстие забора воздуха.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2005, 19:29   #14
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Засифониване топлива может произойти только на работающем двигателе.
ИМХО
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2005, 11:27   #15
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

наконец то дошли руки до карба
Все таки топлво с поплавковой камеры текало аж бегом!!! и оказывается через диафрагму экономайзера (та что на три винта).
Там в одной полости должно быть разрежение которое берется из под карбюратора (канал на нижнем фланце) когда я снял карб от туда неподетски капало. И это значит что когда машинка стояла в масло через цилиндры попадал бензин и нада уже менять масло

симптомы:
- ХХ нет , можно накрутить но двигатель колбасится и как бутто троит
- при старте сильные провалы ........ вплоть до того что хлохнет
- когда разкрутишь двиг. то работает более мение и разгон в поряде правда когда держишь какие то определенные обороты начинается дергенье


PS
после замены получилась интересная вещь........... ХХ отличные, при старте нет никаких провалов (даже отлично стартует ) НО когда уже на оборотах надавливаешь на тапку до пола сильный провал (при снятом возд. фильтре когда резко "газуешь" топливо не в карб влетает а из карба :shock: ) !!! если ехать например на 4 й и хочешь разогнатся ничего не получается , двиг. какбы давится. Что это может быть ......... где еще копать ? что это еще может быть?????

Зажигание выставил на оптимум методом тыка со всех диапазонов!!
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 13:24   #16
Sonc
Очень давно не заходил
 
Адрес: E-burg, RU
Сообщений: 74
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sonc с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Цитата:
Сообщение от yur_B
на бензонасос грешить немогу работает отменно (поршневой)
Заблуждаетесь Он точно такой-же мембранный. А в том месте, "в котором поршеньки" - на самом деле клапана
Sonc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 13:33   #17
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Цитата:
Сообщение от yur_B

PS
после замены получилась интересная вещь........... ХХ отличные, при старте нет никаких провалов (даже отлично стартует ) НО когда уже на оборотах надавливаешь на тапку до пола сильный провал (при снятом возд. фильтре когда резко "газуешь" топливо не в карб влетает а из карба :shock: ) !!! если ехать например на 4 й и хочешь разогнатся ничего не получается , двиг. какбы давится. Что это может быть ......... где еще копать ? что это еще может быть?????

Зажигание выставил на оптимум методом тыка со всех диапазонов!!
Уровень в поплавковой камере смотри, переливает наверное. И ускорительный насос проверь, отрегулируй. ИМХО
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 14:26   #18
R.P.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

обычно стреляет вверх из карба при очень раннем зажигании, при нем еще холостые обороты заметно выше чем должны быть при нормальном...
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 14:26   #19
R.P.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

обычно стреляет вверх из карба при очень раннем зажигании, при нем еще холостые обороты заметно выше чем должны быть при нормальном...
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 14:26   #20
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Цитата:
Сообщение от NDV_OD
Уровень в поплавковой камере смотри, переливает наверное. И ускорительный насос проверь, отрегулируй. ИМХО
Уровень я выставил по мурзилке (набор щупов имеется) попробую уменьшить ........... что из этого выйдет, а вот о регулировке ускорительного это интересно!! как это здеать ?? а то нигде не втречал описание этой регулировки.............


Цитата:
Сообщение от Sonc
Заблуждаетесь Он точно такой-же мембранный. А в том месте, "в котором поршеньки" - на самом деле клапана
возмжно .......... я его еще не разбирал
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 14:35   #21
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Цитата:
Сообщение от R.P.
обычно стреляет вверх из карба при очень раннем зажигании, при нем еще холостые обороты заметно выше чем должны быть при нормальном...
дык дело в том что не стреляет а топливо-воздушная смесь как бы вылетает вверх а не затягивает в двиг. (после прогазовок даже возд. фильтр в бензине) это происходит когда уже открывается вторая камера вроди....
а по поводу холостых так действительно наверно завысокие потому что когда их выставлял так винт количества выкрутил почти до упора (или так должно быт??)
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 15:31   #22
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Цитата:
Сообщение от yur_B
а по поводу холостых так действительно наверно завысокие потому что когда их выставлял так винт количества выкрутил почти до упора (или так должно быт??)
Не должно. Точно он у тебя переливает, смотри уровень и проверяй герметичность иглы.
А движок на холостых устойчиво работает?
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 16:14   #23
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

устойчиво ........... и тянет на низких оборотах нормально ........... а уже нормально разогнатся нехочет (обороты выше средних) ......... ........ я даже заметил что под горку плохо тянет , а раньше тянула прилично !!!
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 16:24   #24
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Цитата:
Сообщение от yur_B
устойчиво ........... и тянет на низких оборотах нормально ........... а уже нормально разогнатся нехочет (обороты выше средних) ......... ........ я даже заметил что под горку плохо тянет , а раньше тянула прилично !!!
Проверь жиклеры второй камеры.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2005, 16:32   #25
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию Re: Уровень в поплавковой камере карбюратора???

Цитата:
Сообщение от NDV_OD
Проверь жиклеры второй камеры.
проверю конечно ........ но врядли в них дело .............. я какб полностью разбирал выкручивал все жиклеры, диафрагмы и кидал его на сутки в растворитель, потом продувал и собирал ......... в карбе может быть проблема токо в регулировке ........ хотя все может быть ......... проверю!!
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.