![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Задумываюсь над такой делеммой: тюнинговать таврюшу (ну там 8-я ходовая,стабилизатор, спорт руль и т.д) или копить деньги на другую машину? Финансовые возможности невелики и к тому же хочеться иметь что-то нестандартное не такое как у всех. Главным недостатком тавра считаю низкую пассивную безопасность это то и заставляет основательно подумать перед вложением денег.
После просмотра краш-теста даны возникла идея: если поставить на ближние к водителю углы капота спортивные замки что бы исключить выезд капота в салон и этим уменьшить риск травмы? Кто что думает? Очень интересно. Да и вообще насколько оправданы переделки тормозов? Стоят они своих денег? ГАИ как относится? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет,
я себе поставил в целях пассивной безопасности, вынул запаску и прекрипил в багажнике. Установил распорку. Все гут, претензий нет. |
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
какие это замки что бы капот в салон не выезжал :shock: там же на кузове есть фигни для удержания капота :shock:[/quote]
Вот именно что "фигни". Как видно из теста они ничего не удерживают, а или сами отрываются или капот мимо них скользит. И получет это все сидящий с салоне
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Проходил мимо
|
Цитата:
хто согласен??
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я устраивал краш тест. Случайно, в стену гаража. Удар с частичным перекрытием ))
Этот крюк на моторном щите просто разогнулся и капот был в салоне где-то см на 10. Это при скорости 10-15 км/ч. Также чуть оторвался он от моторного щита. Я тоже все думаю об этом, но в зимой не хочеться с этим возиться... Я решил что буду делать пластину толщиной около 10мм, с вкрученым в нее болтом на 12-14мм (потом у этого болта шляпку отрезать или просто шпильку использовать вместо болта) и по углам этой пластины отверстия под болты 8мм. С обратной стороны (под торпедой) гайками через широкие шайбы это прикручу. Штатные капотоуловители срезаются вообще нах. |
|
|
|
#9 | |
|
Проходил мимо
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Для тех, кто хочет ставить спортивные замки:
http://tuning.infocar.com.ua/1334.html |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если эти замки ставить по углам (возле лобового) то куда? Там такой металл что вырвет нах его вместе со шпильками. Или же опять... усиливать...
Да и в том месте я бы не сказал что капот близко находиться от места установки шпилек. Это шпильки длинные нужны... |
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|