![]() |
|
Одесса Для одесситов, которым тесно в ветке "Регионы" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Архитекторы советуют построить в Одессе еще три вокзала, магистраль, метро и расширить улицы. 21 марта в Одессе чиновники и специалисты обсуждали животрепещущий вопрос для всех одесситов - как побороть постоянно растущие пробки и справиться с заторами. Любопытно, что многие участники круглого стола опаздывали на мероприятия, а, наконец-то добравшись, оправдывались тем что пришлось стоять все в тех же пробках. МЕТРО. Основные проблемы "пробок" и "тянучек" в центре, по мнению специалистов, удастся решить путем строительства магистрали "Север-Юг". Как рассказал заместитель начальника городского управления архитектуры и градостроительства Марат Касимов, скоростная шестиполосная дорога, на которой не будет ни одного светофора, свяжет жилмассив Таирова и поселок Котовского, в обход центральной части города. С датой строительства пока чиновники не определились, правда уже наперед говорят, что жильцов 31 жилого дома, которые придется сносить, для того чтобы проложить "Север-Юг", отселят и не обидят - всем дадут равнозначное жилье и выплатят компенсации. Кроме того, по Касимова разгрузить центр можно и путем перевода в односторонний режим движения улиц Маразлиевской и Канатной. А начальник отдела мониторинга реализации Генплана Александр Греков отметил, что сейчас также рассматривается вопрос расширения до 6 полос улицы Приморской. Не покидает архитекторов и желание построить в Одессе "облегченный" метрополитен. По замыслу, 37-километровая ветка будет соединять центр города с жилмассивом Таирова и поселком Котовского. Правда ни сроков реализации этого проекта, ни того, за чей счет будут строить метро, пока не ясно. ВОКЗАЛЫ. У железнодорожного вокзала появится брат - в районе Заставы, на улице Столбовой. Он и будет принимать основную часть пассажиропотока. А большую часть железнодорожных путей, которые проходят через город, планируют пустить под землю. Чиновники говорят, что это общепринятая европейская практика. Мало того, в Одессе построят еще два автовокзала - один на поселке Котовского (улица Паустовского), а второй на жилмассиве Таирово (улица Вильямса). А транспортное сообщение с Таировским кладбищем может быть завершено уже к концу этого года. "Сейчас в районе кладбища строится транспортная подстанция, и уже к новому году туда должен ходить продленный троллейбусный маршрут", - отметила замдиректора КП "Одеспроект" Людмила Галис. Правда, какой именно маршрут (№7, №11 либо №12) получит там конечную остановку, пока еще не решено. 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА Для того, чтобы расширить Приморскую до 6 полос, скорее всего, придется "отрезать" кусочек от знаменитой Потемкинской лестницы. "Ее уже не первый раз урезают, но это, очевидно, просто безысходный вариант", — говорит архитектор Вячеслав Зирчук. По его словам, сохранить достопримечательность Одессы можно лишь за счет строительства другой внутрипортовой магистрали. Тогда Приморская не будет так загружена. |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Линий Метро Должно БЫТЬ Несколько - иначе смысла в нем просто нет. И обязательно Дотянуть метро до 7-го км - как у нас на барабашку. И Построить Окружную дорогу вокруг всего города - причем широкую, в 6-8 полос. от узкой - в 3-4 полосы толку немного-факты свидетельствуют. у нас местами она в 3 полосы - тянучки на окружной, а еще при Левом повороте с окружной с пересечением встречного потока. Развязки надо делать Многоуровневые - как в Киеве в основном. И Завести окружную через насыпные основания в обход Приморской - чтобы ничего не резать. Все равно к Евро-2012 к Морвокзалу и готелю Одесса надо делать новую трассу ! Метро конечно ничего не поможет в смысле тянучек и пробок, А вот ОТСУТСТВИЕ Светофоров- Это ДА !!! Самоорганизация водителей ! вот где основы отсутствия тянечек. Только НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ Перекрестки и переезды. и в обход центральной части города ! и оградить эту трассу Заборами по 3 м высотой от улиц-от пешеходов и животных. потом после первого кольца окружной - делать второе, третье - как МКАД. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ага тока в Одессе строить метро также как и многоэтажки нельзя, под землей много пустот, поэтому раньше высотки не строили , ну и метро соответственно. пока они это все сделают, это несколько лет долбоебизма будет, тянучек пробок, аварий, матов, гаишников..............................м ожно список продолжать, новые временные маршруты......................
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не поверю, что у нас метро построят, Одесса и так на катакомбах стоит
были случаи проваливания сквозь асфальт, помню девятка на Ленина на два метра провалилась вниз! |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
оо я о томже. изза нескольких коней страдают милионы. те лаванду мутят, а нам выжывать остается :wink:
полная грань блин |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот инетересно как они собараются все это стоить, особенно подземный ж/д пути и метро если огромная часть Одессы стоит на катакомбах?!
мда.....с так успехом жемчюжина просто утонит в них. |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Я шо так отстал от жизни? Куда шесть полос? Шо на приморской вдоль морвокзала нынче большие пробки?
Вот от военного спуска до пер. моста - да. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На приморской таки да, пробок нет, т.к. там нет особо перекресков. Только вот убрать нужно грузовики оттуда. Да и с Польским спуском действительно нужно что-то делать.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я больше склоняюсь к другому варианту :wink: Лестница идет вниз, смотровая площадь и потом только налево идет! А справа останется Фуникулер!
Но лучше вообще не трогать, это же культурно-историческая ценность! ![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не трогать историю!!!
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А зачем ее трогать? Пока найдут деньги на дорогу,лестница сама упадет,а тогда и проблем не будет. Кстати, у этой ИСТОРИИ ступеней и так не хватает,и давно...
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну можно еще дорогу сделать на уровне вьезда к морвокзалу (вверху). Тогда лестница останется целой, правда уходить будет под дорогу
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
Только широкие - по 6 полос в каждую сторону. метро тогда можно и не строить. а просто несколько НОВЫХ вокзалов в разных сторнах города, а существующий оставить для истории. И Скоростную Окружную дорогу вокруг всего города ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
А еще надо больше площади под дороги отводить ! как в штатах - полгорода = это дороги. И машин побольше, побольше в город. И заправок побольше - разных, бензиновых, газовых, биодизеля, электрических. тогда и гаишников придется добавлять, и службы по тех.осмотру.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
А нельзя так ставить вопрос ::::
6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА. НАДО так : 6 ПОЛОС И ЛЕСТНИЦА. Ну ведь можно ж так сделать. вон в Киеве не убирали историч. памятки ради дорог. Просто дорогами заняли свободное место. и одессу надо расширять по площади. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно,только куда? Если автор видел ЭТО место,пусть скажет КУДА расширять?В порт,так там тоже кот наплакаль...
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Когда у нас расширяли Мясоедовскую все деревья срубили! и где он, чистый воздух?? В этом плане Запорожье стоит на первом месте по зеленым насаждениям, респект! |
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
![]() Цитата:
![]() у нас расширили 4 года назад пр.Ленина по 3 полосы в каждую сторону - все деревья посередине срубили. Мало расширили - тянучки из машин и общ.транспорта. В городе расширения Уже проложенных дорог Почти не дают Эффекта - надо только новые прокладывать. МЕГАПОЛИС и чистый воздух = ПОНЯТИЯ НЕСОВМЕСТИМЫЕ ! или ездить на автах по Городу, или в деревню и на велосипеде. ДУМАЮ, все Городские Тавроводы уже определились с Этим ![]() ![]() ![]() НУ НЕ БЫВАЕТ чистого воздуха в городе. пример можно брать с японии - там неск. лет назад полицейским-регулировщикам стали выдавать кислородные маски. Чтоб не задолхлись от дыма на улице ![]() а 6 полос пускать над морем - на насыпных основаниях. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
вот читаю про 6 полос над морем на насысях и думаю.... это ж как через порт это все проводить и сколько денег для это нада - вы даже не представляете себе! Считаю эту затею не выполнимой.
я например вижу только один выход с решением тянучек - в местах где это возможно делать не регулируемые перекрестки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Нерегулируемые перекрестки - это для Самоорганизованных автомобилистов. но задержки на перекрестках обязательно будут. Трансопртные развязки многоуровневые - помогут гораздо эффективнее нерегулируемых перекрестков. Надо сразу учитывать, что машин на след.год-через год будет в 3 раза больше, чем сейчас. а туристов к Евро-2012 - больше в 4-5-10 раз, чем сейчас. МЕГАПОЛИС, одни словом. но с портом. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Вон Suzuki Что Ценит - а тут 6 полос или лестнтица... Конечно и то, и другое !
Спокойствие водителя за рулем и безопасность является одной из высших ценностей Suzuki, поэтому новый Swift включает последние технологии безопасности и надежности. Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения. В салоне также продуманы элементы защиты пассажиров: преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней безопасности передних сидений, энергопоглощающая внутренняя отделка, передние подушки безопасности и опционные боковые и шторочные подушки безопасности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Swift показал результат в 4 звезды. Чтобы гарантировать, что все технологии пассивной безопасности воплощены в новом Swift, автомобиль включает ряд технологий активной безопасности, включая ABS 4-х колес, электронная система распределения тормозного усилия, усилителя тормозов, которые совокупно помогают водителю избежать дорожные инциденты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
многоуровневые развязки и одесса - вещи не совместимые.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
Ранее выяснили, что все находящиеся тавроводы хотят жить в городе и ездить на машинках. ![]() А все хотят Евро-2012 принимать в родном городе ? строить многоуровневые развязки - как раз для организации нормального транспортного сообщения в городе, чтобы обеспечить Евро-2012. Мы ж не упоминаем метро - как метод организации нормального транспортного сообщения... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
>>>Как рассказал заместитель начальника городского управления >>>архитектуры и градостроительства Марат Касимов, скоростная >>>шестиполосная дорога, на которой не будет ни одного светофора, >>>свяжет жилмассив Таирова и поселок Котовского, в обход >>>центральной части города.
Вот же написано - Свяжет и В обход. Значит, решение уже принято ![]() возможно, архитекторы,строители и дорожники форума предложат еще варианты. |
|
![]() |
![]() |