ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Одесса

Одесса Для одесситов, которым тесно в ветке "Регионы"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2008, 13:14   #1
ArchAngel-N
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА



Архитекторы советуют построить в Одессе еще три вокзала, магистраль, метро и расширить улицы.

21 марта в Одессе чиновники и специалисты обсуждали животрепещущий вопрос для всех одесситов - как побороть постоянно растущие пробки и справиться с заторами. Любопытно, что многие участники круглого стола опаздывали на мероприятия, а, наконец-то добравшись, оправдывались тем что пришлось стоять все в тех же пробках.

МЕТРО. Основные проблемы "пробок" и "тянучек" в центре, по мнению специалистов, удастся решить путем строительства магистрали "Север-Юг". Как рассказал заместитель начальника городского управления архитектуры и градостроительства Марат Касимов, скоростная шестиполосная дорога, на которой не будет ни одного светофора, свяжет жилмассив Таирова и поселок Котовского, в обход центральной части города. С датой строительства пока чиновники не определились, правда уже наперед говорят, что жильцов 31 жилого дома, которые придется сносить, для того чтобы проложить "Север-Юг", отселят и не обидят - всем дадут равнозначное жилье и выплатят компенсации.

Кроме того, по Касимова разгрузить центр можно и путем перевода в односторонний режим движения улиц Маразлиевской и Канатной. А начальник отдела мониторинга реализации Генплана Александр Греков отметил, что сейчас также рассматривается вопрос расширения до 6 полос улицы Приморской.

Не покидает архитекторов и желание построить в Одессе "облегченный" метрополитен. По замыслу, 37-километровая ветка будет соединять центр города с жилмассивом Таирова и поселком Котовского. Правда ни сроков реализации этого проекта, ни того, за чей счет будут строить метро, пока не ясно.

ВОКЗАЛЫ. У железнодорожного вокзала появится брат - в районе Заставы, на улице Столбовой. Он и будет принимать основную часть пассажиропотока. А большую часть железнодорожных путей, которые проходят через город, планируют пустить под землю. Чиновники говорят, что это общепринятая европейская практика.

Мало того, в Одессе построят еще два автовокзала - один на поселке Котовского (улица Паустовского), а второй на жилмассиве Таирово (улица Вильямса).

А транспортное сообщение с Таировским кладбищем может быть завершено уже к концу этого года. "Сейчас в районе кладбища строится транспортная подстанция, и уже к новому году туда должен ходить продленный троллейбусный маршрут", - отметила замдиректора КП "Одеспроект" Людмила Галис. Правда, какой именно маршрут (№7, №11 либо №12) получит там конечную остановку, пока еще не решено.

6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Для того, чтобы расширить Приморскую до 6 полос, скорее всего, придется "отрезать" кусочек от знаменитой Потемкинской лестницы. "Ее уже не первый раз урезают, но это, очевидно, просто безысходный вариант", — говорит архитектор Вячеслав Зирчук. По его словам, сохранить достопримечательность Одессы можно лишь за счет строительства другой внутрипортовой магистрали. Тогда Приморская не будет так загружена.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 17:53   #2
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Цитата:
Сообщение от ArchAngel-N

Архитекторы советуют построить в Одессе еще три вокзала, магистраль, метро и расширить улицы.

МЕТРО. Основные проблемы "пробок" и "тянучек" в центре, по мнению специалистов, удастся решить путем строительства магистрали "Север-Юг". Как рассказал заместитель начальника городского управления архитектуры и градостроительства Марат Касимов, скоростная шестиполосная дорога, на которой не будет ни одного светофора, свяжет жилмассив Таирова и поселок Котовского, в обход центральной части города. С датой строительства пока чиновники не определились, правда уже наперед говорят, что жильцов 31 жилого дома, которые придется сносить, для того чтобы проложить "Север-Юг", отселят и не обидят - всем дадут равнозначное жилье и выплатят компенсации.

6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Для того, чтобы расширить Приморскую до 6 полос, скорее всего, придется "отрезать" кусочек от знаменитой Потемкинской лестницы.
Конечно, вокзалов должно быть несколько - как в Киеве или Харькове. в Киеве еще один на Дарнице сейчас строят-на другой строне Днепра от центрального вокзала.

Линий Метро Должно БЫТЬ Несколько - иначе смысла в нем просто нет. И обязательно Дотянуть метро до 7-го км - как у нас на барабашку.
И Построить Окружную дорогу вокруг всего города - причем широкую, в 6-8 полос. от узкой - в 3-4 полосы толку немного-факты свидетельствуют. у нас местами она в 3 полосы - тянучки на окружной, а еще при Левом повороте с окружной с пересечением встречного потока. Развязки надо делать Многоуровневые - как в Киеве в основном. И Завести окружную через насыпные основания в обход Приморской - чтобы ничего не резать.
Все равно к Евро-2012 к Морвокзалу и готелю Одесса надо делать новую трассу !
Метро конечно ничего не поможет в смысле тянучек и пробок, А вот ОТСУТСТВИЕ Светофоров- Это ДА !!! Самоорганизация водителей ! вот где основы отсутствия тянечек. Только НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ Перекрестки и переезды.
и в обход центральной части города ! и оградить эту трассу Заборами по 3 м высотой от улиц-от пешеходов и животных.
потом после первого кольца окружной - делать второе, третье - как МКАД.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 18:28   #3
Poker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

ага тока в Одессе строить метро также как и многоэтажки нельзя, под землей много пустот, поэтому раньше высотки не строили , ну и метро соответственно. пока они это все сделают, это несколько лет долбоебизма будет, тянучек пробок, аварий, матов, гаишников..............................м ожно список продолжать, новые временные маршруты......................
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 21:04   #4
Duncan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

не поверю, что у нас метро построят, Одесса и так на катакомбах стоит
были случаи проваливания сквозь асфальт, помню девятка на Ленина на два метра провалилась вниз!
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 21:57   #5
Poker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

оо я о томже. изза нескольких коней страдают милионы. те лаванду мутят, а нам выжывать остается :wink:
полная грань блин
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 23:10   #6
Sniket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Вот инетересно как они собараются все это стоить, особенно подземный ж/д пути и метро если огромная часть Одессы стоит на катакомбах?!
мда.....с так успехом жемчюжина просто утонит в них.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 23:25   #7
pashakka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Цитата:
Сообщение от ArchAngel-N
6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА
Могут с лестницей поступить типа так (и вот эти боковые сходы сделать в два раза уже и из тех же камней, что и убранные ступеньки):
Изображения
Тип файла: jpg ae_208.jpg (20.4 Кб, 199 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 00:02   #8
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Я шо так отстал от жизни? Куда шесть полос? Шо на приморской вдоль морвокзала нынче большие пробки?
Вот от военного спуска до пер. моста - да.
ROMK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 00:15   #9
pashakka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

На приморской таки да, пробок нет, т.к. там нет особо перекресков. Только вот убрать нужно грузовики оттуда. Да и с Польским спуском действительно нужно что-то делать.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 11:20   #10
Duncan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

я больше склоняюсь к другому варианту :wink: Лестница идет вниз, смотровая площадь и потом только налево идет! А справа останется Фуникулер!
Но лучше вообще не трогать, это же культурно-историческая ценность!
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 12:31   #11
ArchAngel-N
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

не трогать историю!!!
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 12:57   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

А зачем ее трогать? Пока найдут деньги на дорогу,лестница сама упадет,а тогда и проблем не будет. Кстати, у этой ИСТОРИИ ступеней и так не хватает,и давно...
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 13:46   #13
pashakka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Ну можно еще дорогу сделать на уровне вьезда к морвокзалу (вверху). Тогда лестница останется целой, правда уходить будет под дорогу
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 20:34   #14
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Цитата:
Сообщение от pashakka
Ну можно еще дорогу сделать на уровне вьезда к морвокзалу (вверху). Тогда лестница останется целой, правда уходить будет под дорогу
ТАК НАМНОГО ЛУЧШЕ !!! Многоуровневые развязки - как в Киеве, как в Европе, как в штатах (там по телепередачам и фильмам - полгорода в развязках).
Только широкие - по 6 полос в каждую сторону. метро тогда можно и не строить. а просто несколько НОВЫХ вокзалов в разных сторнах города, а существующий оставить для истории.
И Скоростную Окружную дорогу вокруг всего города !
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 20:37   #15
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

А еще надо больше площади под дороги отводить ! как в штатах - полгорода = это дороги. И машин побольше, побольше в город. И заправок побольше - разных, бензиновых, газовых, биодизеля, электрических. тогда и гаишников придется добавлять, и службы по тех.осмотру.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 20:39   #16
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

А нельзя так ставить вопрос ::::
6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА.

НАДО так :
6 ПОЛОС И ЛЕСТНИЦА.
Ну ведь можно ж так сделать. вон в Киеве не убирали историч. памятки ради дорог. Просто дорогами заняли свободное место. и одессу надо расширять по площади.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 20:43   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Можно,только куда? Если автор видел ЭТО место,пусть скажет КУДА расширять?В порт,так там тоже кот наплакаль...
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 20:55   #18
Duncan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Цитата:
Сообщение от Sergey_K
А еще надо больше площади под дороги отводить ! как в штатах - полгорода = это дороги. И машин побольше, побольше в город. И заправок побольше - разных, бензиновых, газовых, биодизеля, электрических. тогда и гаишников придется добавлять, и службы по тех.осмотру.
Нет, спасибо! С экологической точки зрения очень, простите, хреново получается! И почему мы должны брать пример с штатов?
Когда у нас расширяли Мясоедовскую все деревья срубили! и где он, чистый воздух??
В этом плане Запорожье стоит на первом месте по зеленым насаждениям, респект!
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 11:32   #19
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Цитата:
Сообщение от Duncan
Цитата:
Сообщение от Sergey_K
А еще надо больше площади под дороги отводить ! как в штатах - полгорода = это дороги. И машин побольше, побольше в город. И заправок побольше - разных, бензиновых, газовых, биодизеля, электрических. тогда и гаишников придется добавлять, и службы по тех.осмотру.
Нет, спасибо! С экологической точки зрения очень, простите, хреново получается! И почему мы должны брать пример с штатов?
Когда у нас расширяли Мясоедовскую все деревья срубили! и где он, чистый воздух??
В этом плане Запорожье стоит на первом месте по зеленым насаждениям, респект!
ЗАПОРОЖЬЕ - страшный город за ночь летом без дождя на стоянке машина покрывается черно-серой пылью из воздуха-страшно запылено разными выбросами с титано-магниевого комбината.

у нас расширили 4 года назад пр.Ленина по 3 полосы в каждую сторону - все деревья посередине срубили. Мало расширили - тянучки из машин и общ.транспорта. В городе расширения Уже проложенных дорог Почти не дают Эффекта - надо только новые прокладывать.

МЕГАПОЛИС и чистый воздух = ПОНЯТИЯ НЕСОВМЕСТИМЫЕ ! или ездить на автах по Городу, или в деревню и на велосипеде. ДУМАЮ, все Городские Тавроводы уже определились с Этим Все Хотят кататься на машинках и в городе

НУ НЕ БЫВАЕТ чистого воздуха в городе. пример можно брать с японии - там неск. лет назад полицейским-регулировщикам стали выдавать кислородные маски. Чтоб не задолхлись от дыма на улице

а 6 полос пускать над морем - на насыпных основаниях.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 13:49   #20
aPchi
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 950
Длина: 2520мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для aPchi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

вот читаю про 6 полос над морем на насысях и думаю.... это ж как через порт это все проводить и сколько денег для это нада - вы даже не представляете себе! Считаю эту затею не выполнимой.

я например вижу только один выход с решением тянучек - в местах где это возможно делать не регулируемые перекрестки.
aPchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 14:03   #21
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: 6 ПОЛОС ИЛИ ЛЕСТНИЦА

Цитата:
Сообщение от aPchi
вот читаю про 6 полос над морем на насысях и думаю.... это ж как через порт это все проводить и сколько денег для это нада - вы даже не представляете себе! Считаю эту затею не выполнимой.

я например вижу только один выход с решением тянучек - в местах где это возможно делать не регулируемые перекрестки.
Вариантов как раз уйма :::: не надо через порт провоодить. порт надо расширить в сорону моря - тем боле, что ВСЕ РАВНО ЭТО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ. К Евро-2012 и наплыву туристов.

Нерегулируемые перекрестки - это для Самоорганизованных автомобилистов. но задержки на перекрестках обязательно будут.

Трансопртные развязки многоуровневые - помогут гораздо эффективнее нерегулируемых перекрестков.

Надо сразу учитывать, что машин на след.год-через год будет в 3 раза больше, чем сейчас. а туристов к Евро-2012 - больше в 4-5-10 раз, чем сейчас.

МЕГАПОЛИС, одни словом. но с портом.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 21:00   #22
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Спокойствие водителя за рулем и безопасность

Вон Suzuki Что Ценит - а тут 6 полос или лестнтица... Конечно и то, и другое !

Спокойствие водителя за рулем и безопасность является одной из высших ценностей Suzuki, поэтому новый Swift включает последние технологии безопасности и надежности.
Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения.
В салоне также продуманы элементы защиты пассажиров: преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней безопасности передних сидений, энергопоглощающая внутренняя отделка, передние подушки безопасности и опционные боковые и шторочные подушки безопасности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Swift показал результат в 4 звезды.
Чтобы гарантировать, что все технологии пассивной безопасности воплощены в новом Swift, автомобиль включает ряд технологий активной безопасности, включая ABS 4-х колес, электронная система распределения тормозного усилия, усилителя тормозов, которые совокупно помогают водителю избежать дорожные инциденты.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 21:50   #23
aPchi
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 950
Длина: 2520мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для aPchi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Спокойствие водителя за рулем и безопасность

многоуровневые развязки и одесса - вещи не совместимые.
aPchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 13:03   #24
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Спокойствие водителя за рулем и безопасность

Цитата:
Сообщение от aPchi
многоуровневые развязки и одесса - вещи не совместимые.
Это почему же ?

Ранее выяснили, что все находящиеся тавроводы хотят жить в городе и ездить на машинках.

А все хотят Евро-2012 принимать в родном городе ?
строить многоуровневые развязки - как раз для организации нормального транспортного сообщения в городе, чтобы обеспечить Евро-2012.

Мы ж не упоминаем метро - как метод организации нормального транспортного сообщения...
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 13:15   #25
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Спокойствие водителя за рулем и безопасность

>>>Как рассказал заместитель начальника городского управления >>>архитектуры и градостроительства Марат Касимов, скоростная >>>шестиполосная дорога, на которой не будет ни одного светофора, >>>свяжет жилмассив Таирова и поселок Котовского, в обход >>>центральной части города.

Вот же написано - Свяжет и В обход.
Значит, решение уже принято тут есть варианты - или окружную через порт, или многоуровненые развязки и на 2-й или 3-ий уровень над домами - вот как Новый мост через Днепр в Киеве проходит над старыми задниями и заводами Дарницы. ТАКИМ СПОСОБОМ В УКРАИНЕ УЖЕ СТРОЯТ ! больших трудностей в таком варианте нет- для авто-моста и для жел.дор.моста.

возможно, архитекторы,строители и дорожники форума предложат еще варианты.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.