![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть идея сделать защиту стартера, чтоб он отключался сам как только машина завелась (так было на ланосах в автошколе). Кто делал? Есть идея задейсвовать лампочку заряда батареи, на нее реле навесить, и чтоб когда эта лампа горит, питалось реле, а реле питало дальше стартер. как только двиг запустился, лампа заряда гаснет, питание на реле не идет, стартер отключается...
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Так если машина завелась, отпускаете ключик, более он в положение "старт" не поворачивается. Или у Вас не так?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Думаю бывает, когда подгазовываешь, заводишь, передерживаю стартер, не всегда вовремя отпускаю ключик. Вот и думаю подстраховаться...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Осторожно насчет лампочки заряда. После того как поменял таблетку в генераторе эта лампочка у меня гаснет только когда хорошенько газанеш. Поэтому у меня часто бывает что двигатель завелся и работает а лампа горит (кстати проверял, лампа правильно горит - идет разряд аккума) газанеш и все становится нормально! А вообщето лучше выключить магнитофон и прислушиваться к двиглу.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мафона нет, с лампой понял.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- с мафоном-правильно,
2- потренироваться заводить правильно.Методика та же,что и на других авто,в т.ч.и Ланосе. Конструкция тоже. 3- насчет лампы- не правильно! Одно из двух: или лампа горит,но нет заряда,или заряд есть-лампа не должна гореть! 4- реле есть только на старых версиях электрики. Как быть в этом случае? |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наверно забью и потренирубюсь заводить праильно
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нашел схемку http://www.shamus25.narod.ru/Zachita_startera.htm
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Чтобы долго не искать, можно, наверное, воспользоваться схемой от "ЗАЗ-968М". В нём как раз этот принцип был реализован. При работающем двигателе ключик свободно поворачивался на "старт", но стартер при этом не включался. :!:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Судя по тому, что у нас есть реле стартера, стр. 174(175) мурзикли в PDF, реле под номером 4, достаточно лишь изменить схему его питания. Сейчас реле питается от замка зажигания - при повороте ключа - питается реле, и пока ключ мы держми повоернутым - реле питается, стартер крутит. Надо по схемке http://www.shamus25.narod.ru/Zachita_startera.htm, минус (массу) реле старт ера посадить через диод(напрямую) на вывод Д генератора (он же идет на лампочку заряда на приборку. По такой схеме сделана защита 2110.
|
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребя,ну,вы дае...! Вспомнили Запорожец.Еще бы полуторку,или ЗИС-5...В Запоре не было дуракоустойчивого ЗЗ,потому и изгалялись. С трудом представляю,КАК в современной машине при работающем двигателе даже начинающий сподобится провернуть еще раз ключ в замке.Покажите!
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не провернуть еще раз, а вовремя не отпустить. Осоенно когда завожу на горячую с газом в пол... Может это и лишнее все..
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я просю пардона,а какая машинка? И зачем газ в пол? Если машина заводится при таких условиях,может что в консерватории подправить? А потом-в машине? ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
А вообще,читал я в умных книжках,что специально для начинающих в стартере установлено устройство именуемое "обгонная муфта" Или я ошибаюсь? |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() А обгонная муфта хоть и не стоит, да тоже ж не резиновая. Даже мануал предупреждает, насколько помню ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А может не стоит мудрить,а стоит научиться заводить? И если в моей Таврии 92 г.в. и в холод и спеку неможливую двигатель запускался с половинки оборота и без нажатия на педаль,что было не так???
Очевидно,для таких случаев следует предусмотреть и регламент по положению педали газа? Не мудрите,не мучайте себя и скотинку. |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прав Алеск - В жару, проетая машина, постояв 10-15 минут, никак без газа в пол не заведется, ибо бенз вскипает в карбе, образуетсяпаровая пробка. Газ в пол - это стандарное решение. Когда загулшил и сразу завел - тут да, прогретая машина заводится с полоборота без газа и подсоса... А нужно ли делать защиту стартера ил нет - вопрос спорный, но почему б не обезопасить себя?
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Хочешь делайть делай,но имей ввиду..
Как уже сказали НЕ ПРИВЯЗЫВАЙСЯ к лампочке акб....Например у меня лампа тухнет,когда я кручу стартером, но мотор еще не завелся...Генератор уже генерит а мотор еще не начал раьотать..Этот момент короткий,но чтобы обесточить стартер-хватит :-) Так же не привязывайся к лампочке масла....Бывает что она еще горит,пока двигатель работает..Тоже момент короткий (зимой дольше немного, или если масло забыл подлить...) но опять же стартер обесточиться :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Схем отключения стартера в момент включения двигателя валом. Помню одну из них батя еще в конце 80-х хотел влепить в москвич, но передумал (отговорил знакомый который уже поставил). Практически все схемы привязаны к началу появления заряда от генератора. Но генератор, генератору врознь. Один может потушить лампу когда стартер его раскрутит, а другой (как у меня см. выше) выключить лампу при более высоких оборотах. Поэтому или научись слушать двигатель - это кстати самое универсальное средство, которое потом поможет сберечь стартер в другой необорудованной защитой машине. Или посмотри внимательно к чему можно привязать защиту (к какой-то лампочке, городить датчик появления заряда, строить датчик оборотов о т.п.)
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди! Ну не делайте как в анекдоте:...синку,не роби з хрена рашпіль !...
Даваете тогда и ограничитель на поворот колес,на все остальное датчики.Это ж машина из класса "простейшие", а не ероплан.Да эламентарно-оборвался ремень генератора,доехать можно,завестись нельзя... |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на последний пост скажу - можно постаивть переключатель, который минус реле стартреа будет епркидывать или на массу, как по схеме (на случай оборвался ремнь генератора, сдох генератор и т.п., хотя ремень у меня с собой всегда), или на выход Д генератора, как сделано в схемах защиты 2110 и т.п. Впринципе, может вообще обломаюсь туда лезть. А то, что машина простейшая - никто не спорит, но тогда в номральных тоже можно отказатьсяот АБС, и праивльно тормозить всегда, двиглом и не блокировать колеса и от многих других вещей... то же самое реле прерывателя дворника - я поставил 2, на перед и зад, и теперо в дождь чувствую себя человеком, а не коцаю рычажками постоянно (сначе оно трет по сухому стеклу). Ладно, буду думать, надо оно мне ли нет, ту же больше руки чешуться
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() Авто - "Джилли СК". Водитель - опытный автолюбитель, мужчина сорока лет. "Джилли" у него третья по счёту машина в личном пользовании. После запуска двигателя, сидя на водительском месте ещё беседует с коллегами по работе. Собирается ехать. Окно открыто, шум дороги, задушевная беседа, вообщем, двиг. не слышно. Чисто на "автомате" поворачивает ключ, раздаётся скрежет. Стартер включился на работающем двигателе. Оказывается, ключ, в отличии от "Таврийского", после запуска не блокируется. Нет и электрической блокировки. Отакэ! :? ![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |