ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2008, 09:48   #1
450-13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хеликс Е-40, первые впечетления.

Меня раньше спрашивали насчет данного усилителя не помню уже кто, но думаю информация будет интересна всем.
Взял я себе это чудо около полу года назад, и примерно с месяц как установил. Питает усь двухкомпонентку АД, установленную в подготовленных дверях.
Достаточно интересный аппарат, поразил напор и динамика звука, очень положительно в этом плане. но есть и недостаток это маломощный. При чувствительности выкрученной на 1/4 все нормально, но стоит добавить еще чуть чуть. сразу идут искажения.
В связи с отсутсвием на данный момент процевой головы включил фронт через пасивные кросы и запитал мостом при этом чуйка на минимуме, при такой схеме звучит очень достойно.
Мое мнение, усилитель неплохой звук мне нравиться, динамично напористо, очень интересный звук, но слабоват.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 23:27   #2
lHuNTeRl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

Что-то не совсем понял, по каким параметрам ты понял, "что он маломощный"?
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 07:40   #3
450-13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

Цитата:
Сообщение от lHuNTeRl
Что-то не совсем понял, по каким параметрам ты понял, "что он маломощный"?
Я не професионал поэтому что не так неаписал или пишу необессудьте, но я понимаю мощность это способность усилителя играть без искажений на максимально доступной чуйке. В данном случае при обычном подключении увеличение чувствительности чуть больше 1/4 приводит к искажениям а следовательно сделать чуйку больше не имеет смысла и нормально использовать заявленую мощность не получается. При мостовом включении чуйка вообще в минимуме и даже небольшое ее увеличение приводит к искажениям. Насколько я понимаю возможно мощность и есть да вот только выдать без искажений он ее не в состоянии.
Возможно я что-то не так делаю подскажите но я поступаю так, на голове выкручиваю громкость на максимум, а потом увеличиваю чуйку до момента появления искажений, как только слишу искажения возврашаю чуйку немного назад и в дальнейшем использую только рукоятку громкости головы, так вот при мостовой схеме чуйку только начинаеш крутить сразу появляется посторонние призвуки.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 12:42   #4
lHuNTeRl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

Может проблемма в остальных компанентах системы, ибо я сомневаюсь, что такое возможно... Особенно проблемма в тех динах, к которым ты это подключаешь...
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 12:55   #5
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

Цитата:
Сообщение от 450-13
Цитата:
Сообщение от lHuNTeRl
Что-то не совсем понял, по каким параметрам ты понял, "что он маломощный"?
Я не професионал поэтому что не так неаписал или пишу необессудьте, но я понимаю мощность это способность усилителя играть без искажений на максимально доступной чуйке. В данном случае при обычном подключении увеличение чувствительности чуть больше 1/4 приводит к искажениям а следовательно сделать чуйку больше не имеет смысла и нормально использовать заявленую мощность не получается. При мостовом включении чуйка вообще в минимуме и даже небольшое ее увеличение приводит к искажениям. Насколько я понимаю возможно мощность и есть да вот только выдать без искажений он ее не в состоянии.
Возможно я что-то не так делаю подскажите но я поступаю так, на голове выкручиваю громкость на максимум, а потом увеличиваю чуйку до момента появления искажений, как только слишу искажения возврашаю чуйку немного назад и в дальнейшем использую только рукоятку громкости головы, так вот при мостовой схеме чуйку только начинаеш крутить сразу появляется посторонние призвуки.
Этапять
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 12:57   #6
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

сам понял че сказал ?

получается:

мощность - это способность играть на чуйке
как: без искажений
на какой: на максимальной
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 13:19   #7
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

Цитата:
Сообщение от 450-13
на голове выкручиваю громкость на максимум, а потом увеличиваю чуйку до момента появления искажений, как только слишу искажения возврашаю чуйку немного назад и в дальнейшем использую только рукоятку громкости головы, так вот при мостовой схеме чуйку только начинаеш крутить сразу появляется посторонние призвуки.
Я бы не стал крутить голову на максимум - тамошние ОУ тоже клипать на потолке умеют.
Но если громкость гу на максимуме, и звук на низкой чуйке усилителя нормальный (искажается при поднятии гейна) - смотреть надо усилитель.
Выход с головы - 2/4/8 вольт?
С силовым питанием на усилитель все ли в порядке?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 08:49   #8
450-13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

Цитата:
Сообщение от Lambert
Цитата:
Сообщение от 450-13
на голове выкручиваю громкость на максимум, а потом увеличиваю чуйку до момента появления искажений, как только слишу искажения возврашаю чуйку немного назад и в дальнейшем использую только рукоятку громкости головы, так вот при мостовой схеме чуйку только начинаеш крутить сразу появляется посторонние призвуки.
Я бы не стал крутить голову на максимум - тамошние ОУ тоже клипать на потолке умеют.
Но если громкость гу на максимуме, и звук на низкой чуйке усилителя нормальный (искажается при поднятии гейна) - смотреть надо усилитель.
Выход с головы - 2/4/8 вольт?
С силовым питанием на усилитель все ли в порядке?
Выход с головы 4 В. На усе указан возле гейна указанно 4 В- 0,2 В. Запитан 10 квадрат медь напрямую от батареи через колбовый предохранитель 60 А. масса квадратов двадцать медь на крепление переднего сидения, усилитель установлен под передним сидением.
Опять же прошу прошения у всех я делитант. Я не говорю что мне нехватает мощности, просто мне кажется что так не должно быть. Покрайней мере в предыдущей машине стоял ДЛС 51 в котором (громкость, гейн, чуйка) усилителя были выкручены на половину и при максимальной громкости на ГУ никаких искажений (хотя так категорично нельзя заявлять) настолько явных искажений не было.
Какие проблемы могут быть в усилителе, брал я его новым, при подключении никаких проблем не возникало.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 10:39   #9
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

такую красоту и под сиденье! жесть. Я бы так не смог.
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 18:09   #10
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

имхо, что-то не так с усем. смотреть надо.
если новый и на гарантии - возвращай или в сервис
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 09:18   #11
Alex.z
 
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 80
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex.z с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

Голова - альпайн??
__________________
приготовлю пассивные кроссы на заказ/апгрейд штатных
замер АЧХ
Alex.z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 11:34   #12
450-13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

Цитата:
Сообщение от Alex.z
Голова - альпайн??
Да ! К чему этот вопрос что могут быть проблемы в голове?
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 13:23   #13
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

У всех попадавшихся мне альпов нет проблем с клиппингом на линейках при максимальной громкости.
(разумеется, если используется диск с записью сигнала с нормализованным уровнем)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 15:27   #14
Alex.z
 
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 80
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex.z с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

инструкцию читать надо..... 4в/ на сколько нагрузки..... 10К ???
А вот многие уси имеют входное сопротивление 15-20К...вот здесь и начинаются проблемы......рекомендую подкинуть другую голову для пробы т.с.
__________________
приготовлю пассивные кроссы на заказ/апгрейд штатных
замер АЧХ
Alex.z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 16:40   #15
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

В паспорте магнитолы не регламентируется входное сопротивление следующего каскада.
В прочем, у меня есть возможность проверить, сейчас на столе лежат 9855 и 7998, попробую сравнить сигналы на открытом выходе и при шунтировании на килоом.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 16:42   #16
Alex.z
 
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 80
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex.z с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

Цитата:
Сообщение от Lambert
В паспорте магнитолы не регламентируется входное сопротивление следующего каскада.
вот как раз в 55-м и написано....
__________________
приготовлю пассивные кроссы на заказ/апгрейд штатных
замер АЧХ
Alex.z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 17:25   #17
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Хеликс Е-40, первые впечетления.

Что там написано?
(нет у меня егойного паспорта. хладный трупик на столе лежит, и все )
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.