![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Меня раньше спрашивали насчет данного усилителя не помню уже кто, но думаю информация будет интересна всем.
Взял я себе это чудо около полу года назад, и примерно с месяц как установил. Питает усь двухкомпонентку АД, установленную в подготовленных дверях. Достаточно интересный аппарат, поразил напор и динамика звука, очень положительно в этом плане. но есть и недостаток это маломощный. При чувствительности выкрученной на 1/4 все нормально, но стоит добавить еще чуть чуть. сразу идут искажения. В связи с отсутсвием на данный момент процевой головы включил фронт через пасивные кросы и запитал мостом при этом чуйка на минимуме, при такой схеме звучит очень достойно. Мое мнение, усилитель неплохой звук мне нравиться, динамично напористо, очень интересный звук, но слабоват. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что-то не совсем понял, по каким параметрам ты понял, "что он маломощный"?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Возможно я что-то не так делаю подскажите но я поступаю так, на голове выкручиваю громкость на максимум, а потом увеличиваю чуйку до момента появления искажений, как только слишу искажения возврашаю чуйку немного назад и в дальнейшем использую только рукоятку громкости головы, так вот при мостовой схеме чуйку только начинаеш крутить сразу появляется посторонние призвуки. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может проблемма в остальных компанентах системы, ибо я сомневаюсь, что такое возможно... Особенно проблемма в тех динах, к которым ты это подключаешь...
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Медбрат
|
![]()
сам понял че сказал ?
![]() получается: мощность - это способность играть на чуйке как: без искажений на какой: на максимальной
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Но если громкость гу на максимуме, и звук на низкой чуйке усилителя нормальный (искажается при поднятии гейна) - смотреть надо усилитель. Выход с головы - 2/4/8 вольт? С силовым питанием на усилитель все ли в порядке?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Опять же прошу прошения у всех я делитант. Я не говорю что мне нехватает мощности, просто мне кажется что так не должно быть. Покрайней мере в предыдущей машине стоял ДЛС 51 в котором (громкость, гейн, чуйка) усилителя были выкручены на половину и при максимальной громкости на ГУ никаких искажений (хотя так категорично нельзя заявлять) настолько явных искажений не было. Какие проблемы могут быть в усилителе, брал я его новым, при подключении никаких проблем не возникало. |
||
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
такую красоту и под сиденье! жесть. Я бы так не смог.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
имхо, что-то не так с усем. смотреть надо.
если новый и на гарантии - возвращай или в сервис
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Голова - альпайн??
![]()
__________________
приготовлю пассивные кроссы на заказ/апгрейд штатных замер АЧХ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
У всех попадавшихся мне альпов нет проблем с клиппингом на линейках при максимальной громкости.
(разумеется, если используется диск с записью сигнала с нормализованным уровнем)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
инструкцию читать надо..... 4в/ на сколько нагрузки..... 10К ???
А вот многие уси имеют входное сопротивление 15-20К...вот здесь и начинаются проблемы......рекомендую подкинуть другую голову для пробы т.с. ![]()
__________________
приготовлю пассивные кроссы на заказ/апгрейд штатных замер АЧХ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
В паспорте магнитолы не регламентируется входное сопротивление следующего каскада.
В прочем, у меня есть возможность проверить, сейчас на столе лежат 9855 и 7998, попробую сравнить сигналы на открытом выходе и при шунтировании на килоом.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
приготовлю пассивные кроссы на заказ/апгрейд штатных замер АЧХ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Что там написано?
(нет у меня егойного паспорта. хладный трупик на столе лежит, и все ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |