![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот думаю а если установить датчик кислорода н карбюраторную машину + показометр в салон от него - будет полезная информация о составе смеси это ж будет полезно
ну или в крайнем случае показометр в моторный отсек полезен при настройке карбюратора кто что думает |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
от абычной лямбды...тебе небудет никакой пользы..у неё оч.узкая граница работы...тебе надо широкополосная...а она стоит денег нормальных+ ещё альфометр ....вот..на Атмосферную..а тем более карбовую машину---вещь ну совершенно безполезная....как правило лучше всего для настройки и отладки Турбо/компрессор
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
после штанов привариваешь гайку, вкручиваешь датчик с подогревом, кидаешь провода в салон и подлючаешь к мультиметру (на режим измерения напряжения)-и потом настраиваешь по-человечески карбюратор (на станции ты газоанализатором не сможешь на всех режимах отстроитть карб, а с поомощью лямбды и вольтметра или алфа-метра можешь)
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ой.....ржу нимагу......по поводу мультиметра---по сути оно так..НО,,,,,,,,как Вы все думаете?...почему самый простой Альфометр стоит мин 100евро(хотябы от Автоэлектрик.ру) +лямбда мин70-90....так вот дризья мои....скорость обменяи кленбания лямбды...ты никогда толком не уловиш мулитиметром..да.спорит не буду..оно как бы фурычит...но..это только как бы..мы это всё уже давно прошли и забыли...мультиметр надо стрелочный...а у тебя стрелка будет скакать на пол шкалы..а у цифрового ваще задержка бешенная
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
[off]
palm, хорошо и правильно пишешь, ну когда же ты научишься правильно писать? твои мысли понимаются со второго прочтения. без обид, имей уважение к читающим. ![]() Спс. [/off] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Если хочеш с помощью этого датчика только правильно настроить карб....то я тебе советую приобрести савдеповский прибор как называется не помню валяется в гараже он вкручивается заместо свечи и к нему подключается провод от свечи а сверху зеркало на котором мона наблюдать все что творится в цилиндре.....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я видел в сети, прибор который подключаеться к бошевской лямде, стоит она примерно 3500руб
"Дед" сказал что такой штукой пользуються его друзья, очень помогает...но все же такое может подойти только для карба... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
даже не знаю что сказать насчёт ответа палма, но бошевский лямбда зонд и мультиметр хорошо справляются с настройкой карба.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а может кто подскажет схемку электронную для отображения сигнала лямбда зонда на вольтметр такой чтобы постоянно установить в салон или по крайней мере под капот
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
гы...ну не умею я писать...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() сорри за грамматику....форумчане--простите меня :-) |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а схемку так чтоб самому спаять?
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Палм савдеповский эт тот который я описал???Сори был в гараже забыл глянуть как называется...
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да...про тот который ты описал...я сам не знаю.как он правильно называется......ну типа хренометр....
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
http://avtel.spb.ru/iks.html |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вы бы ещё с газоанализатором ездили. =)
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Нет почему при нажатие на газ по датчику видно что смесь обогащается или обедняется!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я думаю--врядлі..я тока на ХХ настраівал(когда 4 крба было)
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
а ни как с этой штукой можно только настроить и проверить какая смесь образуется в камере при сильном нажатие на газ она меняет цвет!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
По датчику ничего не видно! видно по вольтметру. 0,5 вольт-смесь нормальная, можно обогатить, можно обеднить, сначала одну камеру отстраиваем, потом вторую. и машина отлично ездит и расход нормальный. у датчика характреистика специально такая. как будто так никто не делал и не слышал.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я так понял что пайкой электронных схем для отображения информации о составе смеси от датчика кислорода никто не занимался
облазил интернет ничего не нашёл - а платить 700 грн. за альфометр готовый... если можно было бы сделать самому.. думаю раза в два дешевле... а вещь я так понял действительн нужная и для карбюраторной машины - не всё свечи выкручивать и смотреть, да в выхлопную заглядывать, а так сразу всё видно вольтметр это конечно решение но ходелось бы что то вроде столба светодиодов |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |