![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня Славута 1.2 инжектор с ГБО. Вот начал сам себе переключаться эл. клапан газовый... поехал к газовикам и они определили что это из за пробоя свечного провода идёт импульсный сбой на "мозги" газовые а тот в свою очередь и смыкает клапан... Так вот в чём мой вопрос... я в четверг на оптовый собираюсь за проводами хочу совет какие лучше купить :!: и правда ли что на инжекторную подходят с ВАЗ 2108-2111 без каких либо переделок? У меня стоят ещё заводские, прошли 12 т.к. Может взять TESLA Silicon, а может что то лучше есть? Чтоб хоть годика на 2-3 хватило... мои умерли за 1 год и 4 мес......
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
1. Вам постить в раздел ГБО надо.
2. Какое поколение ГБО, редуктор и тд. ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Теслы достаточно.
ЗЫ Таки в ГБО надо ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Цитата:
Газовый мозк какой? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Правильно подключенным исправным мозгам ВВ провод пох. Пускай газовики не переводят стрелку, а отрабатывают бабки. Если даже провод пробивает, то помехи только меньше становятся!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
При ПРАВИЛЬНО подключенных мозгах такое может быть только если этот провод проходит либо возле мозгов, либо возле проводов, к ним идущим. Если провод "стреляет", то только свеча должна пропускать. Заменить можно на любые заводские, подходящие по длине - не парьтесь.
P.S. Установщиков мозгов на мыло. Пусть физику учат! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Судя по инж славута 1.2 , то у тебя мозк микас 10, там катуха немного другая. Но в любом случае провода смотреть от инжезубил. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Подходят восьмерочные. Тока длиннее немного, но тут главное шоб не короче. Я вообще покупал каждый провод по отдельности, шоб размер соблюсти - не люблю когда слишком длинные провода висят. Брал тесловские. Ходють уже лет 5, нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
Во-первых у тебя похоже второе поколение ГБО во-вторых нормальные газовщики сигнальный провод не на вв провод цепляют, а на катушку в-третьих если режим хх в норме (не подтраивает) и хлопков не бывает - забудь про провода. а в-четвертых где-то просто контакт плохой. Ищи нормальных газовщиков |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
![]() Цитата:
1 На катушке зажигания имеется два низковольтных вывода (под гаечки), откручиваем один из них. Изолируем от возможности попадания на кузов (массу). 2 Включаем зажигание (не заводим, просто включаем) и при помощи контрольки или вольтметра определяем есть ли напряжение на описанных ранее выводах на катушке. 3 Если напряжение есть, то провод который ранее был намотан на высоковольтную часть соединяем с проводом отсоединенным в п.1 и цепляем их назад на катушку 4 Если напряжения нет, то провод который ранее был намотан на высоковольтную часть соединяем с проводом который остался прикрученным к катушке и цепляем назад на катушку провод снятый в п 1. 5 заводим автомобиль |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
to PlinkerSS
Да, подойдет |
|
![]() |
![]() |