ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2008, 20:44   #1
СержЛеонт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Высоковольтные (свечные) провода.

У меня Славута 1.2 инжектор с ГБО. Вот начал сам себе переключаться эл. клапан газовый... поехал к газовикам и они определили что это из за пробоя свечного провода идёт импульсный сбой на "мозги" газовые а тот в свою очередь и смыкает клапан... Так вот в чём мой вопрос... я в четверг на оптовый собираюсь за проводами хочу совет какие лучше купить :!: и правда ли что на инжекторную подходят с ВАЗ 2108-2111 без каких либо переделок? У меня стоят ещё заводские, прошли 12 т.к. Может взять TESLA Silicon, а может что то лучше есть? Чтоб хоть годика на 2-3 хватило... мои умерли за 1 год и 4 мес......
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 21:40   #2
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Высоковольтные (свечные) провода.

1. Вам постить в раздел ГБО надо.
2. Какое поколение ГБО, редуктор и тд. ?
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 21:45   #3
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Высоковольтные (свечные) провода.

Теслы достаточно.

ЗЫ Таки в ГБО надо
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 22:07   #4
СержЛеонт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Высоковольтные (свечные) провода.

Цитата:
Сообщение от ParSer
1. Вам постить в раздел ГБО надо.
2. Какое поколение ГБО, редуктор и тд. ?
Раздел ГБО читал... возможно что то упустил :roll: Редуктор landirenzo.... ГБО третьего поколения.... Что можете подсказать исходя из этих данных?
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 22:16   #5
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Высоковольтные (свечные) провода.

Цитата:
Сообщение от СержЛеонт
Цитата:
Сообщение от ParSer
1. Вам постить в раздел ГБО надо.
2. Какое поколение ГБО, редуктор и тд. ?
Раздел ГБО читал... возможно что то упустил :roll: Редуктор landirenzo.... ГБО третьего поколения.... Что можете подсказать исходя из этих данных?
Пока ничего.
Газовый мозк какой?
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 22:57   #6
СержЛеонт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Высоковольтные (свечные) провода.

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от СержЛеонт
Цитата:
Сообщение от ParSer
1. Вам постить в раздел ГБО надо.
2. Какое поколение ГБО, редуктор и тд. ?
Раздел ГБО читал... возможно что то упустил :roll: Редуктор landirenzo.... ГБО третьего поколения.... Что можете подсказать исходя из этих данных?
Пока ничего.
Газовый мозк какой?
А вот какие мозги я и не знаю :shock: Вот только интересно какие провода свечные самые супер??? Пусть для карбюраторной а а я возьму такие же только на инжектор... вот только узнать бы правда с ВАЗ 2108 подходят..... :!:
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 23:13   #7
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Высоковольтные (свечные) провода.

Правильно подключенным исправным мозгам ВВ провод пох. Пускай газовики не переводят стрелку, а отрабатывают бабки. Если даже провод пробивает, то помехи только меньше становятся!
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 23:29   #8
СержЛеонт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Высоковольтные (свечные) провода.

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Правильно подключенным исправным мозгам ВВ провод пох. Пускай газовики не переводят стрелку, а отрабатывают бабки. Если даже провод пробивает, то помехи только меньше становятся!
Возможно оно и так... но заизолировав провод... покрыв его толстым слоем изоленты всё стало в норму и вот так я и приехал домой... совсем без проблем... а к ним ехал так клапан переключался туда сюда с завидной частотой.... они сами сначала были в непонятке... проверяли все соединения и пр. вот после найденного и главное устранённого и была рекомендация сменить провода..... так вот вопрос какие провода "не деньги на ветер" и от какого авто подходят на инжекторную... В магазине "Форсаж" спросил на Славуту говорят таких не существует кроме заводских... и советуют от восьмёрки... но так ли это?
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 23:38   #9
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Высоковольтные (свечные) провода.

При ПРАВИЛЬНО подключенных мозгах такое может быть только если этот провод проходит либо возле мозгов, либо возле проводов, к ним идущим. Если провод "стреляет", то только свеча должна пропускать. Заменить можно на любые заводские, подходящие по длине - не парьтесь.
P.S. Установщиков мозгов на мыло. Пусть физику учат!
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 11:48   #10
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Высоковольтные (свечные) провода.

Цитата:
Сообщение от СержЛеонт
..... на инжектор... вот только узнать бы правда с ВАЗ 2108 подходят..... :!:
У меня мозк мотора Микас 7.6 Катуха тупо инжекторно-зубильная.Провода естесно тоже. На них даже samara написано.
Судя по инж славута 1.2 , то у тебя мозк микас 10, там катуха немного другая. Но в любом случае провода смотреть от инжезубил.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 16:47   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Высоковольтные (свечные) провода.

Подходят восьмерочные. Тока длиннее немного, но тут главное шоб не короче. Я вообще покупал каждый провод по отдельности, шоб размер соблюсти - не люблю когда слишком длинные провода висят. Брал тесловские. Ходють уже лет 5, нормально.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 21:21   #12
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Высоковольтные (свечные) провода.

Цитата:
Сообщение от СержЛеонт
Цитата:
Сообщение от Khrap2008
Правильно подключенным исправным мозгам ВВ провод пох. Пускай газовики не переводят стрелку, а отрабатывают бабки. Если даже провод пробивает, то помехи только меньше становятся!
Возможно оно и так... но заизолировав провод... покрыв его толстым слоем изоленты всё стало в норму и вот так я и приехал домой... совсем без проблем... а к ним ехал так клапан переключался туда сюда с завидной частотой.... они сами сначала были в непонятке... проверяли все соединения и пр. вот после найденного и главное устранённого и была рекомендация сменить провода..... так вот вопрос какие провода "не деньги на ветер" и от какого авто подходят на инжекторную... В магазине "Форсаж" спросил на Славуту говорят таких не существует кроме заводских... и советуют от восьмёрки... но так ли это?
А машину они сменить не рекомендовали??
Во-первых у тебя похоже второе поколение ГБО
во-вторых нормальные газовщики сигнальный провод не на вв провод цепляют, а на катушку
в-третьих если режим хх в норме (не подтраивает) и хлопков не бывает - забудь про провода.
а в-четвертых где-то просто контакт плохой. Ищи нормальных газовщиков
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 08:35   #13
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Высоковольтные (свечные) провода.

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
во-вторых нормальные газовщики сигнальный провод не на вв провод цепляют, а на катушку
У меня проблема , похожая на проблему автора темы.И сигнальный подцеплен как раз на центральный провод, как его перекинуть на катушку?Если можно поподробнее, плз.
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 22:16   #14
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Высоковольтные (свечные) провода.

Цитата:
Сообщение от ffomdn
Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
во-вторых нормальные газовщики сигнальный провод не на вв провод цепляют, а на катушку
У меня проблема , похожая на проблему автора темы.И сигнальный подцеплен как раз на центральный провод, как его перекинуть на катушку?Если можно поподробнее, плз.
Машинку не назвали, подозреваю что карбовая таврюха или славка, пишу для них.
1 На катушке зажигания имеется два низковольтных вывода (под гаечки), откручиваем один из них. Изолируем от возможности попадания на кузов (массу).
2 Включаем зажигание (не заводим, просто включаем) и при помощи контрольки или вольтметра определяем есть ли напряжение на описанных ранее выводах на катушке.
3 Если напряжение есть, то провод который ранее был намотан на высоковольтную часть соединяем с проводом отсоединенным в п.1 и цепляем их назад на катушку
4 Если напряжения нет, то провод который ранее был намотан на высоковольтную часть соединяем с проводом который остался прикрученным к катушке и цепляем назад на катушку провод снятый в п 1.
5 заводим автомобиль
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 00:22   #15
PlinkerSS
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 45
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для PlinkerSS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Высоковольтные (свечные) провода.

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
Цитата:
Сообщение от ffomdn
Цитата:
Сообщение от Eugene Saint
во-вторых нормальные газовщики сигнальный провод не на вв провод цепляют, а на катушку
У меня проблема , похожая на проблему автора темы.И сигнальный подцеплен как раз на центральный провод, как его перекинуть на катушку?Если можно поподробнее, плз.
Машинку не назвали, подозреваю что карбовая таврюха или славка, пишу для них.
1 На катушке зажигания имеется два низковольтных вывода (под гаечки), откручиваем один из них. Изолируем от возможности попадания на кузов (массу).
2 Включаем зажигание (не заводим, просто включаем) и при помощи контрольки или вольтметра определяем есть ли напряжение на описанных ранее выводах на катушке.
3 Если напряжение есть, то провод который ранее был намотан на высоковольтную часть соединяем с проводом отсоединенным в п.1 и цепляем их назад на катушку
4 Если напряжения нет, то провод который ранее был намотан на высоковольтную часть соединяем с проводом который остался прикрученным к катушке и цепляем назад на катушку провод снятый в п 1.
5 заводим автомобиль
у мня похожая фигня, только провод подсоеденён на ВВ провод на свечу. Я так понимаю вариант что выше подойдёт. 99% уверен что да, хочется уточнить.
PlinkerSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 00:38   #16
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Высоковольтные (свечные) провода.

to PlinkerSS
Да, подойдет
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.