ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2008, 15:28   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Двиглостроители, помогите! Степень сжатия...

Помогитите ...
Перегуглил весь яндекс...
Ищу формулу для пересчета давления на впуске в степень сжатия.

неоходимо для расчета карты УОЗ, очень нужна формула
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 18:33   #2
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Двиглостроители, помогите! Степень сжатия...

http://tavria.org.ua/tuning/?p=25&m=193
мож найдёш зависимость
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 19:26   #3
SABRAT
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 192
Длина: 1270мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SABRAT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Двиглостроители, помогите! Степень сжатия...

таблица не соответствует истине....может только при идеальном моторе
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-))
SABRAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 19:31   #4
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Двиглостроители, помогите! Степень сжатия...

ну так она и дана для идеального мотора
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 19:32   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двиглостроители, помогите! Степень сжатия...

Ну,коллеги,вы озверели! Степень сжатия-есть сугубо конструктивный параметр. Никаким образом от всяких давлений она не зависит.НИКАКИМ!!! Это-всего лишь отношение ОБЪЕМОВ.
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 19:53   #6
SABRAT
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 192
Длина: 1270мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SABRAT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Двиглостроители, помогите! Степень сжатия...

Цитата:
Сообщение от Кук
Ну,коллеги,вы озверели! Степень сжатия-есть сугубо конструктивный параметр. Никаким образом от всяких давлений она не зависит.НИКАКИМ!!! Это-всего лишь отношение ОБЪЕМОВ.
Отношение объёма камеры сгорания в положении поршень максимально внизу и поршень максимально вверху
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-))
SABRAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 19:58   #7
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Двиглостроители, помогите! Степень сжатия...

Цитата:
Сообщение от Кук
Ну,коллеги,вы озверели! Степень сжатия-есть сугубо конструктивный параметр. Никаким образом от всяких давлений она не зависит.НИКАКИМ!!! Это-всего лишь отношение ОБЪЕМОВ.
давление на степень не влияет
но степень влияет на давление
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 20:00   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двиглостроители, помогите! Степень сжатия...

Степень чего? Принятия на грудь?
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 20:05   #9
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Двиглостроители, помогите! Степень сжатия...

степень сжатия

Последний раз редактировалось OMAR; 01.11.2010 в 23:24.
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 21:17   #10
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Двиглостроители, помогите! Степень сжатия...

Цитата:
Сообщение от IBAH
Помогитите ...
Перегуглил весь яндекс...
Ищу формулу для пересчета давления на впуске в степень сжатия.

неоходимо для расчета карты УОЗ, очень нужна формула
Вероятнее всего человек хочет поставить надув и интересуется на сколько ему нужно уменьшить геометрическую степень сжатия под его коэффицент надува.Если это то про что я думаю то формула расчета практической степени сжатия выглядит так E=1+Vц*Kн/Vк где Е-степень сжатия , Vц-объем цилиндра, Kн-коэффициент наддува , Vк-объем камеры сгорания. Подставляй свой коэфф. наддува и получай реальную степень сжатия. А потом считай на сколько нужно уменьшить камеру сгорания.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 16:53   #11
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Двиглостроители, помогите! Степень сжатия...

Цитата:
Сообщение от АндрейР
Цитата:
Сообщение от IBAH
Помогитите ...
Перегуглил весь яндекс...
Ищу формулу для пересчета давления на впуске в степень сжатия.

неоходимо для расчета карты УОЗ, очень нужна формула
Вероятнее всего человек хочет поставить надув и интересуется на сколько ему нужно уменьшить геометрическую степень сжатия под его коэффицент надува.Если это то про что я думаю то формула расчета практической степени сжатия выглядит так E=1+Vц*Kн/Vк где Е-степень сжатия , Vц-объем цилиндра, Kн-коэффициент наддува , Vк-объем камеры сгорания. Подставляй свой коэфф. наддува и получай реальную степень сжатия. А потом считай на сколько нужно уменьшить камеру сгорания.



Именно то что надо, прошу прощения если не так выразился, правельние было сказать ""эквивалентная степень сжатия".


Коэффициент наддува Kн=Ртурб/Ратм?


А нужно вот для чего...

Никто не задумывался как теоретически определить карту УОЗ?
Конечно, скажите вы, УОЗ во временной области пропорционален цикловому наполнению, но что бы получить цикловое наполнение, надо знать УОЗ...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 18:37   #12
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Двиглостроители, помогите! Степень сжатия...

Цитата:
Сообщение от IBAH
Цитата:
Сообщение от АндрейР
Цитата:
Сообщение от IBAH
Помогитите ...
Перегуглил весь яндекс...
Ищу формулу для пересчета давления на впуске в степень сжатия.

неоходимо для расчета карты УОЗ, очень нужна формула
Вероятнее всего человек хочет поставить надув и интересуется на сколько ему нужно уменьшить геометрическую степень сжатия под его коэффицент надува.Если это то про что я думаю то формула расчета практической степени сжатия выглядит так E=1+Vц*Kн/Vк где Е-степень сжатия , Vц-объем цилиндра, Kн-коэффициент наддува , Vк-объем камеры сгорания. Подставляй свой коэфф. наддува и получай реальную степень сжатия. А потом считай на сколько нужно уменьшить камеру сгорания.



Именно то что надо, прошу прощения если не так выразился, правельние было сказать ""эквивалентная степень сжатия".


Коэффициент наддува Kн=Ртурб/Ратм?


А нужно вот для чего...

Никто не задумывался как теоретически определить карту УОЗ?
Конечно, скажите вы, УОЗ во временной области пропорционален цикловому наполнению, но что бы получить цикловое наполнение, надо знать УОЗ...

какаято лажа...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 21:25   #13
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 46
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Двиглостроители, помогите! Степень сжатия...

Цитата:
Сообщение от IBAH
какаято лажа...
Пошаговыми иттерациями... :roll:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:41   #14
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите как расчитывать СЖ на Мемзе.То есть зависимость фрезеровки головы ( в мм) от степени сжатия.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 13:12   #15
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У меня был экселевский документик, я там рассчитал площадь выемки в голове и сделал табличку, того как измениться СЖ от толщины снимаемого слоя с шагом 0,05 мм. Но это дело у меня на внешнем винте который пока не у меня, как отдадут скину. Но у меня расчет с одним допущением: я не учитывал в этом объеме, объем вкрученной свечи зажигания, но это гдето 3-ий знак после запятой.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 16:09   #16
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

ну вообщето при разном объеме двига будет по разному изменяться степень сжатия, те табличка для 1.1 не подойдет для 1.2 или 1.3
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 18:04   #17
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У них у всех голова одинаковая, там только один коэффициент меняешь, объем в блоке (диаметр+ход поршня).

Он у меня эксель, все сам пересчитает (все на формулах).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 10:10   #18
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Подскажите как расчитывать СЖ на Мемзе.То есть зависимость фрезеровки головы ( в мм) от степени сжатия.
http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html

читаем

Цитата:
И максимум, что можно снять с плоскости ГБЦ - всего 1,4 мм, что дает уменьшение камеры сгорания в головке на 1,4 мм * 2891,6 мм2 = 4048 мм3 или 4 см3. Объем камеры сгорания получается 19 см3 (исходный у меня был 23, хотя библия говорит о 24,16)
Каждая голова - лотерея, зависит от утопления седел клапанов в головку. Моя получилась -1,5 мм.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 02.11.2010 в 10:15.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 12:38   #19
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

В Фучаджи от 92г. четко написано на 41 стр.:
Объем камеры сгорания в головке 23,89...25,47 разность в объеме камеры сгорания в одной головке не должна превышать 0,6 см3.
В то же время у Погребного за 2008г. написано:
Объем камеры сгорания в головке во ВСЕХ двигателях 24,185+/-15 см3.
Я для расчетов брал последние данные.
И да снять можно только 1,4, а дальше только если клапана в седла топить и снимать часть седла, но и в том и в другом случае придется торцевать выемки в поршне для исключения случайной встречи.
И на всех двигателях с разными объемами и степенью сжатия, разные верхние части поршня.
Вложения
Тип файла: rar DVC.rar (49.3 Кб, 18 просмотров)
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 12:42   #20
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Это мой первый вставленный файл, так что прошу не пинать, делал все как в справке.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 04:22   #21
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

I-II-OB спасибо! мне бы тоже пригодилось. но к сожалению не могу скачать - открывается как непонятный текстовый файл.

если не сложно закинь плз файлик на мыло ivanchikov@i.ua
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 10:25   #22
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Его надоне открывать, а СОХРАНИТЬ КАК, на крайняк скачать htm и поменять расширение на rar. и откроется.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 23:14   #23
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
Радость

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Его надоне открывать, а СОХРАНИТЬ КАК, на крайняк скачать htm и поменять расширение на rar. и откроется.
о терь буду знать на будущее)))

и еще раз огромное спасибо камраду за его труды и за файлик. Все просто доступно =)

+1 в карму)))
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:14   #24
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Сомое главно что надо сделать, так это проливкой измерить сколько объема до, и сколько осталось после и пересчитать реальную степень сжатия. Мало ли придется 2 прокладки класть или вырезать на заказ чуть большей толщины (или из алюминия).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.