![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Николаев
Возраст: 39
Сообщений: 52
Машина: SMA C51+ГБО
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Накалымил на днях такую торпеду.... Подпилял, подстругал - в принципе становиться.
![]() Замена всех датчиков практически нереальная... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Все возможно поговори с хорошим элетриком-)))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
главбух АО
|
![]()
Угу, подгонять все сопротивления...
А спидометр как там работает? трос? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
А фото панели
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
там электронный спид как в мегопанели
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Николаев
Возраст: 39
Сообщений: 52
Машина: SMA C51+ГБО
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем спасибо, что откликнулись!
![]() vadozz Честно, привода спидометра я пока не видел... ![]() DIMA777 Фото панели я обязательно скину завтра! (т.к кардридер на работе) Серега GTI Если б нашем городе были хорошие электики... :twisted: У знакомого(которого я собственно и накалымил торпеду) есть Эклипс, так что я думаю, что с данными по сопротивлению проблем не будет, а вот как их преобразовать их с таврических... в этом и вся соль! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Проходил мимо
|
![]()
закон ома и законы паралельного и последовательного соеденинеия резисторов тебе помогут
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да,закон Ома не отменялся,пока.Но! если ДУТ у мици,его зависимость, подогнан под форму бака,то простая стыковка с УУТ Таврии могет такое показать...А со спидометром,если он таки электронный,даже Кирхгоф и Максвеллом не помогут. Лепить что-то придется.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Проходил мимо
|
![]()
а если в еклипсе идёт ком шина?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда -тросик шине в бок...Или наоборот.
ПыСы- и тут и везде,один и тот же славянский принцип:сначала вляпаемся по самые помидоры,потом будем думать,как выбраться из этого... |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
да через переходную рамку поставишь родной спидометр
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
r25
уродство будед. краще вже попарити моцк і зробити так як має бути! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
а если инж, то и проблемы быть не должно - с датчика скорости ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Датчик скорости и на карбовой может решить проблему
|
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Swifter
|
![]()
А мне кажется если торпедо и встанет, то на тавре будет неудобно. Кто ездил на эклипсе или хотя бы садился за руль, тот меня поймет. Там же посадка нереально низкая и окружность руля распаложена практическа вертикально и паралельно лицевой части панели. А у тавра же рулевая колонки под другим углом.
Леша, ты говоришь, что торпедо уже примерял. Как там руль? Не сильно ли близко расположился козырек торпедо к верхней части руля? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Swifter
|
![]()
ПЫСЫ Я имел ввиду на примере эклипс образца 92-го года
![]() |
![]() |
![]() |