![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поиск рулил-фонарь!
![]() ![]() ![]() Хочу с товарищем купить стробоскоп для регулировки зажигания! Если кто юзал,поделитесь впечатлениями!Или посоветуйте чего! |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хммм вешь конечно хорошая, но вот моё личное мне ние он вам не нужен. Зажигание можно и без него выставить. Я понимаю если вы в авто сервисе работаете то уж слов нет конечно берите, а так честно пустая трада денег
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На вопрос как"ПРАВИЛЬНО"установить зажигание-Результатов поиска: 2107
Копаться в лом!Может растолкуете??? |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Дык при установке МЗ со стробом надо отключать вакуум-регулятор. И один хрен потом "уточнять" положение трамблера по моменту детонации, как в мурзилке написано. Смысла в стробоскопе не вижу, разве что для начальной установки - откуда потом плясать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для начлаьной имхо лучше МД - мгновенная диагностика. стоит дешевле, позваоляет выстаивть начальный МЗ, протес тить катушку и датчик холла.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну а дальше? Ничего не придется дальше крутить? Под тот же бензин? А как МД может диагностировать КЗ? Напрямую,мимо коммутатора?
|
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да хоть на чем собирать,пользы-грош. Все равно потом придется крутить трамблер под бензин.А сбить зажигание так,что на стробоскоп расчитывать-надо умудриться.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Покупай. Польза есть.
Выставил по метке 5 градусов на холостых и все. больше туда лазить не надо. "76" не запрявляться. На "слух" можно уставить так, что двигатель проживет меньше положенного. (У меня дешевый astro). |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Це зразу і октан корректор і діагностичний центр і стробоскоп. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня только стробоскоп.
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
АСТРО - поний аналог АД.
+ стробоскоп + діагносичний центр. Всьо в одному комутаторі. http://astro-penza.ru/com_962.aspx На фотці видно комутатор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо!!!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А я вот сделал на NE555 и шести сверъярких светодиодах. Но что-то он у меня х..ню показывает. Во-первых метка дрожит на градус-полтора, это нормально? Во вторых, установка зажигания меня устраивает, детонация бывает только изредка в очень сильную жару, хотя по стробоскопу угол +10градусов, вдвое больше номинала.... Машина карб пробег 50000км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Да? А мне ни разу не отключали при установке МЗ.
__________________
А че это вы здесь делаете, а? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отключать вакуум корректор надо на всякий случай, если карб убитый и заслонка первой камеры открыта больше положенного то коррекция уже работает как бы на холостых, потом выставил положение трамплера по метке обороты поднялись обороты подправил а опережение ушло. перед установкой сначала привести все в порядок а потом править зажигание, иначе удачи не видать.
Ни кого не слушайте в любом виде ВЕСЧЬ хорошая. Метки мажешь мелом или краской белой. На днях менял ремень ГРМ и сравнил метку на КВ и на крышке, разница где то в 1.5 градуса, так что ставишь 5 град. а получается 3.5, вот и позднит(мне проще у меня из салона с шагом 0.2 град регулируется, а у кого нет). |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Насчет погрешности крышки интересно, попробую снять посмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
У меня есть стробоскоп, еще советский. Иногда проверяю момент зажигания. Но брал, когда думал авторемонтом заняться.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Лубны
Возраст: 73
Сообщений: 33
Машина: Славута 1,2L МПСЗ 1V
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ! Хочу сделать стробоскоп на светодиодах ("Радио" №5 за 2000г). Ни у кого нет рисунка печатной платы?
__________________
Круче тавровода может быть только другой тавровод! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, одну микросхему лень развести? Да его проще навесным монтажем спаять а потом после проверки залить эпоксидкой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Хоть 100 диодов поставь, когда провод пробит или утечка большая, плохой контакт по массе или питанию, вылетает на раз. Ищите Радио Телевизия Электроника №8 за 1988 год там схема поинтересней будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Порылся в журналах, нашел датчик на феррите "Радио №7 2005", если пристроить его то все эти схемы будут прекрасно работать.
Есть еще схема: "Радио №8 2006". |
![]() |
![]() |