![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер.Друзья ,может поможете. 
		
		
		
		
		
		
		
	Имеется Ока ,пробег 29 тыков.В одно прекрасное утро отказалась заводиться.Схватывает и тут же через секунду глохнет.Короче ни в какую.Иногда "на обратке" пыхает дымом в карб(цилиндра 2, крутится в обратку) Что проверялось мной: 1.Свечи-в норме. 2.Искра ,бьет без пропусков,зачетно пробивает зазор в 1см через штатные ВВ провода .(система без распределителя с катушкой на две свечи)Зажигание крутилось назад-вперед ,без результатов. 3.Подача бензина в норме. 4.Бензин в карбе присутствует,визуально чистый...малость продут..клапан ЭПХХ работает,жиклер чистый.Главный думаю насмерть засорится не может. 5.Напряжение на элементах электрооборудования в норме. 6.Фазы ГРМ - в норме. Далее на сервисе меняли коммутатор,катушку зажигания...дули карб(со слов отца)... не завели. Летом компрессия была около 13,сейчас на непрогретом, ессно ,движке в обоих цилиндрах около 9. Вопросы: 1.Может фазы все же ушли и клапан закрывается позже ?(компрессия маленькая для свежего движка,зазоры ГРМ были в норме) 2.Может ли глючить по хитрому датчик Холла(импульсы вроде выдает постоянно) 3.Датчик зажигания,здесь не распределитель..здесь что может глючить?( чесстно не смотрел.холодно было) Да ,на эфире работать тоже отказывается.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |